СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича)
Кронштад тский б-р, д. <...> 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-3166
E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ
ОБУЧЕНИЯ
дисциплины
Технология ресторанного сервиса
направление подготовки (профиль) 101100.62 Гостиничное дело
профиль «Ресторанная деятельность»
факультет
Туризма и гостеприимства
Москва 2012
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
СОСТАВЛЕНЫ В СООТВЕТСТВИИ С УЧЕБНОЙ ПРОГРАММОЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕХНОЛОГИЯ РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА»
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ) 101100.62 Гостиничное дело ( РЕСТОРАННАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ )
ПРОГРАММУ СОСТАВИЛ:
СТ. <...> ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью данного курса для студентов всех форм обучения является
предоставление студентам суммы теоретических знаний и практических
навыков для
работы по организации обслуживания посетителей в
предприятиях общественного питания различных типов и классов, а также
туристов, проживающих в гостиницах. <...> Знания, полученные студентами при изучении данной дисциплины,
будут способствовать формированию компетенции специалиста в сфере
туризма и гостеприимства, развитию интеллекта будущего руководителя,
повышению престижа выпускника нашего учебного заведения. <...> Основными направлениями в изучении дисциплины являются:
-изучение
нормативно-правовой
базы
деятельности
предприятий
общественного питания.
-овладение основными понятиями, терминами и определениями в области
технологии и организации обслуживания посетителей в предприятиях
общественного питания;
-изучение структур управления предприятиями общественного питания
различных типов и классов
-составление и оформление меню для различных типов предприятий
общественного питания, карты вин, прейскурантов на алкогольную
продукцию
-изучение назначения и оснащения торговых помещений, характеристик и
видов мебели, столовой посуды, стекла и приборов для предприятий
общественного питания
-организация обслуживание <...>
Технология_ресторанного__сервиса.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего
профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича)
Кронштадтский б-р, д. 43А, Москва, Россия, 125499, тел.: (495) 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-3166
E-mail:box@mgiit.ru,
http://www.mgiit.ru
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ
ОБУЧЕНИЯ
дисциплины
Технология ресторанного сервиса
направление подготовки (профиль) 101100.62 Гостиничное дело
профиль «Ресторанная деятельность»
факультет Туризма и гостеприимства
Стр.1
Москва 2012
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
СОСТАВЛЕНЫ В СООТВЕТСТВИИ С УЧЕБНОЙ ПРОГРАММОЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕХНОЛОГИЯ РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА»
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ) 101100.62 Гостиничное дело ( РЕСТОРАННАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)
ПРОГРАММУ СОСТАВИЛ: СТ.ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ХОЛОДКОВ Б.Н.
Стр.2
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью данного курса для студентов всех форм обучения является
предоставление студентам суммы теоретических знаний и практических
навыков для работы по организации обслуживания посетителей в
предприятиях общественного питания различных типов и классов, а также
туристов, проживающих в гостиницах.
Знания, полученные студентами при изучении данной дисциплины,
будут способствовать формированию компетенции специалиста в сфере
туризма и гостеприимства, развитию интеллекта будущего руководителя,
повышению престижа выпускника нашего учебного заведения.
Основными направлениями в изучении дисциплины являются:
-изучение нормативно-правовой базы деятельности предприятий
общественного питания.
-овладение основными понятиями, терминами и определениями в области
технологии и организации обслуживания посетителей в предприятиях
общественного питания;
-изучение структур управления предприятиями общественного питания
различных типов и классов
-составление и оформление меню для различных типов предприятий
общественного питания, карты вин, прейскурантов на алкогольную
продукцию
-изучение назначения и оснащения торговых помещений, характеристик и
видов мебели, столовой посуды, стекла и приборов для предприятий
общественного питания
-организация обслуживание посетителей, в том числе с применением
специальных форм
- содержание работы основных профессий обслуживающего персонала,
-организация государственного контроля за деятельностью предприятий
общественного питания
Стр.3