Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

«Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов студентов» - глава монографии «Современное языковое образование в системе «бакалавриат-магистратура-аспирантура»» (110,00 руб.)

0   0
АвторыСоколова Мария Леонидовна
Издательство[Б.и.]
Страниц49
ID199930
АннотацияЗа долгие годы своего существования система высшего образования России накопила богатый опыт индивидуализации обучения студентов: программированный подход, индивидуальные планы работы, спецкурсы, индивидуальная исследовательская работа и другое.
«Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов студентов» - глава монографии «Современное языковое образование в системе «бакалавриат-магистратура-аспирантура»» / М.Л. Соколова .— : [Б.и.], 2001 .— 49 с. — URL: https://rucont.ru/efd/199930 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов студентов в вузе. <...> За долгие годы своего существования система высшего образования России накопила богатый опыт индивидуализации обучения студентов: программированный подход, индивидуальные планы работы, спецкурсы, индивидуальная исследовательская работа и другое. <...> В контексте Болонского процесса и перехода на новые свидетельства о высшем образовании перед высшей школой поставлена задача содействия личностно-профессиональному становлению специалиста нового поколения соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежных областях деятельности, способного к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности. <...> То есть система высшего образования призвана способствовать максимальному удовлетворению потребностей обучающихся. <...> Введение кредитной системы ECTS, основанной на описании достижений, предполагает личное участие каждого студента в формировании своего индивидуального учебного плана на основе свободы выбора дисциплин; вовлечение в учебный процесс академических консультантов, содействующих студентам в формировании индивидуального учебного плана. <...> 52] Таким образом, в ходе реформирования системы высшего образования ее цели, принципы, структура изменились в сторону интересов личности. <...> Сама идея Государственного образовательного стандарта – нового для российской школы нормативного документа – отражает новый тип взаимоотношений между обществом и государством, реализующий в наиболее полной мере права человека и гражданина [11, <...> Государственный образовательный стандарт тем самым выступает социальным гарантом права обучающегося на образование с учетом потребностей и возможностей. <...> . Данные исследователи <...>
«Проектирование_индивидуальных_образовательных_маршрутов_студентов»_-__глава_монографии_«Современное_языковое_образование_в_системе_«бакалавриат-магистратура-аспирантура»».pdf
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов студентов в вузе. За долгие годы своего существования система высшего образования России накопила богатый опыт индивидуализации обучения студентов: программированный подход, индивидуальные планы работы, спецкурсы, индивидуальная исследовательская работа и другое. В контексте Болонского процесса и перехода на новые свидетельства о высшем образовании перед высшей школой поставлена задача содействия личностно-профессиональному становлению специалиста нового поколения соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежных областях деятельности, способного к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности. С начала девяностых годов в России началось реформирование высшего образования с целью диверсификации моделей, типов и видов высшего образования. Основополагающее значение для реформирования системы высшего образования имели законы Российской Федерации «Об образовании» (7) и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (6). Эти законы утвердили основные принципы образования: деидеологизацию, гуманизацию, приоритет удовлетворения потребностей личности в образовательных услугах перед всеми другими задачами образования. Высшее образование стало многовариантным, многообразным, многомодельным. В законодательных актах путем введения соответствующих принципов официально закреплен приоритет интересов личности. То есть система высшего образования призвана способствовать максимальному удовлетворению потребностей обучающихся. Более того, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования является целью высшего образования.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.