в.г. новосвлов
ФОРМЫ АКТИВИЗАЦИИ
САМОСТОЯТЕЛЬНОИ РАБОТЫ
СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ
ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЛОСОФИИ
Учебно-методическое пособие
НОВОСИБИРСК
2011
ББК 74.580.25я73-43
3 - 139
Рецензенты:
канд. филос. наук, доцент B. <...> 3 —139 Формы активизации самостоятельной работы студентов в
процессе преподавания философии : учеб-метод. пособие / <...> Становление же данного процесса невозможно без перехода общественного сознания на новые принципы, а
задач образования — на быстрое, оперативное обретение новых знаний
и опыта. <...> Это не просто подготовка человека, 06ладающего определенными знаниями, но и выработка креативного, творческого мышления у наших студентов. <...> Очевидно поэтому, говоря о кардинальном направлении реформ в
области образования, о создании креативного потенциала у нашего
студенчества, все чаще мы обращаемся к модели ноосферного образования (HCO) как оптимальной модели Для третьего тысячелетия. <...> Ноосферное образование
столь многогранно, что позволяет характеризовать его с разных точек
зрения. <...> В данный момент нас интересует становление и реализация
креативного, творческого мышления преподавателей и студентов на
семинарских занятиях по философии. <...> Причем члены
жюри, т. е. члены группы, не только оценивают знания своих одногруппников, они дают оценку и своей деятельности по работе с тестами, ибо на этом же занятии в присутствии своих друзей подвергают
анализу и свои работы. <...> ) Кроме того, нельзя
забывать, что развитие ноосферного образования невозможно без единения индивидуального и коллективного интеллекта, самостоятельноГО поиска ДуХОВНОСТИ как НОВОГО качества ЦСЛОСТНОСТИ МЫШЛСНИЯ. <...> Обучающая функция 7 заключается в мотивации студентов к активизации работы по усвоению учебного материала. <...> 6. В средневековой философии в споре об универсалиях номиналисты утверждали: <...> ФИЛОСОФСКИЕ ОЛИМПИАДЫ
Одним из кардинальных направлений ноосферной реформы российского образования становится формирование у студенческой молодежи <...>
Формы_активизации_самостоятельной_работы_студентов_в_процессе_преподавания_философии.pdf
!
Стр.1
$' !$ &" #"
"(
"(
!
"$
DT7I(&' $ &&'!
$' !$ &" #"
DT7I(&' $ &&'! '(' &
!
!
!
'(' &
)
)
)
Стр.2
!
"
#
$
"
#
%
%
&
!
!!
"#
Стр.3