Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Электро-2024
Директор школы

Директор школы №5 2013 (142,50 руб.)

0   0
Страниц113
ID197219
АннотацияЖурнал для преподавателей и руководителей школ
Директор школы .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2013 .— №5 .— 113 с. — URL: https://rucont.ru/efd/197219 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Читайте новую книгу «Все о современном уроке в школе (вопросно-ответное обучение)» и вы узнаете обо всех возможностях вопросно-ответного обучения, сможете полностью раскрыть свои ресурсы, используя полученные знания. <...> Заказывайте книгу «Все о современном уроке в школе (вопросно-ответное обучение)» в редакции по телефону 8 (495) 710-30-01 или в интернет-магазине http://shop.direktor.ru 2 К <...> В ЭТОМ НОМЕРЕ П И С Ь М О Р Е Д А КТО РА Команды и НСОТ КОНКУРС Завершен этап подачи заявок Митрошина Т.И. <...> Школьная травля Зубкова Л., Бугова Г. SpArtианское движение Антонов О. <...> d. В С Е Р О С С И Й С К И Й К О Н К У Р С Призер Всероссийского конкурса «Директор школы — 2012» Митрошина Тамара Ильинична, почетный работник общего образования РФ, 23 года работает директором МКОУ «Павловская СОШ» п. <...> Что касается непосредственно вопросов управления, то, по мнению самой Тамары Ильиничны: «Маленькая сельская школа не препятствует карьере энергичному творческому руководителю. <...> Именно потому МКОУ «Павловская СОШ» имеет высокий рейтинг среди образовательных учреждений района, является школой высокой методической и организационной культуры». <...> К О Н К У Р С авершен этап подачи заявок 15 апреля завершился этап подачи заявок на Всероссийский конкурс «Директор школы – 2013». <...> Как не растерять тот кадровый потенциал педагогов, который и без того невелик на селе? <...> Своим опытом выживания школы делится призер Всероссийского конкурса «Директор школы – 2012» Митрошина Тамара Ильинична, директор МОУ «Павловская СОШ» Брединского района Челябинской области. <...> Из четырех однотипных зданий сталинской эпохи, построенных в Брединском районе в середине прошлого столетия, некоторые уже сравняли с землей, другие тихо ветшают от нищеты. <...> Темы проектов подсказывала сама жизнь: «Литературная гостиная», «Комната психологической разгрузки», «Дизайн центра досуга», «Создание интерьера административных кабинетов», проекты «Школьные зеркала», «Зоны отдыха», «Школьные коридоры <...>
Директор_школы_№5_2013.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Директор_школы_№5_2013.pdf
5'13 директор школы www.direktor.ru 01
Стр.1
5/2013 (177) d. Главный редактор К.М. Ушаков Зам. главного редактора В.Я. Гринберг Шеф-редактор Е.Е. Терешатова Ответственный секретарь М.Г. Драмбян Технический редактор Е.С. Воронова Редакция Е.А. Кучеренко Л.Н. Панина Е.М. Ушакова Макет, дизайн В.Ф. Варшавчик Обложка, рисунки М.А. Пономарева Эксперты-консультанты Белова Е.Н. Бешлиян А.А. Великова Л.Ю. Гришина Г.В. Гулиев Х.О. Дитрих Л.А. Ефименко А.В. Маркина Н.С. Матвиишина И.В. Митрошина Т.И. Михайлова Г.С. Пономарев Н.И. Пратусевич М.Я. Рябцев М.С. Загрудненко О.В. Сибирцева Е.А. Зверева Т.И. Комиссаров И.В. Фиц С.Н. Кондратьев С.Н. Кофанова М.А. Крошихин А.Г. Кузнецов В.С. Корректоры Д.П. Рысаков, Г.В. Яковлева ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ 73131 «РОСПЕЧАТЬ», «ПРЕССА РОССИИ» 12581 «ПОЧТА РОССИИ» 1 Трубина Л.А. Чижков В.А. Чичурко В.В. Шваб Е.В. Щербо И.Н. директор школы Научно-методический журнал. Выходит 10 раз в год. Издается с 1993 года
Стр.2
d. педагогика № 4, 2013 Как придать уроку особый колорит? Как делать уроки разными? Как растормошить пассивных учеников и повысить их соучастие в процессе познания? Как сделать урок интересными для самого себя? Читайте новую книгу «Все о современном уроке в школе (вопросно-ответное обучение)» и вы узнаете обо всех возможностях вопросно-ответного обучения, сможете полностью раскрыть свои ресурсы, используя полученные знания. Найдите новые способы заинтересовывать и получать результат! Автор книги В.С. Безрукова, доктор педагогических наук, профессор (г. Санкт-Петербург). Заказывайте книгу «Все о современном уроке в школе (вопросно-ответное обучение)» в редакции по телефону 8 (495) 710-30-01 или в интернет-магазине http://shop.direktor.ru 2
Стр.3
d. ПИСЬМО РЕДАК Т ОР А К оманды и НСОТ Константин Ушаков Не хотелось быть пророком, а вот случилось… Это я по поводу влияния НСОТ на организацию. Постепенно становится очевидным, что там, где эта система внедрена по полной программе, начинают проступать не только позитивные, но и негативные последствия. Начнем с позитива… Как рассказывал мне один очень компетентный в школьных делах человек, поскольку стали доплачивать, например за проведение экскурсий, то их количество заметно выросло, и это очень хорошо. Вообще улучшилась (хотя бы в количественном отношении) любая деятельность, для которой удалось в школе создать (придумать) ясный, достаточно простой количественный измеритель. Однако иная простота хуже воровства… Это я о негативных последствиях. К ним следует отнести ухудшение климата в педагогическом коллективе, уменьшение доверия и сотрудничества, доминирование личных целей над организационными, уменьшение вероятности возникновения команд в организации и многое другое, о чем мне приходилось писать раньше. Как рассказывал мне все тот же собеседник, который руководит комиссией в школе по распределению этих самых доплат, работа там — мука… Люди не понимают, обижаются, не считают справедливым, и любые разъяснения не улучшают ситуации. О командах, как о весьма популярной декларации в устах руководителей, следует сказать особо. Одно из правил управления в отношении команд гласит: члены команды должны за свою работу вознаграждаться одинаково, если это не так, то команда немедленно умирает. Вообще, разговор на эту тему кажется мне настолько важным, что у меня есть к вам просьба отреагировать на это письмо (либо в моем блоге на сайте æóðíàëà, либо отправив соображения на мой адрес konst@direktor.ru). Очень благодарен Лилии Анатольевне Дитрих за статью на эту тему в следующем номере журнала. С нетерпением жду, ведь возможно, что мои опасения необоснованны. 3
Стр.4