Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Библиотека журнала «Директор школы»

Библиотека журнала «Директор школы» №8 2013 (176,25 руб.)

0   0
Страниц161
ID197232
АннотацияКнижная серия для руководителей образовательных учреждений по управлению, педагогике и психологии, экономике и праву, информационным технологиям. Выходит 4 раза в полугодие. Книги содержат описания технологий и приемов, применимых в реальной практике управления школой, педагогике и психологии.
Библиотека журнала «Директор школы» .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2013 .— №8 .— 161 с. — URL: https://rucont.ru/efd/197232 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проектное управление инновационным развитием (пособие для руководителей образования) 1 № 8, 2013 г. БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ управление № 8, 2013 Прикот О.Г., Виноградов В.Н. <...> Проектное управление развитием образовательной организации Ответственный редактор — кандидат педагогических наук М.А. Ушакова Москва •«СЕНТЯБРЬ»• УДК 373.3/. <...> ISBN 978–5–88753–148–9 В пособии на теоретическом и практическом уровне рассматривается актуальная сегодня проблема проектирования инноваций в образовании. <...> С методической точки зрения особо важны предлагаемые авторами в книге способы управления проектами, создания проектной команды, направления ее работы с учетом деятельности лидеров команды. <...> Не менее важны предложенные способы реализации и внедрения проектов в рамках грантовой деятельности, поддержки проектов в ходе проведения специальных конкурсов. <...> Эссе «О системных приоритетах современной образовательной политики» В Государственной программе Российской Федерации «Развитие образования на 2013–2020 годы», принятой постановлением правительства 10 октября 2012 года, выделены четыре стратегических системных приоритета развития: • новое понимание качества (от усредненных индивидуальных результатов к новым качественным характеристикам поколения); • непрерывное образование (расширение сферы образования и социализации); • обеспечение открытости образования (для всех субъектов и на всех уровнях); • сохранение (восстановление) единого образовательного пространства России (выравнивание образовательных возможностей граждан РФ). <...> Важнейшей из подобных идей является непрерывное образование. <...> В этом случае сложившаяся система преемственности уровней образования, готовая к работе на основе современных образовательных технологий (ИКТ) и сетевых форм обучения, является фундаментом для становления новой креативной образовательной среды, где результатом работы станет авторский продукт каждого субъекта <...>
Библиотека_журнала_«Директор_школы»_№8_2013.pdf
управление № 8, 2013 Прикот О.Г., Виноградов В.Н. Проектное управление инновационным развитием (пособие для руководителей образования)
Стр.1
1 ¹ 8, 2013 ã. БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ управление ¹ 8, 2013 Прикот О.Г., Виноградов В.Н. Проектное управление развитием образовательной организации Ответственный редактор — кандидат педагогических наук М.А. Ушакова Москва •«СЕНТЯБРЬ»•
Стр.2
УДК 373.3/.5.014.54(075) ББК 74.200ÿ7 Ï75 Библиотека журнала «Директор øêîëû» основана в 1995 ãîäó. Выходит 8 раз в год. Ï75 Прикот О.Г., Виноградов В.Н. Проектное управление развитием образовательной организации. — М.: Сентябрь, 2013. — 160 ñ. ISBN 978–5–88753–148–9 В пособии на теоретическом и практическом уровне рассматривается актуальная сегодня проблема проектирования инноваций в образовании. В аспекте управления инновациями в школе авторы подробно описывают суть проектного управления как технологии развития образовательной организации, рассказывают, как разработать в школе программу инновационного развития. С методической точки зрения особо важны предлагаемые авторами в книге способы управления проектами, создания проектной команды, направления ее работы с учетом деятельности лидеров команды. Не менее важны предложенные способы реализации и внедрения проектов в рамках грантовой деятельности, поддержки проектов в ходе проведения специальных конкурсов. УДК 373.3/.5.014.54(075) © Прикот Î.Ã., Виноградов Â.Í. 2013 © Издательская фирма «Ñåíòÿáðü», 2013 Ìîñêâà, 2013
Стр.3
Оглавление Вместо введения. Эссе «О системных приоритетах современной образовательной ïîëèòèêè» .....................................4 Глава 1. Проектирование инноваций в образовании ..........24 Основы инновационного управления в образовании ...............24 Особенности процесса инновационного проектирования ......28 Компетентностная модель инновационного менеджера .........34 Разработка инновационного проекта в школе .........................38 Вопросы для самоконтроля .................................................... 47 Глава 2. Проектное управление и развитие школы ............51 Феномен ïðîåêòà.................................................................... 51 Различные подходы к содержанию понятия «ïðîåêò» ..............60 Основные признаки проекта ...................................................65 Технологии проектного управления развитием организации ...........................................................................70 Разработка программы инновационного развития школы как технология проектной деятельности .................................84 Вопросы для самоконтроля ....................................................89 Глава 3. Методическое обеспечение проектной деятельности в образовательной организации .................90 Концептуальные основы процесса проектирования ................90 Приемы стимулирования творчества в проектной работе .......98 Модель проектирования инновационного развития организации ......................................................................... 106 Управление проектом ............................................................117 Грантовая деятельность. Конкурсы инновационных проектов ................................................................................141 Вопросы для самоконтроля ...................................................147 Ëèòåðàòóðà............................................................... 157
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.