Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Образовательные стандарты третьего поколения как основа подготовки профессиональных кадров в области экономики: статья (80,00 руб.)

0   0
АвторыКулакова Марина Николаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц4
ID202127
Аннотация Внедрение стандартов третьего поколения, функционирующих в области двухуровневого высшего образования, направлено на формирование широких базовых компетенций будущих выпускников в силу значительной технологической институциональной динамики. Автором рассматриваются основные преобразования в области образовательных стандартом третьего поколения (модернизация модели преподавания, база профессиональных компетенций и пр.), которые призваны стимулировать студента к получению знаний, профессиональных компетенций и умений, востребованных на рынке.
Образовательные стандарты третьего поколения как основа подготовки профессиональных кадров в области экономики: статья / М.Н. Кулакова .— : [Б.и.] .— 4 с. — URL: https://rucont.ru/efd/202127 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 006.3: (378:330) Образовательные стандарты третьего поколения как основа подготовки профессиональных кадров в области экономики Кулакова М.Н. <...> Современная государственная политика в сфере образования исходит из необходимости внедрения системы практико - ориентированного обучения в программу подготовки новых профессиональных кадров. <...> С данной целью государство диктует всем высшим учебным заведениям переходить на образовательные стандарты третьего поколения. <...> Введение новых образовательных стандартов и принятие соответствующего закона об уровневом высшем профессиональном образовании направлены на создание условий для устойчивого развития подготовки кадров с высшим профессиональным образованием и их применением с учетом требований современного рынка труда. <...> То есть, помимо того, что рыночные реалии диктуют вузам изменение системы внутренних целей и задач, данные коррективы диктует и государство, прямо обращаясь к вузам в приказах и распоряжениях. <...> Сейчас российская система образования делает большой шаг вперёд, потому что стандарты второго поколения строго предписывали учебным заведениям чему и как обучать студентов. <...> Стандарты третьего поколения дают некую свободу, а именно, в них строго прописываются только 50% требований. <...> Другие 50% любой университет, любое учебное заведение могут наполнять, исходя уже из своих представлений, из особенностей своего профессорско преподавательского состава, из того рынка труда, на который они работают, тех работодателей, с которыми они взаимодействуют. <...> Эти решения должны быть направлены на формирование широких базовых компетенций будущих выпускников в силу значительной технологической институциональной динамики. <...> Каждый новый закон в части высшего образования имеет целью повышение качества образовательных услуг и уровня подготовки квалифицированных кадров. <...> Кроме этого, любой закон дает возможность внедрить что-то новое, усовершенствовать <...>