В.Д. Шадриков Качество педагогического образования C M Y CM MY CY CMY K ВЛАДИМИР ДМИТРИЕВИЧ ШАДРИКОВ доктор психологических наук, профессор Национального исследовательского университета «Высшая школа эконо мики», директор Института содержания образования этого вуза, академик Российской академии образования. <...> Сфера научных интересов: теоретикометодологические основания психологии, психология способностей, общая педагогика, инновации и менеджмент в сфере образова ния. <...> Лауреат премий Президента Российской Федерации и Правительства России в области образования. <...> В своей новой книге «Качество педагогического образования» обосновывает ключевые концептуальные положения и предлагает пути их реализации в контексте Национальной инициативы «Наша новая школа». <...> Предложена теоретическая модель педагогической деятельности как исходной абстракции построения новой школы. <...> Основное внимание уделяется проблеме развития ученика в процессе обучения и определению новых оснований для разработки содержания педагогического образования. <...>
Для ученых и специалистов, разрабатывающих проблемы педагогики, психологии, модернизации педагогического образования, а также для учителей общеобразовательных школ, преподавателей и студентов учебных заведений высшего и среднего педагогического образования, работников системы управления общим и педагогическим образованием. <...>
Качество_педагогического_образования.pdf
В.Д. Шадриков
Качество
педагогического
образования
C
M
Y
CM
MY
CY
CMY
K
ВЛАДИМИР ДМИТРИЕВИЧ ШАДРИКОВ
доктор психологических наук, профессор Национального
исследовательского университета «Высшая школа эконо
мики», директор Института содержания образования
этого вуза, академик Российской академии образования.
Сфера научных интересов: теоретикометодологические
основания психологии, психология способностей, общая
педагогика, инновации и менеджмент в сфере образова
ния. Лауреат премий Президента Российской Федерации
и Правительства России в области образования. В своей
новой книге «Качество педагогического образования»
обосновывает ключевые концептуальные положения и
предлагает пути их реализации в контексте Национальной
инициативы «Наша новая школа».
ISBN 5-98704-635-1
ISB 9785987046357
9 785987 046357
В.Д. Шадриков Качество педагогического образования
Стр.1