Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Полярный дворец без углов (учебные материалы) (30,00 руб.)

0   0
АвторыГорев П. М., Утемов В. В.
ИздательствоАНОО "Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании"
Страниц12
ID205659
АннотацияУчебные материалы серии «Волшебные сны Совёнка» образовательного проекта «Совёнок» приоткрывают завесу таинственной страны Диалектики и знакомят учащихся младших классов с основными эвристическими методами мышления, содействуют активизации их научного творчества.
УДК371.3
ББК74
Полярный дворец без углов (учебные материалы) : Образоват. проекты «Совёнок» для мл. школьников. Сер. 4. Волшебные сны Совёнка. Вып. 5 / П. М. Горев, В. В. Утемов .— Киров : АНОО "Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании", 2012 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/205659 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Образовательные проекты «Совёнок» для младших школьников 2 Издаётся с сентября 2009 года Учредитель и издатель – Автономная некоммерческая образовательная организация «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании» 610035, Российская Федерация, <...> П. М. Горев Серия 4 Волшебные сны Совёнка Выпуск 5 Полярный дворец без углов № 11 (47), 2012 год УДК 37.026.9 ББК 74.200.5 Авторы выпуска: Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент ВятГГУ Утёмов Вячеслав Викторович, преподаватель КФ МГИУ, специалист ТРИЗ Рисунок на обложке <...> Я. В. Петуховой ISSN 2305-0780 СОВЁНОК Образовательные проекты для младших школьников Серия 4. <...> – Сегодня нас ждёт удивительное путешествие к границе нашей страны. <...> Мы в стране Диалектике, а потому её границу найти очень сложно. <...> – Я понял, Совёнок, мы сегодня отправимся как будто бы за полярный круг страны, да? <...> Наш Дворец сравнений, куда мы направляемся, как раз находится почти у самой границы страны. <...> Сегодня мы посетим уникальный дворец, в котором собраны самые удивительные изобретения, полученные с помощью сравнений, или, как иногда говорят, аналогий. <...> Вокруг нас столько удивительного всего происходит, что иногда, для того чтобы решить проблему или создать что-то новое, достаточно присмотреться к окружающим нас объектам. <...> Например, у птиц гнёзда круглые, потому и сооружения для нас можно строить без углов. <...> 3 4 – Посмотри, Совёнок, здесь медуза лежит рядом с каким-то электронным прибором. <...> – Друзья, этот электронный прибор позволяет предсказать приближение шторма, а изобрели его именно благодаря наблюдениям за медузой: услышав определённые звуковые колебания, медуза устремляется на глубину, где ничего не угрожает её нежному и студенистому телу. <...> Здесь функцию медузы выполняет вот этот электронный прибор. <...> – Вот ещё одно интересное сочетание: наконечник копья и лист дерева. <...> – Наконечник копья похож по форме на лист дерева, поэтому некоторые древние копья делали такой формы. <...> Представь <...>
Полярный_дворец_без_углов_(учебные_материалы)._Образовательные_проекты_«Совёнок»_для_младших_школьников._Серия_4._Волшебные_сны_Совёнка._Вып._5._.pdf
Стр.1
Образовательные проекты «Совёнок» 2 для младших школьников Издаётся с сентября 2009 года Учредитель и издатель – Автономная некоммерческая образовательная организация «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании» 610035, Российская Федерация, г. Киров, ул. Калинина, 38, к. 318 Телефоны: 8 (8332) 75-15-65 8 (8332) 57-15-09 E-mail: 1@covenok.ru Главный редактор – П. М. Горев Серия 4 Волшебные сны Совёнка Выпуск 5 Полярный дворец без углов № 11 (47), 2012 год УДК 37.026.9 ББК 74.200.5 Авторы выпуска: Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент ВятГГУ Утёмов Вячеслав Викторович, преподаватель КФ МГИУ, специалист ТРИЗ Рисунок на обложке Я. В. Петуховой ISSN 2305-0780 СОВЁНОК Образовательные проекты для младших школьников Серия 4. Волшебные сны Совёнка Выпуск 5 (№ 11 (47), 2012 год) Полярный дворец без углов Содержание выпуска Вступительная часть Методы познания путём моделирования аналогий ..................... 3 Ситуации Ситуация 1 Маленькая синектика.............................. 5 Ситуация 2 Много общего! .............................................. 6 Ситуация 3 Горячий ножик ............................................ 7 Ситуация 4 Исаакиевский собор ................................. 9 Ситуация 5 Похожести .................................................... 10 Ситуация 6 Костёр без огня ......................................... 11 Дополнительная ситуация ................ 11 www.covenok.ru © АНОО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании», 2012 © П. М. Горев, В. В. Утёмов, 2012
Стр.2