Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Рекомендации по разработке Федеральных государственных образовательных стандартов и основных образовательных программ высшего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху (200,00 руб.)

0   0
АвторыПтушкин Г. С.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц99
ID206102
АннотацияРассматриваются структура и содержание федеральных государственных образовательных стандартов и основных образовательных про-грамм высшего профессионального образования для инвалидов по слуху с учетом реабилитационной составляющей, а также автоматизированная технология формирования компетентностной модели специалиста с нарушением слуха.
Кому рекомендованоПредназначено для сотрудников образовательных учреждений высшего профессионального образования, разработчиков государственных образовательных стандартов и основных образовательных программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху.
ISBN978-5-7782-1282-4
УДК376-056.262/.263
ББК74.32ц.я73
Рекомендации по разработке Федеральных государственных образовательных стандартов и основных образовательных программ высшего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху : учеб. пособие / ред. Г.С. Птушкин .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2009 .— 99 с. — ISBN 978-5-7782-1282-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/206102 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ И ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПО СЛУХУ Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия НОВОСИБИРСК 2009 ББК 74.32ц. <...> Л.П. Сапрыкина, нач. отдела пед. сопровождения ИСР НГТУ Работа выполнена в Институте социальной реабилитации НГТУ Р 362 Рекомендации по разработке Федеральных государственных образовательных стандартов и основных образовательных программ высшего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху : учеб. пособие / под ред. <...> Рассматриваются структура и содержание федеральных государственных образовательных стандартов и основных образовательных программ высшего профессионального образования для инвалидов по слуху с учетом реабилитационной составляющей, а также автоматизированная технология формирования компетентностной модели специалиста с нарушением слуха. <...> Шаблон концептуальной записки к основной образовательной программе высшего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху ................. 60 <...> Группа пользователей «Преподаватели» ...................................... 90 Список литературы .................................................................................... 93 3 Перечень сокращений ВПО ФГОС ВПО ООП УМО ОКСО УЦ ООП ОНК ИК СЛК ЛОВЗ ИПР РЖЯ РОП ППС ООУ МСЭ высшее профессиональное образование; Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования; основная образовательная программа; учебно-методические объединения; общероссийский классификатор по образованию; учебный цикл основной образовательной программы; общенаучные компетенции; инструментальные <...>
Рекомендации_по_разработке_ФГОС_и_основных_образовательных_программ_ВПО_для_лиц_с_ограниченными_возможностями_здоровья_по_слуху.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ И ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПО СЛУХУ Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия НОВОСИБИРСК 2009
Стр.1
ББК 74.32ц.я73 Р 362 Авторский коллектив: О.А. Винникова, М.Г. Гриф, Е.А. Зима, С.Б. Патрушев, Г.С. Птушкин, Т.Ю. Сурнина, Е.В. Траулько Рецензенты: Р.О. Агавелян, д-р психол.наук, проф., зав.кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии ГБОУ ДПО НСО НИПКиПРО, Л.П. Сапрыкина, нач. отдела пед. сопровождения ИСР НГТУ Р 362 Работа выполнена в Институте социальной реабилитации НГТУ Рекомендации по разработке Федеральных государственных образовательных стандартов и основных образовательных программ высшего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху : учеб. пособие / под ред. Г.С. Птушкина. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2009. – 98 с. ISBN 978-5-7782-1282-4 Предназначено для сотрудников образовательных учреждений высшего профессионального образования, разработчиков государственных образовательных стандартов и основных образовательных программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху. Рассматриваются структура и содержание федеральных государственных образовательных стандартов и основных образовательных программ высшего профессионального образования для инвалидов по слуху с учетом реабилитационной составляющей, а также автоматизированная технология формирования компетентностной модели специалиста с нарушением слуха. ББК 74.32ц.я73 ISBN 978-5-7782-1282-4 © Коллектив авторов, 2009 © Hовосибиpский государственный технический университет, 2009 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Перечень сокращений .................................................................................. 4 Предисловие ................................................................................................. 5 1. Рекомендации по разработке ФГОС ВПО для лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом реабилитационной составляющей ...................................................... 7 1.1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования и его общая структура....................................................................... 7 1.2. Особенности разработки ФГОС ВПО для подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья ................................. 15 1.3. Макет ФГОС ВПО (проект) для инвалидов по слуху на уровне подготовки бакалавра и магистра ................................ 23 2. Рекомендации по разработке основных образовательных программ высшего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху................... 47 2.1 Общие положения ............................................................................ 47 2.2. Компетентностная модель специалиста и принципы ее формирования ............................................................................. 49 2.3. Шаблон концептуальной записки к основной образовательной программе высшего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху ................. 60 3. Автоматизированная технология формирования компетентностной модели специалиста .......................................... 80 3.1. Порядок работы с АПКМС. Группа пользователей «Разработчики ООП» ...................................................................... 81 3.2. Порядок работы с АПКМС. Группа пользователей «Эксперты» ...................................................................................... 88 3.3. Формирование примерного учебного плана. Группа пользователей «Преподаватели» ...................................... 90 Список литературы .................................................................................... 93 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.