Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Директор школы

Директор школы №8 2013 (142,50 руб.)

0   0
Страниц113
ID197222
АннотацияЖурнал для преподавателей и руководителей школ
Директор школы .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2013 .— №8 .— 113 с. — URL: https://rucont.ru/efd/197222 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

г. Заречного Красноярского Пензенской области, края, призер Всероссийского конкурса «Директор школы – 2012» <...> Новые правила в городе выглядят следующим образом: управляющий совет школы должен выбрать одного претендента из трех, которые будут ему представлены. <...> На одной волне Новости конкурса «Директор школы – 2013» О Б РА З О В АТ Е Л Ь Н АЯ П О Л И Т И К А Робский В. <...> 99 Курение под запретом УРОКИ ЗДОРОВЬЯ Снова в школу Праздник физкультуры Издательская фирма «СЕНТЯБРЬ» 5 103 107 Распространение и подписка <...> d. В С Е Р О С С И Й С К И Й К О Н К У Р С Призер Всероссийского конкурса «Директор школы – 2012» Ефименко Андрей Владимирович уже 10 лет директор МБОУ СОШ № 220 г. Заречного Пензенской области. <...> Благодаря высококвалифицированным педагогам школа поддерживает статус образовательного учреждения с углубленным изучением предметов социально-гуманитарного и социально-экономического профилей, школы информационной культуры. <...> Так в своем конкурсном эссе говорит об опыте руководителя призер Всероссийского конкурса «Директор школы – 2012» Ефименко Андрей Владимирович, директор СОШ № 220 города Заречного Пензенской области. <...> В июле 2003 года меня вызвал к себе в кабинет начальник Департамента образования города Заречного Владимир Иванович Сердечный (а тогда я работал заместителем директора в школе № 219). <...> «Иди в отдел кадров и напиши заявление о приеме тебя в порядке перевода на работу на должность директора средней школы № 220», — вдруг неожиданно для меня произнес Владимир Иванович. <...> d. К О Н К У Р С дую на то, что это должно быть догмой для всех), овладения именно педагогическим творчеством является познание собственной профессиональной индивидуальности, поэтому творческим может быть и начинающий учитель, и, как правило, это так! <...> Были проведены педагогические советы, методические семинары — интересные и результативные. <...> Лично мне достигнутые результаты дают возможность мыслить позитивно, оптимистично и с полной <...>
Директор_школы_№8_2013.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Директор_школы_№8_2013.pdf
Алексей Крошихин, Андрей Ефименко, директор шкШ № 220, . Норельско Пензенскско о крти, призер Вс тор СОолы № 13 г г. Заричнога Красноярой огбласая, ер Всероссийского конкурса «Директор школы – 2012»
Стр.1
d. d. Главный редактор К.М. Ушаков Зам. главного редактора В.Я. Гринберг Шеф-редактор Е.Е. Терешатова Ответственный секретарь М.Г. Драмбян Технический редактор Е.С. Воронова Редакция Е.А. Кучеренко Е.М. Ушакова Макет, дизайн В.Ф. Варшавчик Обложка, рисунки М.А. Пономарева 73131 1 8/2013 (181) директор школы Научно-методический журнал. Выходит 10 раз в год. Издается с 1993 года Эксперты-консультанты Белова Е.Н. Бешлиян А.А. Великова Л.Ю. Гришина Г.В. Гулиев Х.О. Дитрих Л.А. Ефименко А.В. Маркина Н.С. Матвиишина И.В. Митрошина Т.И. Михайлова Г.С. Пономарев Н.И. Попова Е.В. Загрудненко О.В. Рябцев М.С. Зверева Т.И. Пратусевич М.Я. Сибирцева Е.А. Комиссаров И.В. Трубина Л.А. Кондратьев С.Н. Фиц С.Н. Кофанова М.А. Крошихин А.Г. Кузнецов В.С. Корректоры Е.В. Пищулина, Г.В. Яковлева ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ «РОСПЕЧАТЬ», «ПРЕССА РОССИИ» 12581 «ПОЧТА РОССИИ» 1 Чижков В.А. Чичурко В.В. Щербо И.Н.
Стр.2
Н d. 2 П И С Ь М О Р Е Д А К Т О Р А азначение Я достаточно скептически отношусь ко мноКонстантин Ушаков гим московским инициативам, но в этот раз обратил внимание на вещь очень интересную и, на мой взгляд, перспективную. Дело заключается в назначении на должность директора московской школы. Тема для Москвы очень актуальная, учитывая обстоятельства тотальной реструктуризации (укрупнения) московских ОУ и, следовательно, массовое назначение новых руководителей образовавшихся комплексов. Разговоров на эту тему было много. Да мало ли о чем разговаривают… Новые правила в городе выглядят следующим образом: управляющий совет школы должен выбрать одного претендента из трех, которые будут ему представлены. Представляет эти кандидатуры департамент. Вопрос заключается в том, откуда они берутся? С высокой долей вероятности, кто-то из них — бывший директор одной из сливающихся школ, а остальные? Вот тут появился интересный момент. По новым правилам, любой человек, удовлетворяющий формальным критериям (образование, опыт), может пройти некоторые отборочные процедуры, чтобы быть допущенным к конкурсу. (Вся необходимая информация есть на сайте департамента.) И тут, на счастье, в редакции появился директор, не москвич, приехавший издалека и рассказавший, что он решил пройти эти отборочные процедуры: сдал соответствующие документы и прошел первое испытание-тест. Причем тест показался ему вполне вменяемым, а сама процедура весьма корректной. Ему дали два компьютера, на одном из них он видел вопросы, второй позволял ему работать с Интернетом, т. е. искать информацию в случае затруднения. Поскольку время было ограничено 45 минутами, а вопросов было около 35, то понятно, что если ты не готов, то ответить даже с помощью Интернета никак не успеешь. Итог, который машина подвела тут же, был для него благоприятен:
Стр.3
d. он набрал баллов больше необходимого минимального порога, т.е. он прошел дальше. Ему сказали, что позвонят относительно следующего этапа, который состоит в разборе кейса. Когда и кто позвонит, не очень понятно. Как не ясна пока и процедура этого следующего этапа. Очень хочется предположить, что он будет так же объективен как и первый. Интересно, что произойдет дальше, если он будет успешен. Какую школу предложат, как к «варягам» отнесутся москвичи и пр. По-моему? в этом что-то есть очень правильное, будем надеяться, что не получится как всегда… Буду держать вас в курсе дела. 3 3
Стр.4