Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Директор школы

Директор школы №4 2011 (100,00 руб.)

0   0
Страниц113
ID197246
АннотацияЖурнал для преподавателей и руководителей школ
Директор школы .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2011 .— №4 .— 113 с. — URL: https://rucont.ru/efd/197246 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Чем выше 4`11 директор школы www.direktor.ru уровень доверия, тем меньше так называемые транзакционные издержки — затраты времени, сил, нервов и денег на поддержание системы контроля, обмена информацией и пр. <...> 4`11 директор школы www.direktor.ru Письмо редактора 4`11 директор школы www.direktor.ru <...> Издается с 1993 года в э т о м н о м е р е Письмо редактора 1 Конкурс Мухаев М. <...> » Конкурс Panaboard мастеров – 2011 7 13 Образовательная политика «Стандарты» и «шаблоны» столичного образования Абанкина Т., Красилова А., Ястребов Г. Огни больших городов, или Туманное будущее сельских школьников Алексеев А. <...> Педсовет как чудо 35 41 48 54 Организация учебного процесса Иванов Д. <...> «Двойка» с человеческим лицом Интересно учиться, когда учат 58 61 68 74 81 85 89 Воспитание и дополнительное образование Резапкина Г. Успеть бы! <...> Первый после Бога, или Учитель глазами родителя 96 Экономика и право 100 Вопрос — ответ Уроки здоровья 103 На заметку! <...> Призер Всероссийского конкурса «Директор школы – 2010» Михаил Петрович Мухаев, директор ГОУ школы-интерната № 33 г. Новочеркасска уже 29 лет. адаптации их в общество. <...> С 1981 года Михаил Петрович возглавляет это учебное заведение и с этих пор считает, что главная проблема его общеобразовательного учреждения — обучение и воспитание детей-инвалидов по зрению, становление личности и Школа-интернат III вида № 33 находится в столице Донского казачества — в городе Новочеркасске, который стоит на крутом холме у слияния рек Тузлова и Аксая в 35 километрах от города Ростова-на-Дону. <...> Здесь обучаются и воспитываются 92 ребенка с ограниченными возможностями здоровья, дети с глубоким нарушением зрения. <...> Обучение осуществляется по учебникам массовой школы, но напечатанным более крупным шрифтом, со специально преобразованными изображениями, доступными для зрительного восприятия слабовидящего ребенка, или рельефно-точечным шрифтом (по системе Брайля) для незрячего. <...> Общество не знает, кто такие незрячие люди, в чем их особенности, и не всегда понимает <...>
Директор_школы_№4_2011.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Директор_школы_№4_2011.pdf
Пи с ьмо р е д а к т о р а 4`11 директор школы www.direktor.ru d.
Стр.1
Пи с ьмо р е д а к т о р а Доверие как капитал Каждая организация в большей или меньшей степени обладает тем, что называется социальным капиталом. Его можно определить как набор неформальных ценностей или норм, которые разделяются членами группы и которые делают возможным сотрудничество внутри этой группы. Если члены группы смогут рассчитывать на то, что другие будут вести себя профессионально и на них можно будет положиться, то они доверяют друг другу. Доверие делает работу любой группы или организации более эффективной. Уровень доверия это крайне важный показатель организации, Если уровень доверия низок, то реализуется модель «управления с недоверием». В этом случае выстаивается система контроля и мониторинга, причем, чем выше этот уровень недоверия к исполнительской дисциплине, к профессионализму, честности, тем более сложной и разветвленной должна быть эта система. С чисто экономической точки зрения системы контроля очень затратны. Чем выше 4`11 директор школы www.direktor.ru уровень доверия, тем меньше так называемые транзакционные издержки — затраты времени, сил, нервов и денег на поддержание системы контроля, обмена информацией и пр. Определ енный уровень доверия существует в любых организациях, всегда есть некоторые группы людей, доверяющие друг другу, они могут быть больше или меньше, что описывается термином «радиус доверия». Чем больше радиус доверия, тем ниже затраты на контроль и мониторинг. Представьте себе, сколько времени сил и нервов экономят руководители тех организаций, где уровень доверия достаточно высок. А как у Вас дела с этим социальным капиталом, насколько он велик? Константин Ушаков d.
Стр.2
d. 4`11 директор школы www.direktor.ru
Стр.3
Пи с ьмо р е д а к т о р а 4`11 директор школы www.direktor.ru d.
