Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Философия социальных коммуникаций

Философия социальных коммуникаций № 3 2013 2013 (449,00 руб.)

0   0
Страниц144
ID193578
АннотацияМатериалы научно-теоретического журнала посвящены анализу философских проблем социальных коммуникаций в сфере политико-правового, социального и духовного развития человека и общества, выработке теоретико-методологических подходов исследования социальных коммуникаций.
Философия социальных коммуникаций .— 2013 .— № 3 2013 .— 144 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/193578 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гринюк ТИПЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ Ключевые слова: коммуникация; типы коммуникации; межкультурная коммуникация; роль коммуникации; культура. <...> Stichwörter: Arten von Kommunikation; die interkulturelle Kommunikation; die Kommunikation; die Rolle der Kommunikation; die Kommunikation und Kultur. <...> Однозначно ответить на вопрос, что такое коммуникация, довольно трудная задача. <...> В наиболее широком своем понимании коммуникация – это смысловой и идеально-содержательный аспект социального взаимодействия. <...> Иначе говоря, коммуникация является одной из основ, если не единственной основой, человеческой жизнедеятельности. <...> Учеными признан неоспоримым тот факт, что животные могут общаться между собой. «Развитие технологий в области записи звуков и изображений способствовало появлению зоосемиотики – науки о коммуникации у животных. <...> Млечко ББК 60.524.224 СИСТЕМА ВНУТРЕННИХ PR-КОММУНИКАЦИЙ ВУЗА Ключевые слова: образовательная услуга; внутренние PR-коммуникации; вуз; система управления вузом; коммуникативные связи в организационном пространстве вуза; внутренняя аудитория вуза. <...> Stichwörter: die Ausbildungsdienstleistung; die inneren PR-Kommunikationen; die Hochschule; das Steuersystem die Hochschule; die kommunikativen Beziehungen im planmäßigen Raum der Hochschule; der innere Hörsaal der Hochschule. <...> Внутренние PR-коммуникациями – это целенаправленное и структурированное информационное воздействие на внутреннюю общественность, призванное укрепить имидж вуза в ее глазах, а также формирование корпоративной политики и культуры. <...> Главной целью внутреннего PR (или внутренних коммуникаций) является развитие эффективной коммуникации с внутренней аудиторией, формирование и укрепление корпоративного единства и сплоченности коллектива. <...> Конечно, профессиональная деятельность каждой организации накладывает свой отпечаток на тематику информации. <...> С одной стороны, он предполагает, что рядовые сотрудники в процессе принятия решений имеют право высказать свои идеи и предложения. <...> Среди основных задач внутренней связи с общественностью в вузе можно выделить следующие: − разработка <...>
Философия_социальных_коммуникаций_№_3_2013_2013.pdf
№ 3 (24) Философия социальных коммуникаций Научно-теоретический журнал Издается с февраля 2006 года Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук по экономическим, философским, юридическим и социологическим наукам (решение Президиума Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России от 19.02.2010 № 6/6) Учредители: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новый институт социальных коммуникаций» (г. Москва) Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский институт экономики, социологии и права» (г. Волгоград) Главный редактор: В. А. Юсупов, доктор юридических наук, профессор Редакционная коллегия: Н. Г. Багдасарьян, доктор философских наук, профессор (г. Москва), А. Н. Вырщиков, доктор педагогических наук, профессор (г. Волгоград), О. В. Иншаков, доктор экономических наук, профессор (г. Волгоград), Т. С. Караченцева, доктор философии (г. Иерусалим), Р. Л. Лившиц, доктор философских наук, профессор (г. Комсомольск-на-Амуре), Ю. Н. Старилов, доктор юридических наук, профессор (г. Воронеж), Г. С. Табатадзе, доктор философских наук, профессор, зам. главного редактора (г. Волгоград), Т. К. Фомина, доктор социологических наук, доцент (г. Волгоград). За содержание и достоверность материалов статей редакция ответственности не несет. Мнения авторов могут не совпадать с точкой зрения редакции. Адреса учредителей: 127411 г. Москва, ул. Учинская, 7, Новый институт социальных коммуникаций; 400011 г. Волгоград, проспект Университетский, 64, Волгоградский институт экономики, социологии и права. Адрес редакции: 400011 г. Волгоград, проспект Университетский, 64, издательство Волгоградского института экономики, социологии и права. Тел.: (8442) 46-68-42 E-mail: izdviesp@mail.ru Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-21300 от 8 июня 2005 года. ISSN 2072-2435 © НОУ ВПО «Новый институт социальных коммуникаций», 2013 © НОУ ВПО «Волгоградский институт экономики, социологии и права», 2013 2013
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ .......................10 Гринюк А. И. Типы социальной коммуникации .......................................................................................... 10 Овсянникова Т. В., Млечко Л. Е. Система внутренних PR-коммуникаций вуза ...................................................................... 18 РАЗДЕЛ 2 КОНЦЕПЦИИ ПОЛИТИКО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА ................................27 Олейникова Е. Г., Симонова С. С. Нормативно-правовые и организационные аспекты управления социальной сферой в России: история и современность ................................................................................................. 27 Саркисова М. А. Проблемы применения права по аналогии .......................................................................... 37 Хазыкова Э. К. Арбитражный суд в процессе конкурсного производства .................................................. 45 РАЗДЕЛ 3 ПРАВОВЫЕ И НРАВСТВЕННЫЕ ИМПЕРАТИВЫ ЧЕЛОВЕКА ........................................53 Бахитов С. Б. Отчуждение труда и престижное потребление в зеркале концепций Т. Веблена и Г. Маркузе ........................................................................................................................................ 53 Сучилин А. А., Хакимов Д. В. Проблема профориентационной предпрофессиональной подготовки юных спортсменов ............................................................................................................................... 61 РАЗДЕЛ 4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА: НОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПОЗНАНИЯ ...67 Анисимова З. М. Роль банковского сектора в Российской Федерации и показатели эффективности банковского менеджмента .............................................................................................................. 67 Дулина Н. В., Моисеева Д. В., Токарев В. В. Уклонение от уплаты налогов как характеристика финансового поведения населения региона: по итогам исследования «Волгоградский омнибус» .................................................... 81 Мушкетова Н. С. Маркетинговое взаимодействие рынка труда и рынка образовательных услуг ............... 88 Объедкова Л. В., Опейкина Т. В. Потребительская кооперация в системе гражданского общества: современные тенденции развития ......................................................................................................................................... 100
Стр.2
РАЗДЕЛ 5 СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА ............................................................................................................................................110 Медведева Л. М., Черемушникова И. К. Болезнь: анализ культурного феномена в гуманитарном контексте ................................ 110 Ним Е. Г. Медийный образ территорий: социологический анализ ................................................. 119 Табатадзе Г. С. Международный имидж государства: вопросы теории и методологии .......................... 126 ОБ АВТОРАХ .................................................................................................................................133
Стр.3