Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Информационные технологии в физике. 11 класс (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЗаковряшина О. В.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц36
ID206237
АннотацияНастоящее пособие является продолжением первого учебно-методического пособия по элективному курсу "Информационные технологии в физике" (2009 г.) для 11 класса. Содержит дидактические материалы, комплекты задач для упражнений. Представлен материал для учителя, который может быть использован на уроках по данному курсу и на уроках физики.
ISBN978-5-7782-1587-0
УДК53:004(075.8)
ББК22.3
Заковряшина, О.В. Информационные технологии в физике. 11 класс : учеб.-метод. пособие / О.В. Заковряшина .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2011 .— 36 с. — ISBN 978-5-7782-1587-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/206237 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.Н. Bamako, канд. пед. наук, Доцент Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования Работа выполнена в Инженерном лицее НГ ТУ И утверждена Редакционно-издательским советом университета 3—19 ISBN 978-5-7782-1587-0 B качестве учебно-методическою пособия Заковряшина О.В. <...> ISBN 978-5-7782-1587-0 Настоящее пособие является продолжением первого учебночстодичсского пособия по элсктивному курсу «Информационные тсхнологии в физике» (2009 г.) для 11 класса. <...> Проектирование профессиональной карьеры Цели Занятия: поставить цели, задачи саморазвития И ПУТИ ИХ Достижения; запланировать участие в Дистанционных конкурсах в течение учебного года; выяснить нормы информационной этики при работе B I/IHTepHeT. <...> Первые методы, с которых каждому стоит начать апгрейд мозга, 7 это карты сознания (программа FreeMnd, универсальный расширитель мозга), система управления своими делами GTD (Getting Т hing: Done) Дэвида Аллена, а также критическое мышление. <...> Кстати, два из них 7 это умение отслеживать появление новых доступных навыков 11 умение оценивать свои потребности в обучении. <...> Существуют сотни методик 7 визуальная грамотность, социальный инжениринг, написание гипнотических текстов, мета-мышление и многие другие, которые могут сделать более эффективным и качественным все, чем вы занимаетесь. <...> Какие конкурсы и проекты могут способствовать вашему профессиональному самоопределению? <...> Составьте план участия в дистанционных конкурсах и олимпиадах. <...> Технология создания документов в издательской системе MS Publisher. <...> Цели занятия: познакомиться с технологией создания документов в издательской системе MS Publisher; развитие умений конспектировать, составлять аннотацию; создание буклета. <...> Представление учителем возможностей издательской системы MS Publisher. <...> Создание буклета по предложенному тексту (работа в парах). <...> Критерии качества работы по созданию буклета: содержание (научность и доступность отражения основных идей), оригинальность <...>
Информационные_технологии_в_физике._11_класс.pdf
                                 !               
Стр.1
   )           ( !   "%p  DT7I(&' $ &&'! $'&                DT7I(&' $ &&'! $'&   !       ! ! $") # &$ '              ! (                                                 ) )                                 $") # &$ '  (
Стр.2
                  !  "   #   $               "$                                 @‘ryy    '   "     $ $ % (  !   !#  !#  !&    "    "    "!  "#
Стр.35