Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Организация работы отдела по связям с общественностью (200,00 руб.)

0   0
Первый авторГоряева Е. Г.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц80
ID206097
АннотацияКурс носит практический характер. Его цель – дать общее представление о профессиональной работе по связям с общественностью в бизнес-организациях, ее целях, технологиях деятельности, методах и инструментах. Занимаясь практическим PR и преподавательской деятельностью на протяжении 90-х и 2000-х годов, автор выстроил данное пособие как ответы на вопросы о работе в PR-отделах коммерческих структур, которые наиболее часто задавали студенты предшествующих курсов. Надеемся, что материалы издания будут интересны и для коммерческих структур.
Кому рекомендованоДанное пособие предназначено для студентов специальности 030602 «Связи с общественностью» по изучению курса «Организация работы отдела по связям с общественностью».
ISBN978-5-7782-1244-2
УДК659.4
ББК60.842я73
Горяева, Е.Г. Организация работы отдела по связям с общественностью : учеб. пособие / Е.Г. Горяева .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2009 .— 80 с. — ISBN 978-5-7782-1244-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/206097 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Занимаясь практическим PR и преподавательской деятельностью на протяжении 90-х и 2000-х годов, автор выстроил данное пособие как ответы на вопросы о работе в PR-отделах коммерческих структур, которые наиболее часто задавали студенты предшествующих курсов. <...> Создание единого фирменного стиля с использованием современных PR-технологий ............ 35 Тема 8. <...> Создание единого фирменного стиля с использованием современных PR-технологий <...> Типичный день PR-мена Лекции (часов) 1 Практические занятия (часов) 1 2 2 1 1 2 1 1 1 1 1 2 2 2 1 2 1 2 1 2 2 2 Пособие включает материалы по всем темам дисциплины как рассматриваемых на аудиторных занятиях, так и предложенных студентам для самостоятельного освоения. <...> – декан факультета журналистики Санкт-Петербургского университета и теоретик PR, пиаролог. <...> «Паблик рилейшнз в системе социального управления» (1999) сформулированы следующие правила. <...> Правильно говорить: паблик рилейшнз, пиар, но в письменной речи эти слова принято писать «паблик рилейшнз» по-русски как ассоциированное русским языком слово, а сокращение PR – по-английски, откуда оно и было заимствовано. <...> Сейчас идет процесс русификации этих заимствований, наряду с английскими заимствованиями используется русская калька «связи с общественностью». <...> В современном русском языке устоялись следующие словосочетания: пиармен (нейтральное), пиарщик (профессиональное), специалист по связям с общественностью (русская вводимая калька, в основном профессиональное), пиаролог (теоретик PR). <...> Теория насчитывает более 500 различных определений, мы опираемся на следующие: ─ это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информации; ─ это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организациями и общественностью; ─ это искусство и наука анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций <...>
Организация_работы_отдела_по_связям_с_общественностью.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Е.Г. ГОРЯЕВА ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия НОВОСИБИРСК 2009
Стр.1
ББК 60.842я73 Г 716 Рецензенты: В.В. Богданов, канд. техн. наук, зав. кафедрой социально-массовых коммуникаций НГТУ; О.В. Осадчая, специалист пресс-службы ОАО «СибирьЭнерго» Работа выполнена на кафедре социально-массовых коммуникаций и предназначена для студентов специальности 030602 «Связи с общественностью» Г 716 Горяева Е.Г. пособие / Е.Г. Горяева. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2009. – 80 с. ISBN 978-5-7782-1244-2 Организация работы отдела по связям с общественностью : учеб. щественностью» по изучению курса «Организация работы отдела по связям с общественностью». Курс носит практический характер. Его цель – дать общее представление о профессиоДанное пособие предназначено для студентов специальности 030602 «Связи с обнальной работе по связям с общественностью в бизнес-организациях, ее целях, технологиях деятельности, методах и инструментах. Занимаясь практическим PR и преподавательской деятельностью на протяжении 90-х и 2000-х годов, автор выстроил данное пособие как ответы на вопросы о работе в PR-отделах коммерческих структур, которые наиболее часто задавали студенты предшествующих курсов. Надеемся, что материалы издания будут интересны и для коммерческих структур. Горяева Елена Германовна ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Учебное пособие Выпускающий редактор И.П. Брованова Дизайн обложки А.В. Ладыжская Редактор И.И. Кванская ___________________________________________________________________________________ Подписано в печать 20.10.2009. Формат 60 Ч 84 1/16. Бумага офсетная. Тираж 100 экз. Уч.-изд. л. 4,65. Печ. л. 5,0. Изд. № 110. Заказ № Цена договорная Компьютерная верстка Л.А. Веселовская ___________________________________________________________________________________ Отпечатано в типографии Новосибирского государственного технического университета 630092, г. Новосибирск, пр. К. Маркса, 20 ББК 60.842я73 ISBN 978-5-7782-1244-2 © Горяева Е.Г., 2009 © Новосибирский государственный технический университет, 2009 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ................................................................................................... 4 Тема 1. История создания PR-отделов ....................................................... 5 Тема 2. PR в системе корпоративного управления ................................. 12 Тема 3. Союзники внутри компании ........................................................ 16 Тема 4. Структура PR-отдела .................................................................... 19 Тема 5.Философия бизнеса ....................................................................... 26 Тема 6. Формирование единых стандартов корпоративной культуры........................................................................................ 31 Тема 7. Фирменный стиль. Создание единого фирменного стиля с использованием современных PR-технологий ............ 35 Тема 8. Стратегическое планирование. PR-деятельность и PR-кампании .............................................................................. 37 Тема 9. Роль исследований в PR ............................................................... 43 Тема 10. Внутрикорпоративный PR ......................................................... 46 Тема 11. Внешние целевые группы. Работа со СМИ .............................. 51 Тема 12. Работа с инвесторами ................................................................. 59 Тема 13. Работа с общественными институтами. Спонсорство ........... 64 Тема 14. Работа с государственными структурами ................................ 67 Тема 15. Работа в кризисах ....................................................................... 69 Тема 16. Корпоративный имидж и PR первых лиц ................................. 72 Тема 17. Типичный день PR-мена ............................................................ 75 ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ ................................................................................. 76 ЛИТЕРАТУРА ............................................................................................ 78 ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ............................................................................. 80 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.