Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Статья «Внедрение технологии проектирования индивидуальных образовательных маршрутов в образовательное пространство современного вуза» (110,00 руб.)

0   0
АвторыСоколова Мария Леонидовна
Издательство[Б.и.]
Страниц16
ID199929
АннотацияВ соответствии с основными направлениями реформирования системы вузовского образования особую актуальность приобретает переход от коллективной к индивидуальной форме обучения, а, следовательно, изменение позиции студента в ходе учебной деятельности от исполнителя к организатору и активному участнику своей образовательной деятельности.
Статья «Внедрение технологии проектирования индивидуальных образовательных маршрутов в образовательное пространство современного вуза» / М.Л. Соколова .— : [Б.и.], 2001 .— 16 с. — URL: https://rucont.ru/efd/199929 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Внедрение технологии проектирования индивидуальных образовательных маршрутов в образовательное пространство современного вуза» Аннотация к работе: В соответствии с основными направлениями реформирования системы вузовского образования особую актуальность приобретает переход от коллективной к индивидуальной форме обучения, а, следовательно, изменение позиции студента в ходе учебной деятельности от исполнителя к организатору и активному участнику своей образовательной деятельности. <...> В новых образовательных условиях обучающийся сам проектирует свой индивидуальный образовательный маршрут при осуществлении преподавателями педагогической поддержки. <...> В связи с вышесказанным должна измениться образовательная среда университета с целью создания благоприятных условий для проектирования и реализации обучающимися их индивидуальных образовательных маршрутов. <...> Данная работа посвящена анализу внедрения педагогического подхода к включению студентов в проектирование и реализацию индивидуальных образовательных маршрутов в образовательный процесс вуза. <...> В работе приводится обоснование данного подхода, результаты его реализации и предложения, касающиеся повышения эффективности его использования в условиях современной высшей школы. <...> Работа на конкурс аналитических работ Постановка задачи.  развитие образования и образовательного пространства;  приведение образовательной деятельности в соответствие с глобальными трендами, требованиями международной конкурентоспособности образовательного процесса;  создание конкурентоспособных на международном уровне образовательных ресурсов, модулей и программ, интернационализация учебного процесса;  создание современной системы организации образовательного процесса;  обеспечение конкурентоспособного уровня сотрудников и студентов вуза;  обеспечение конкурентоспособного уровня контингента обучающихся всех категорий <...>
Статья_«Внедрение_технологии_проектирования_индивидуальных_образовательных_маршрутов_в_образовательное_пространство_современного_вуза».pdf
«Внедрение технологии проектирования индивидуальных образовательных маршрутов в образовательное пространство современного вуза» Аннотация к работе: В соответствии с основными направлениями реформирования системы вузовского образования особую актуальность приобретает переход от коллективной к индивидуальной форме обучения, а, следовательно, изменение позиции студента в ходе учебной деятельности от исполнителя к организатору и активному участнику своей образовательной деятельности. В новых образовательных условиях обучающийся сам проектирует свой индивидуальный образовательный маршрут при осуществлении преподавателями педагогической поддержки. В связи с вышесказанным должна измениться образовательная среда университета с целью создания благоприятных условий для проектирования и реализации обучающимися их индивидуальных образовательных маршрутов. Данная работа посвящена анализу внедрения педагогического подхода к включению студентов в проектирование и реализацию индивидуальных образовательных маршрутов в образовательный процесс вуза. В работе приводится обоснование данного подхода, результаты его реализации и предложения, касающиеся повышения эффективности его использования в условиях современной высшей школы. Работа на конкурс аналитических работ Постановка задачи.  развитие образования и образовательного пространства;  приведение образовательной деятельности в соответствие с глобальными трендами, требованиями международной конкурентоспособности образовательного процесса;  создание конкурентоспособных на международном уровне образовательных ресурсов, модулей и программ, интернационализация учебного процесса;  создание современной системы организации образовательного процесса;  обеспечение конкурентоспособного уровня сотрудников и студентов вуза;  обеспечение конкурентоспособного уровня контингента обучающихся всех категорий;  обеспечение комфортной и развивающей пространственной и социально-культурной среды обучения, креативной деятельности; Введение в проблему. Решение крупномасштабных стратегических задач требует научнообразовательного обеспечения. В современном образовании активно идет
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.