Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Задания олимпиады «Совёнок»: 3–4 классы, 2 тур, 2010 год (учебные материалы) (30,00 руб.)

0   0
АвторыГорев П. М., Утемов В. В.
ИздательствоАНОО "Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании"
Страниц12
ID205301
АннотацияВ выпуске содержатся задания Международной олимпиады "Совёнок" для младших школьников.
УДК371.3
ББК74
Задания олимпиады «Совёнок»: 3–4 классы, 2 тур, 2010 год (учебные материалы) : Образоват. проекты «Совёнок» для мл. школьников. Сер. 1. Задания олимпиады «Совёнок». Вып. 13 / П. М. Горев, В. В. Утемов .— Киров : АНОО "Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании", 2010 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/205301 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Образовательные проекты «Совёнок» для младших школьников 2 Издаётся с сентября 2009 года Учредитель и издатель – Автономная некоммерческая образовательная организация «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании» 610035, Российская Федерация, <...> П. М. Горев Серия 1 Задания олимпиады «Совёнок» Выпуск 13 3–4 классы, 2 тур, 2010 год № 5 (13), 2010 год УДК 37.026.9 ББК 74.200.5 Авторы выпуска: Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент ВятГГУ Утёмов Вячеслав Викторович, преподаватель КФ МГИУ, специалист ТРИЗ СОВЁНОК Образовательные проекты для младших школьников Серия 1. <...> А Б В 1 Цифра 3 2 5 2 Форма Круг Квадрат Треугольник 3 Операция Сложение Вычитание Вокруг Её забыл волшебник Шифрулька, который всё вокруг шифрует. <...> А что волшебник ответит на рисунок ? Какие ещё словосочетания, рисунки и как мог зашифровать волшебник с помощью этой таблицы? <...> Прогулка без повторов Жители старинного города Кёнигсберга заметили, что они никак не могут совершить прогулку по всем семи мостам, которые связывают острова и берега города, пройдя по каждому ровно один раз. <...> Нарисуй такую схему берегов и островов с мостами, чтобы можно было совершить прогулку, пройдя по каждому из мостов ровно по одному разу. <...> Нарисуй необычную схему, на которой по мостам невозможно пройти ровно по одному разу. <...> Из мухи сделали слона… Совёнок решил поиграть со словами. <...> Он утверждает, что, каждый раз меняя в слове только одну букву, можно составлять целые цепочки осмысленных слов. <...> Например, из «мухи» можно сделать «слона» как это показано на рисунке. <...> Например, Колобок видел окружающий мир, но, как только он увидел лису, сразу действие в сказке оживилось. <...> В каких ещё литературных произведениях автор использует различие этих слов, чтобы сюжет стал более интересным? <...> Долгожители В древности люди в среднем жили 29 лет, а два века назад сорокалетний человек считался уже стариком. <...> Как ты думаешь, благодаря чему люди через пару веков будут жить <...>
Задания_олимпиады_«Совёнок»_3–4_классы,_2_тур,_2010_год_(учебные_материалы)._Образовательные_проекты_«Совёнок»_для_младших_школьников._Серия_1._Задания_олимпиады_«Совёнок»._Вып._13..pdf
Стр.1
Образовательные проекты «Совёнок» 2 для младших школьников Издаётся с сентября 2009 года Учредитель и издатель – Автономная некоммерческая образовательная организация «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании» 610035, Российская Федерация, г. Киров, ул. Калинина, 38, к. 318 Телефоны: 8 (8332) 75-15-65 8 (8332) 57-15-09 E-mail: 1@covenok.ru Главный редактор – П. М. Горев Серия 1 Задания олимпиады «Совёнок» Выпуск 13 3–4 классы, 2 тур, 2010 год № 5 (13), 2010 год УДК 37.026.9 ББК 74.200.5 Авторы выпуска: Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент ВятГГУ Утёмов Вячеслав Викторович, преподаватель КФ МГИУ, специалист ТРИЗ ISSN 2305-0780 СОВЁНОК Образовательные проекты для младших школьников Серия 1. Задания олимпиады «Совёнок» Выпуск 13 (№ 5 (13), 2010 год) 3–4 классы, 2 тур, 2010 год Содержание выпуска Ситуации Ситуация 1 Шифрулька .................................................... 3 Ситуация 2 Прогулка без повторов ........................... 4 Ситуация 3 Из мухи сделали слона… ....................... 6 Ситуация 4 Видеть или увидеть? ................................ 7 Ситуация 5 Долгожители ................................................ 8 Ситуация 6 Потеря измерения .................................... 9 www.covenok.ru © АНОО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании», 2010 © П. М. Горев, В. В. Утёмов, 2010
Стр.2