ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2013 № 2 (179)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Геннадий Марченко
Григорий Чудновский
Светлана Колосова
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Адрес редакции: 105275, Москва,
проспект Буденного, д. <...> ............ 32
В КОМИССИЯХ И КОМИТЕТАХ ФС РФ
Фракция «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» ГД РФ
Стенограмма круглого стола на тему: «Проблемы развития малого и среднего
предпринимательства: налоги, отчетность, аудит». <...> С. Е. ГРЕЧИШНИКОВ ,
политический технолог, консультант
по управлению
жесткого пиар/прессинга и без каких/
либо махинаций в день голосования. <...> Потому как пока что изби/
Бытующие сегодня выска/
зывания на тему кризиса по/
рательные технологи, по сути, не вышли
за пределы античной электоральной
УЖЕ БЫЛО ПРИДУМАНО
парадигмы. <...> Задача нашей рабо/
ты – напомнить об элек/
торальной культуре
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> RU
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПИАР
В АНТИЧНОСТИ
4
Древней Греции и Древ/
него Рима. <...> Не для того,
чтобы лишний раз под/
твердить, что новое — это
1
литического пиара не так бес/
хорошо забытое старое,
а для того, чтобы сподвигнуть сообще/
почвенны, как хотелось бы
многим политтехнологам.
ство политических консультантов на по/
пытку продвинуться несколько дальше
Если еще 10 лет назад приме/
нение избирательных техно/
античных технологов. <...> Электоральная культура есть храни/
логий1 добавляло в среднем
10—15% к имеющемуся рей/
мый в массовом сознании опыт участия
в избирательных процессах, выражен/
тингу политика, то сегодня
речь идет о 5—7%. <...> За исклю/
ный в политических установках конкрет/
ной социальной общности (нации, любой
чением, конечно, отдельных
кампаний, где «все звезды со/
другой большой/малой социальной
группы) или отдельного индивида.
шлись на редкость удачно». <...> Так, на выборах мэра Химок
Критерием электоральной культуры,
в свою очередь, может быть граждан/
14 октября 2012 года победил
единоросс О.Ф. Шахов <...>
Политический_маркетинг_№2_2013.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2013 № 2 (179)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Геннадий Марченко
Григорий Чудновский
Светлана Колосова
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Адрес редакции: 105275, Москва,
проспект Буденного, д. 39, корп. 3
Телефон/факс: (495) 365 0255
Email: politika07@mail.ru;
http://www.bcimarketing.ru
1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 2. 2013
Приложение к журналу
«Практический маркетинг»
(зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано в Министерстве РФ
по делам печати, телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.)
Тираж 900 экз.
Распространяется по подписке
через подписные агентства:
«УралПресс» — www.uralpress.ru
«МКПериодика» — www.periodicals.ru
«ИнтерПочта» — www.interpochta.ru
«Агентство «ГАЛ»
Перепечатка с разрешения редакции.
2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
С. Гречишников
Политический ПиАр в античности .........................................................................................
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПИАР
С. Радкевич, А. Тарасевич (Агентство PR3000)
Образ. Символ. Миф. Еще раз к вопросу о предмете труда пиарщков................................. 18
ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Г. Марченко
Экспертиза в государственной политике РФ: государственная или общественная? ............ 32
В КОМИССИЯХ И КОМИТЕТАХ ФС РФ
Фракция «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» ГД РФ
Стенограмма круглого стола на тему: «Проблемы развития малого и среднего
предпринимательства: налоги, отчетность, аудит». Здание Государственной Думы.
Малый зал. 15 ноября 2012 года........................................................................................... 40
Д. Ушаков (Председательствующий) ......................................................................... 40
И. Грачев ......................................................................................................................... 41
А. Крутов ........................................................................................................................ 42
Т. Боровицкая ................................................................................................................. 43
И. Кораблин ..................................................................................................................... 50
М. Биржаков ................................................................................................................... 51
В. Жешкун ....................................................................................................................... 52
А. Титов .......................................................................................................................... 53
А. Федорец ...................................................................................................................... 53
Д. Желтяков................................................................................................................... 54
Е. Анохова ....................................................................................................................... 56
О. Дмитриева ................................................................................................................. 57
Е. Бельская ...................................................................................................................... 59
Т. Боровицкая ................................................................................................................. 61
Ш. Ильдаров.................................................................................................................... 65
А. Мишин.......................................................................................................................... 66
С. Федоров ...................................................................................................................... 67
В. Меньшиков .................................................................................................................. 70
Д. Антипов ...................................................................................................................... 71
СОБЫТИЯ, КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ
Сергей Миронов призвал депутатов всех уровней противодействовать созданию
ОАО «Росфинагентства» ...................................................................................................... 72
3
4
Стр.3