Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Волшебные сны Совёнка (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГорев П. М.
АвторыУтемов В. В.
ИздательствоИзд-во ВятГГУ
Страниц140
ID205102
АннотацияЭто пособие - третий авторский курс, направленный на развитие творческого начала младших школьников - учащихся 1-6-х классов средней школы. Оно в некотором роде является продолжением ранее изданных книг "Учимся вместе с Совёнком" и "Путешествие в Страну творчества", в которых главный герой Совёнок путешествует по стране Диалектике. Однако книга может быть использована и как отдельное учебное пособие. Пособие оформлено в виде рабочей тетради, занятия снабжены комментариями для взрослых, в которых раскрывается суть методов и приводятся контрольные решения. Книга является методическим и дидактическим материалом к образовательному курсу "Развитие инновационного мышления учащихся", разработанному и проводимому авторами для студентов, обучающихся по направлениям педагогического образования.
Кому рекомендованоУчебное пособие может быть интересно учащимся средней школы, их учителям, воспитателям и родителям, студентам, а также всем тем, кто хочет развить творческую составляющую своего мышления.
ISBN978-5-85271-442-8
УДК371.398
ББК74.202.9+74.202.20
Горев, П. М. Волшебные сны Совёнка : учеб.-метод. пособие / В. В. Утемов; П. М. Горев .— Киров : Изд-во ВятГГУ, 2012 .— 140 с. : ил. — ISBN 978-5-85271-442-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/205102 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

П. М. Горев, В. В. Утёмов Волшебные сны Совёнка Киров 2012 УДК 371.398 ББК 74.202.9 + 74.202.20 Г68 2 Печатается по решению редакционно-издательского совета Вятского государственного гуманитарного университета Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор Н. В. Котряхов; доктор педагогических наук В. П. Ларина; доктор экономических наук, кандидат технических наук, профессор А. Л. Носов; доктор педагогических наук, кандидат технических наук, профессор С. М. Окулов; доктор филологических наук, профессор О. Ю. Поляков Горев П. М., Утёмов В. В. <...> Оно в некотором роде является продолжением ранее изданных книг «Учимся вместе с Совёнком» и «Путешествие в Страну творчества», в которых главный герой Совёнок путешествует по стране Диалектике. <...> Пособие оформлено в виде рабочей тетради, занятия снабжены комментариями для взрослых, в которых раскрывается суть методов и приводятся контрольные решения. <...> Вместе мы начинаем творческий путь обучения детей уникальному курсу «Волшебные сны Совёнка: развиваем творческое воображение». <...> Совёнок вновь отправляется в сказочное путешествие, знакомящее участников с приёмами и методами творческого мышления и развивающее их воображение. <...> Более двух тысяч будущих ученых, инженеров, экономистов, управленцев, педагогов познакомились с необычным, объединили абсолютно разное, упростили самое сложное вместе с Совёнком – своим другом из страны Диалектики. <...> Мы уверены, что талант есть у каждого, поэтому предлагаем ключик к его развитию – методологию творчества на основе ТРИЗ (теории решения изобретательских задач), которая почти каждому может помочь стать активным новатором, изобретателем, научиться креативно мыслить, а главное, развить сильное, хорошо организованное мышление. <...> Эдгар Аллан По, американский писатель 5 Часть первая Страна самых полезных тропинок 6 Здравствуй, дорогой друг! <...> Мы направляемся в страну творчества и познания. <...> Прежде чем искать мышь в куче камней, раскидывая камень <...>
Волшебные_сны_Совёнка.pdf
П. М. Горев, В. В. Утёмов Волшебные сны Совёнка Киров 2012
Стр.1
УДК 371.398 ББК 74.202.9 + 74.202.20 Г68 2 Печатается по решению редакционно-издательского совета Вятского государственного гуманитарного университета Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор Н. В. Котряхов; доктор педагогических наук В. П. Ларина; доктор экономических наук, кандидат технических наук, профессор А. Л. Носов; доктор педагогических наук, кандидат технических наук, профессор С. М. Окулов; доктор филологических наук, профессор О. Ю. Поляков Горев П. М., Утёмов В. В. Г68 Волшебные сны Совёнка: учебно-методическое пособие. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2012. – 138 с., ил. ISBN Это пособие – третий авторский курс, направленный на развитие творческого начала младших школьников – учащихся 1–6-х классов средней школы. Оно в некотором роде является продолжением ранее изданных книг «Учимся вместе с Совёнком» и «Путешествие в Страну творчества», в которых главный герой Совёнок путешествует по стране Диалектике. Однако книга может быть использована и как отдельное учебное пособие. Пособие оформлено в виде рабочей тетради, занятия снабжены комментариями для взрослых, в которых раскрывается суть методов и приводятся контрольные решения. Книга является методическим и дидактическим материалом к образовательному курсу «Развитие инновационного мышления учащихся», разработанному и проводимому авторами для студентов, обучающихся по направлениям педагогического образования. Учебное пособие также может быть интересно учащимся средней школы, их учителям, воспитателям и родителям, студентам, а также всем тем, кто хочет развить творческую составляющую своего мышления. УДК 371.398 ББК 74.202.9 + 74.202.20 ISBN © Вятский государственный гуманитарный университет (ВятГГУ), 2012 © Горев П. М., Утёмов В. В., 2012
Стр.2
Предисловие Дорогие коллеги: педагоги, родители, наставники! Вместе мы начинаем творческий путь обучения детей уникальному курсу «Волшебные сны Совёнка: развиваем творческое воображение». Совёнок вновь отправляется в сказочное путешествие, знакомящее участников с приёмами и методами творческого мышления и развивающее их воображение. Овладев ими, ребёнок научится преодолевать проблемные ситуации в жизни, а познавательная активность и творческое мышление позволят успешнее справляться с учебным материалом в школе. Курс предназначен для учеников 1–6-х классов, желающих существенно улучшить свои интеллектуальные способности, навыки мышления, творческий взгляд на вещи. Это практический курс о правилах творчества, развитии воображения и фантазировании. Курс состоит из шести обучающих занятий; каждое занятие позволяет овладеть адаптированными методами проявления творческого воображения. Это уже третий авторский развивающий курс. Более двух тысяч будущих ученых, инженеров, экономистов, управленцев, педагогов познакомились с необычным, объединили абсолютно разное, упростили самое сложное вместе с Совёнком – своим другом из страны Диалектики. Диалектика – это наука о том, как устроен наш мир. Но наука наукой, а мы призваны помочь нашему маленькому исследователю развить его талант. Мы уверены, что талант есть у каждого, поэтому предлагаем ключик к его развитию – методологию творчества на основе ТРИЗ (теории решения изобретательских задач), которая почти каждому может помочь стать активным новатором, изобретателем, научиться креативно мыслить, а главное, развить сильное, хорошо организованное мышление. Образование в целом опирается на передачу знаний, зачастую устаревающих ещё до того, как войти в учебные программы. Да и как успеть за наукой? Этот парадокс возник недавно, когда технологические и научные парадигмы стали меняться в течение одного поколения. Поэтому, отвечая на главный вопрос в образовании «Чему учить?», мы подготовили задачи-ситуации, при решении которых используются специальные методы и приёмы развития воображения и творческого мышления. Все они разбиты на 6 групп-занятий. Ребёнок осваивает их в формате путешествия с решением задачситуаций. Регулярное столкновение с творческими, исследовательскими задачами, в том числе и такими, на которые пока никто не знает ответа, также необходимо формирующемуся уму, как витамины растущему организму. И такие задачи есть в любой предметной и межпредметной области. Находите и решайте проблемы, и наш мир станет лучше! 3
Стр.3