Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Мы идем в школу.

0   0
АвторыКурицын Владимир Михайлович, Кузьменко Ольга Юрьевна, Москалева Ирина Семеновна
ИздательствоФГБОУ ВПО "ШГПУ"
Страниц72
ID197730
АннотацияУчебно-методические материалы предназначены для студентов 4-5 курсов историко-филологического факультета специальности «Иностранный язык». В учебно-методических материалах изложены задачи и содержание педагогической практики, представлены профессиональные умения учителя иностранного языка, даны примерные схемы анализа урока иностранного языка, план-схема отчета по педагогической практике и образцы конспектов уроков.
УДК378.147.88
ББК74.580.2
Мы идем в школу. : Учебно-методические материалы по педагогической практике для студентов, обучающихся по специальности 033200.00 Иностранный язык / В.М. Курицын, О.Ю. Кузьменко, И.С. Москалева .— Шуя : ФГБОУ ВПО "ШГПУ", 2003 .— 72 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/197730 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В учебно-методических материалах изложены задачи и содержание педагогической практики, представлены профессиональные умения учителя иностранного языка, даны примерные схемы анализа урока иностранного языка, план - схема отчета по педагогической практике и образцы конспектов уроков. <...> Среди компонентов, составляющих систему профессиональной подготовки студентов, формирующих высокое мастерство в рамках избранной специальности, играющих исключительно важную роль в становлении будущего педагога, важное место занимает педагогическая практика, ибо она является тем компонентом системы, в котором интегрируются мировоззренческая, психолого-педагогическая и специальная подготовка. <...> Педагогическая практика служит связующим звеном между теоретическим обучением и будущей самостоятельной работой. <...> Конструктивно- Прогнозировать динамику учебно-воспитательного пропланирующая цесса, составлять план-конспект уроков и внеклассных мероприятий, планировать учебно-воспитательную работу в классе, выбирать систему методов и средств обучения на уроке, соотносить формы и методы обучения с характером изучаемого материала в конкретном классе, находить адекватные способы решения педагогических задач. <...> педагогическая практика по 1 иностранному языку – 4 курс (8 недель) <...> 3 курс В ходе учебной практики студенты должны овладеть следующими профессиональными умениями:  делать дидактико-методический анализ урока иностранного языка по целям, содержанию, принципам, методам и средствам обучения;  составлять фотографию урока (серии уроков);  разрабатывать планы фрагментов урока иностранного языка;  общаться с детским коллективом, отдельными группами детей, отдельными учащимися. <...> Содержание деятельности студентов  посещение уроков иностранного языка учителей и студентов старших курсов, участие в обсуждении и анализе уроков;  просмотр видеозаписи уроков иностранного языка на ранних этапах обучения <...>
Мы_идем_в_школу..pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Мы_идем_в_школу..pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ШУЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА РОМАНО-ГЕРМАНСКИХ ЯЗЫКОВ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МЫ ИДЕМ В ШКОЛУ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ для студентов, обучающихся по специальности 033200.00 Иностранный язык ШУЯ-2003
Стр.1
ББУ 74.58 У - 91 Печатается по решению редакционно-издательского Совета Шуйского государственного педагогического университет Составители: Курицын В. М., Кузьменко О. Ю., Москалева И. С. Рецензенты: Валеева И. А., доцент кафедры психологии ШГПУ; Гущина Г. Ю., учитель немецкого языка, школа № 7 гор. Шуя Учебно-методические материалы предназначены для студентов 4-5 курсов историко-филологического факультета специальности «Иностранный язык». В учебно-методических материалах изложены задачи и содержание педагогической практики, представлены профессиональные умения учителя иностранного языка, даны примерные схемы анализа урока иностранного языка, план - схема отчета по педагогической практике и образцы конспектов уроков. © Шуйский государственный педагогический университет, 2003 1
Стр.2
Оглавление Введение ............................................................................................................... 3 Задачи и содержание педагогической практики. ............................................... 4 Комплексная схема наблюдения и анализа/самоанализа урока ............................. 9 Схемы для наблюдения и анализа уроков на педпрактике III курса .................. 10 План-схема отчета по педагогической практике .............................................. 27 Планирование урока иностранного языка ..................................................... 29 Примерные планы-конспекты уроков .............................................................. 32 Английский язык. 6 класс .................................................................................. 32 Английский язык. 10 класс ................................................................................ 37 Немецкий язык. 6 класс ..................................................................................... 40 Немецкий язык. 10 класс ................................................................................... 42 Французский язык. 4 класс ................................................................................ 46 Французский язык. 5 класс ................................................................................ 50 Речь учителя на уроке иностранного языка ...................................................... 55 Английский язык ................................................................................................ 55 Немецкий язык ................................................................................................... 60 Французский язык .............................................................................................. 67 2
Стр.3