Стр.4
d. директор школы Главный редактор К.М. Ушаков Зам. главного редактора В.Я. Гринберг Шеф-редактор Е.Е. Терешатова Ответственный секретарь М.Г. Драмбян Технический редактор Е.С. Воронова Компьютерный набор И.А. Галеева Редакция Е.А. Кучеренко Л.Н. Панина Е.М. Ушакова Экспертыконсультанты В.В. Аксенов В.Н. Ардабьев А.А. Бабетов Т.Н. Немирич Е.Д. Семенская Л.В. Судоргина М.А. Ефремова Л.А. Трубина Н.Н. Жук В.А. Чижков И.В. Комиссаров А.Х. Чугалаев А.В. Меньшикова И.Н. Щербо Н.В. Морозова Макет, дизайн: А. Галкин Корректоры Д.П. Рысаков, Г.В. Яковлева Издательская фирма «СЕНТЯБРЬ»: Распространение и подписка Т.А. Доронина Главный бухгалтер О.А. Архиповская Адрес для писем: 115280, Москва, а/я 99 Тел.: (495) 7103001 Email: septem@direktor.ru http://www.direktor.ru © «Директор школы» © «ИФ «Сентябрь» в э т о м н о м е р е Письмо редактора Конкурс Мухаев М. «Вот какие мы необыкновенные! У всех глаза на глазах, а у нас на пальцах!» Конкурс Panaboard мастеров – 2011 Образовательная политика «Стандарты» и «шаблоны» столичного образования Абанкина Т., Красилова А., Ястребов Г. Огни больших городов, или Туманное будущее сельских школьников Алексеев А. Что такое педагогика? Киося А. Кому нужны недоучки? Искусство управления Щербо И. Открытие мира в себе и себя в мире — путь к здоровью учителя Робский В. Оценка для «идеального педагога» Баныкина С. Как разрешить конфликт Курбатов Р. Педсовет как чудо 5 4 48 54 6 7 4/ 0 ( 57) Научнометодический журнал. Выходит 10 раз в год. Издается с 1993 года 6
Стр.5
Организация учебного процесса Иванов Д. Компетентностному подходу альтернативы нет Терентьева С. Государственные стандарты второго поколения: генеральная репетиция Милушкин В. «Наследственная болезнь» педагогики Ковалевская Е., Беренфельд Б., Ловягин С. Глобальная школьная лаборатория Дорошенко Ю. Выживет ли скромница «Технология»? Петухов В. «Двойка» с человеческим лицом Интересно учиться, когда учат Воспитание и дополнительное образование Резапкина Г. Успеть бы! Школа и родители Максименко П. Первый после Бога, или Учитель глазами родителя Экономика и право Вопрос — ответ Уроки здоровья На заметку! 00 0 96 9 58 6 68 74 8 85 89 Библиотека руководителя школы LIB.DIREKTOR.RU Код доступа — 1539 4`11 директор школы www.direktor.ru d. 5
Стр.6
Призер Всероссийского конкурса «Директор школы – 2010» Михаил Петрович Мухаев, директор ГОУ школы-интерната № 33 г. Новочеркасска уже 29 лет. С 1981 года Михаил Петрович возглавляет это учебное заведение и с этих пор считает, что главная проблема его общеобразовательного учреждения — обучение и воспитание детей-инвалидов по зрению, становление личности и адаптации их в общество. Школа-интернат III вида № 33 находится в столице Донского казачества — в городе Новочеркасске, который стоит на крутом холме у слияния рек Тузлова и Аксая в 35 километрах от города Ростова-на-Дону. Здесь обучаются и воспитываются 92 ребенка с ограниченными возможностями здоровья, дети с глубоким нарушением зрения. За основу в образовательном процессе взята личностно ориентированная педагогика, направленная на развитие возможностей и способностей каждого ребенка, формирование нравственно-здоровой личности, обладающей базовыми знаниями. Выпускники школы-интерната получают такой же, как и в массовой школе, аттестат о среднем образовании государственного образца и поступают на общих основаниях в высшие, средние специальные и технические учебные заведения по доступным им специальностям или работают в отраслях народного хозяйства по их физическим возможностям. Обучение осуществляется по учебникам массовой школы, но напечатанным более крупным шрифтом, со специально преобразованными изображениями, доступными для зрительного восприятия слабовидящего ребенка, или рельефно-точечным шрифтом (по системе Брайля) для незрячего. В учебную практику широко внедряются тифлотехнические средства обучения (специальные приборы для письма, преобразователи световых сигналов в звуковые и тактильные), что расширяет возможности восприятия, мобильности и ориентировки в пространстве каждого воспитанника. Проблема инвалидов всегда остра и не терпит равнодушного к себе отношения. Общество не знает, кто такие незрячие люди, в чем их особенности, и не всегда понимает ситуацию, когда незрячий человек способен полностью или частично преодолеть последствия имеющегося нарушения и стать полноправным членом общества здоровых людей. Михаил Петрович — отличник просвещения СССР, отличник народного образования, награжден знаком «За заслуги перед ВОС III степени». Его педагогический стаж — 39 лет. 6 d. 4`11 директор школы www.direktor.ru
Стр.7