*YHMBepcu-re-r Калгари, Калгари, Канада
На примере природных пламен с избытком энергии показано, что эти пламена м0гут существовать в разнообразных системах и режимах горения. <...> В первом случае — это параметры реагирующей смеси (состав смеси, параметры химической реакции, скорость горения
и т. д.), во втором — параметры, контролирующие тепловые, аэродинамические и другие
физические характеристики горения. <...> Здесь число Льюиса Le = x/D < 1 и на
вьшуклых (в сторону свежей смеси) участках
фронта пламени имеются более благоприятные
УСЛОВИЯ ДЛЯ поступления ВОДОРОДа В ЗОНУ ХИШЧеСКОИ реакции ПО сравнению С ВОГНуТЬШШ
участками фронта. <...> В результате на вьшуклых
участках фронта концентрация водорода в зоне
пламени вьпне, чем ее средний уровень в смеси, Физика горения и взрьгва, 2002, т. <...> Оначала зажИгается горелка С1, продукТЫ горения проходят через горелку 02, теплообменник
H2 (контейнер с керамической пористой среДОй) И В ОХЛЗЖДеННОМ СОСТОЯНИИ поступают на
выброс. <...> Зажигается горелка С2, продукты горения проходят
через горелку С1, теплообменник Н1, аналогичный теплообменнику Н2, и в охлажденном
состоянии поступают на выброс. <...> 4), в результате чего к струе свежей смеси подсасываются горячие продукты. <...> Схема туннельной горешш:
1 i керамика, 2 i циркуляция продуктов, 3 i
продукты горения
нечном счете, улучшение срывных характеристик горелки. <...> Замечено, что в короткой камере
Сгорания, вследствие подсоса, в зону рециркуляции попадает холодный газ из окружающего
пространства и горение срывается. <...> В полной форме внутренняя рекуперация тепла
проявляется при горении в пористой среде. <...> Пик температуры обусловлен внутренней рекуперацией тепла в зоне
пламени. <...> Поэтому до начала воспламенения горючая смесь дополнительно под0гревается, в результате чего в зоне химической реакции образуется пик сверхадиабатической температуры. <...> Принципиально иная ситуация с внутренней
рекуперацией тепла возникает при движении
волны горения в инертной пористой <...>
Физика_горения_и_взрыва_№1_2002.pdf
-
Ж
-
-
-
-
-
- -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
--
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Стр.1
-
Ж
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- -
- -
-
-
-
- -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Стр.2
-
-- -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- -
-
-
- -
-
-
-
-
- - -
-
-
-
Стр.3