Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №2 2013 (2500,00 руб.)

0   0
Страниц72
ID194072
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2013 .— №2 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/194072 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2013 № 2 (179) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Геннадий Марченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> ............ 32 В КОМИССИЯХ И КОМИТЕТАХ ФС РФ Фракция «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» ГД РФ Стенограмма круглого стола на тему: «Проблемы развития малого и среднего предпринимательства: налоги, отчетность, аудит». <...> С. Е. ГРЕЧИШНИКОВ , политический технолог, консультант по управлению жесткого пиар/прессинга и без каких/ либо махинаций в день голосования. <...> Потому как пока что изби/ Бытующие сегодня выска/ зывания на тему кризиса по/ рательные технологи, по сути, не вышли за пределы античной электоральной УЖЕ БЫЛО ПРИДУМАНО парадигмы. <...> Задача нашей рабо/ ты – напомнить об элек/ торальной культуре «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПИАР В АНТИЧНОСТИ 4 Древней Греции и Древ/ него Рима. <...> Не для того, чтобы лишний раз под/ твердить, что новое — это 1 литического пиара не так бес/ хорошо забытое старое, а для того, чтобы сподвигнуть сообще/ почвенны, как хотелось бы многим политтехнологам. ство политических консультантов на по/ пытку продвинуться несколько дальше Если еще 10 лет назад приме/ нение избирательных техно/ античных технологов. <...> Электоральная культура есть храни/ логий1 добавляло в среднем 10—15% к имеющемуся рей/ мый в массовом сознании опыт участия в избирательных процессах, выражен/ тингу политика, то сегодня речь идет о 5—7%. <...> За исклю/ ный в политических установках конкрет/ ной социальной общности (нации, любой чением, конечно, отдельных кампаний, где «все звезды со/ другой большой/малой социальной группы) или отдельного индивида. шлись на редкость удачно». <...> Так, на выборах мэра Химок Критерием электоральной культуры, в свою очередь, может быть граждан/ 14 октября 2012 года победил единоросс О.Ф. Шахов <...>
Политический_маркетинг_№2_2013.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2013 № 2 (179) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Геннадий Марченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. 39, корп. 3 Телефон/факс: (495) 365 0255 Email: politika07@mail.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 2. 2013 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке через подписные агентства: «УралПресс» — www.uralpress.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «ИнтерПочта» — www.interpochta.ru «Агентство «ГАЛ» Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА С. Гречишников Политический ПиАр в античности ......................................................................................... ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПИАР С. Радкевич, А. Тарасевич (Агентство PR3000) Образ. Символ. Миф. Еще раз к вопросу о предмете труда пиарщков................................. 18 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Г. Марченко Экспертиза в государственной политике РФ: государственная или общественная? ............ 32 В КОМИССИЯХ И КОМИТЕТАХ ФС РФ Фракция «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» ГД РФ Стенограмма круглого стола на тему: «Проблемы развития малого и среднего предпринимательства: налоги, отчетность, аудит». Здание Государственной Думы. Малый зал. 15 ноября 2012 года........................................................................................... 40 Д. Ушаков (Председательствующий) ......................................................................... 40 И. Грачев ......................................................................................................................... 41 А. Крутов ........................................................................................................................ 42 Т. Боровицкая ................................................................................................................. 43 И. Кораблин ..................................................................................................................... 50 М. Биржаков ................................................................................................................... 51 В. Жешкун ....................................................................................................................... 52 А. Титов .......................................................................................................................... 53 А. Федорец ...................................................................................................................... 53 Д. Желтяков................................................................................................................... 54 Е. Анохова ....................................................................................................................... 56 О. Дмитриева ................................................................................................................. 57 Е. Бельская ...................................................................................................................... 59 Т. Боровицкая ................................................................................................................. 61 Ш. Ильдаров.................................................................................................................... 65 А. Мишин.......................................................................................................................... 66 С. Федоров ...................................................................................................................... 67 В. Меньшиков .................................................................................................................. 70 Д. Антипов ...................................................................................................................... 71 СОБЫТИЯ, КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ Сергей Миронов призвал депутатов всех уровней противодействовать созданию ОАО «Росфинагентства» ...................................................................................................... 72 3 4
Стр.3