«Внедрение технологии проектирования индивидуальных
образовательных маршрутов в образовательное пространство
современного вуза»
Аннотация к работе: В соответствии с основными направлениями
реформирования системы вузовского образования особую актуальность
приобретает переход от коллективной к индивидуальной форме обучения, а,
следовательно, изменение позиции студента в ходе учебной деятельности от
исполнителя к организатору и активному участнику своей образовательной
деятельности. <...> В новых образовательных условиях обучающийся сам
проектирует свой индивидуальный образовательный маршрут при
осуществлении преподавателями педагогической поддержки. <...> В связи с вышесказанным должна измениться образовательная среда
университета с целью создания благоприятных условий для проектирования
и реализации обучающимися их индивидуальных образовательных
маршрутов. <...> Данная работа посвящена анализу внедрения педагогического
подхода к включению студентов в проектирование и реализацию
индивидуальных образовательных маршрутов в образовательный процесс
вуза. <...> В работе приводится обоснование данного подхода, результаты его
реализации и предложения, касающиеся повышения эффективности его
использования в условиях современной высшей школы. <...> Работа на конкурс аналитических работ
Постановка задачи.
развитие образования и образовательного пространства;
приведение образовательной деятельности в соответствие с
глобальными трендами, требованиями международной
конкурентоспособности образовательного процесса;
создание конкурентоспособных на международном уровне
образовательных ресурсов, модулей и программ,
интернационализация учебного процесса;
создание современной системы организации образовательного
процесса;
обеспечение конкурентоспособного уровня сотрудников и студентов
вуза;
обеспечение конкурентоспособного уровня контингента
обучающихся всех категорий <...>
Статья_«Внедрение_технологии_проектирования_индивидуальных_образовательных_маршрутов_в_образовательное_пространство_современного_вуза».pdf
«Внедрение технологии проектирования индивидуальных
образовательных маршрутов в образовательное пространство
современного вуза»
Аннотация к работе: В соответствии с основными направлениями
реформирования системы вузовского образования особую актуальность
приобретает переход от коллективной к индивидуальной форме обучения, а,
следовательно, изменение позиции студента в ходе учебной деятельности от
исполнителя к организатору и активному участнику своей образовательной
деятельности. В новых образовательных условиях обучающийся сам
проектирует свой индивидуальный образовательный маршрут при
осуществлении преподавателями педагогической поддержки.
В связи с вышесказанным должна измениться образовательная среда
университета с целью создания благоприятных условий для проектирования
и реализации обучающимися их индивидуальных образовательных
маршрутов. Данная работа посвящена анализу внедрения педагогического
подхода к включению студентов в проектирование и реализацию
индивидуальных образовательных маршрутов в образовательный процесс
вуза. В работе приводится обоснование данного подхода, результаты его
реализации и предложения, касающиеся повышения эффективности его
использования в условиях современной высшей школы.
Работа на конкурс аналитических работ
Постановка задачи.
развитие образования и образовательного пространства;
приведение образовательной деятельности в соответствие с
глобальными трендами, требованиями международной
конкурентоспособности образовательного процесса;
создание конкурентоспособных на международном уровне
образовательных ресурсов, модулей и программ,
интернационализация учебного процесса;
создание современной системы организации образовательного
процесса;
обеспечение конкурентоспособного уровня сотрудников и студентов
вуза;
обеспечение конкурентоспособного уровня контингента
обучающихся всех категорий;
обеспечение комфортной и развивающей пространственной и
социально-культурной среды обучения, креативной деятельности;
Введение в проблему.
Решение крупномасштабных стратегических задач требует научнообразовательного
обеспечения. В современном образовании активно идет
Стр.1