Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью (200,00 руб.)

0   0
Первый авторВоробьева Т. А.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц88
ID206210
АннотацияДанное учебно-методическое пособие предназначено для студентов факультета гуманитарного образования, обучающихся по специальностям 030602 - Связи с общественностью и 031600 - Реклама и связи с общественностью. Изложение материала сопровождается заданиями для лабораторных работ и списком тем для написания рефератов.
ISBN978-5-7782-1882-6
УДК004:[659.1+659.4]
ББК60.842с51я73+76.006.5с51я73
Воробьева, Т.А. Компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью : учеб.-метод. пособие / Т.А. Воробьева .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2011 .— 88 с. : ил. — ISBN 978-5-7782-1882-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/206210 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В пособии описаны возможности использования пакета Microsoft Office 2007, документов Google, аудиоредактора Sound Forge 9.0 и видеоредактора Ulead VideoStudio 11 в РК-деятельности. <...> 4 основной РАЗДЕЛ 7 Оценка качества сайта 7 Поисковые системы и алгоритмы поиска информации в сети Интернет . <...> После изучения ДИСЦИПЛИНЫ студент должен: иметь представление: о о современных проблемах информационного пространства; знать: 0 методы работы с информационными потоками; - современные центры РК-исследований и банки данных; . ВОЗМ07КНОСТИ И УСЛОВИЯ ВТОРИЧНОГО анализа накопленных данных; . Основные форматы МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ данных; - принципы работы основных программных средств для обработки мультимедийной информации (графика, аудио- и видеоданные); - основные проблемы виртуального пространства современного мира; - тенденции развития компьютерных социальных сообществ; уметь: - применять программные средства общего назначения для осуществления деятельности специалиста по связям с общественностью: <...> б) производить обработку результатов исследований в электронной таблице (ввод, редактирование, вычисления, графическое представление, сортировка, фильтрация и т. д. <...> Содержание и оформление корпоративного сайта зависит исключительно от деятельности и уровня компании. <...> Домены второго уровня можно зарегистрировать всем желающим. <...> Подготовить отчет о выполнении лабораторной работы, приложив K нему заполненную табл. <...> Страница может быть показана в результатах поиска только после того, как она занесена в индекс поисковика. <...> Если же страница не занесена в индекс, поисковая система ничего о ней не знает и не может использовать информацию о ней, следовательно, в результатах поиска эта страница не появится. <...> Общий поиск информации в Сети осуществляют «пауки». <...> Лучший результат в ответ на навигационный запрос 7 положение искомого сайта на первой позиции поисковой выдачи. <...> Большинство поисковых машин, заподозрив при вводе поисков0го запроса опечатку, пытаются <...>
Компьютерные_технологии_в_рекламе_и_связях_с_общественностью.pdf
                                 !               
Стр.1
% '#! $ &" &% % $ $ &"  &$   )         &$  )        ! ''  DT7I(&' $ &&'! ''! %   B‚‚tyr  QS        " %                    !% ! !  $ %" (!      DT7I(&' $ &&'! ''! % !      !   !             $ $   % '#   !    %  "##                                    % '#! $ &" &% % $ $ &"  T‚ˆqA‚…tr(         Hvp…‚†‚s‡ Pssvpr ! &         " % !    VyrhqWvqr‚T‡ˆqv‚                      )                       
Стр.2
                QS     VyrhqWvqr‚T‡ˆqv‚            "              T‚ˆqA‚…tr(     %! &  &  &  &" &$ && ''      HT@‘pry! &               B‚‚tyr  HTQˆiyv†ur…! &    HT@‘pry!   HT6ppr††! &   HT@‘pry! & &   "& #  #% $#   "" "$       # & & # !! !& " 
Стр.3