Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638282)
Контекстум
Электро-2024

Качество педагогического образования (605,00 руб.)

0   0
Первый авторШадриков Владимир Дмитриевич
ИздательствоМ.: Логос
Страниц1
ID200238
АннотацияРассматриваются основные проблемы, определяющие качество образования. Предложена теоретическая модель педагогической деятельности как исходной абстракции построения новой школы. Основное внимание уделяется проблеме развития ученика в процессе обучения и определению новых оснований для разработки содержания педагогического образования. Для ученых и специалистов, разрабатывающих проблемы педагогики, психологии, модернизации педагогического образования, а также для учителей общеобразовательных школ, преподавателей и студентов учебных заведений высшего и среднего педагогического образования, работников системы управления общим и педагогическим образованием.
ISBN978-5-98704-635-7
Шадриков, В.Д. Качество педагогического образования / В.Д. Шадриков .— Москва : Логос, 2012 .— 1 с. — ISBN 978-5-98704-635-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/200238 (дата обращения: 08.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.Д. Шадриков Качество педагогического образования C M Y CM MY CY CMY K ВЛАДИМИР ДМИТРИЕВИЧ ШАДРИКОВ доктор психологических наук, профессор Национального исследовательского университета «Высшая школа эконо мики», директор Института содержания образования этого вуза, академик Российской академии образования. <...> Сфера научных интересов: теоретикометодологические основания психологии, психология способностей, общая педагогика, инновации и менеджмент в сфере образова ния. <...> Лауреат премий Президента Российской Федерации и Правительства России в области образования. <...> В своей новой книге «Качество педагогического образования» обосновывает ключевые концептуальные положения и предлагает пути их реализации в контексте Национальной инициативы «Наша новая школа». <...> Предложена теоретическая модель педагогической деятельности как исходной абстракции построения новой школы. <...> Основное внимание уделяется проблеме развития ученика в процессе обучения и определению новых оснований для разработки содержания педагогического образования. <...> Для ученых и специалистов, разрабатывающих проблемы педагогики, психологии, модернизации педагогического образования, а также для учителей общеобразовательных школ, преподавателей и студентов учебных заведений высшего и среднего педагогического образования, работников системы управления общим и педагогическим образованием. <...>
Качество_педагогического_образования.pdf
В.Д. Шадриков Качество педагогического образования C M Y CM MY CY CMY K ВЛАДИМИР ДМИТРИЕВИЧ ШАДРИКОВ доктор психологических наук, профессор Национального исследовательского университета «Высшая школа эконо мики», директор Института содержания образования этого вуза, академик Российской академии образования. Сфера научных интересов: теоретикометодологические основания психологии, психология способностей, общая педагогика, инновации и менеджмент в сфере образова ния. Лауреат премий Президента Российской Федерации и Правительства России в области образования. В своей новой книге «Качество педагогического образования» обосновывает ключевые концептуальные положения и предлагает пути их реализации в контексте Национальной инициативы «Наша новая школа». ISBN 5-98704-635-1 ISB 9785987046357 9 785987 046357 В.Д. Шадриков Качество педагогического образования
Стр.1