Кафедра лингвистического обеспечения профессиональной деятельности
Дисциплина « ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (английский). <...> Первый год обучения
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА
«Туризма и гостеприимства» ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПО
СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ «Туризм» и «Гостиничное дело». <...> Бондаренко
М о с к в а 2012 г.
2
(Обратная сторона титульного листа). <...> Методические указания составлены в соответствии с Государственным
образовательным стандартом и рабочими программами дисциплины
«Иностранный язык » кандидатом педагогических наук доцентом кафедры <...> Данные учебно-методические указания являются частью Учебнометодического комплекса по дисциплине «Иностранный язык» (английский)
для студентов очно-заочной формы обучения и включают:
учебно-тематические планы первых двух семестров;
общие методические указания по самостоятельной работе, формат,
содержание зачетов и экзаменов, а также требования, предъявляемые к
обучаемым;
методические рекомендации по подготовке к контрольным работам (к
контрольной работе № 1 и № 2 в первом семестре, № 3 во 2-м
семестре);
сами контрольные работы № 1, 2, 3;
компакт диск базового учебника данного курса;
список учебной литературы. <...> Методические указания составлены к базовому учебнику курса, которым
является учебник В. Миловидова <...> “ Elementary Crash Course in Modern
English “. <...> По завершении этого срока
студент должен понимать английскую речь при чтении, на слух, а также
высказываться устно и письменно с соблюдением языковой нормы в
пределах тематики программы, которая изложена в учебно-тематических
планах кафедры и методических указаниях для студентов. <...> Кроме того, по
завершении курса обучения «Иностранный язык» студенты должны
продемонстрировать свои навыки письменной деловой речи в таких жанрах,
как резюме, сопроводительное письмо при устройстве на работу, письмозапрос, письмо-подтверждение, письмо-благодарность и письмоуведомление. <...> Поскольку аудиторных занятий <...>
Методические_указания.pdf
ГАОУ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ
ТУРИЗМА им. Ю.А. СЕНКЕВИЧА.
Кафедра лингвистического обеспечения профессиональной деятельности
Дисциплина « ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (английский).
БАКАЛАВРИАТ. Первый год обучения
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА
«Туризма и гостеприимства» ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПО
СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ «Туризм» и «Гостиничное дело».
Автор О.Р. Бондаренко
М о с к в а 2012 г.
Стр.1
2
(Обратная сторона титульного листа).
Методические указания составлены в соответствии с Государственным
образовательным стандартом и рабочими программами дисциплины
«Иностранный язык » кандидатом педагогических наук доцентом кафедры
О.Р. Бондаренко.
Рекомендовано научно-методическим советом Московского
государственного института индустрии туризма им. Ю.А. Сенкевича
© О.Р. Бондаренко 2012
© МГИИТ
Стр.2
3
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Предисловие………………………………………………………………4
Введение. Общие методические указания………………………………4
Первый семестр обучения ….……………………………………………5
Учебная литература………………………………………………………5
Методические рекомендации к контрольным работам № 1 и 2……….8
Контрольная работа № 1………………………………………………….10
Образец титульного листа контрольных работ………………………….14
Второй семестр обучения. Методические рекомендации
к контрольным работам № 3 и 4…………………………………………15
Контрольная работа № 3…………………………………………………..19
© О.Р. Бондаренко 2012
© МГИИТ
Стр.3
4
П Р Е Д И С Л О В И Е.
Данные учебно-методические указания являются частью Учебнометодического
комплекса по дисциплине «Иностранный язык» (английский)
для студентов очно-заочной формы обучения и включают:
учебно-тематические планы первых двух семестров;
общие методические указания по самостоятельной работе, формат,
содержание зачетов и экзаменов, а также требования, предъявляемые к
обучаемым;
методические рекомендации по подготовке к контрольным работам (к
контрольной работе № 1 и № 2 в первом семестре, № 3 во 2-м
семестре);
сами контрольные работы № 1, 2, 3;
компакт диск базового учебника данного курса;
список учебной литературы.
Методические указания составлены к базовому учебнику курса, которым
является учебник В. Миловидова “ Elementary Crash Course in Modern
English “. М.: «Айрис Пресс», 2009.
Введение. Общие методические указания.
Дисциплина «Иностранный язык» (английский) как первый основной
иностранный язык входит в учебный план на 1 и 2 курсе. За первые два года
обучения (1й – 4й семестры) студент должен овладеть лексикограмматическим
минимумом по общеразговорному английскому языку в
соответствии с Государственным стандартом. По завершении этого срока
студент должен понимать английскую речь при чтении, на слух, а также
высказываться устно и письменно с соблюдением языковой нормы в
пределах тематики программы, которая изложена в учебно-тематических
планах кафедры и методических указаниях для студентов. Кроме того, по
завершении курса обучения «Иностранный язык» студенты должны
продемонстрировать свои навыки письменной деловой речи в таких жанрах,
как резюме, сопроводительное письмо при устройстве на работу, письмозапрос,
письмо-подтверждение, письмо-благодарность и письмоуведомление.
Поскольку
аудиторных занятий по основному иностранному языку
предусмотрено недостаточно, то научиться программным навыкам можно
лишь с помощью самодисциплины и упорного систематического труда. Для
того, чтобы общаться на уровне программных требований студентам следует
- строго выполнять данные методические указания;
- делать задания методических рекомендаций по английскому языку
понемногу хотя бы два раза в неделю;
- слушать аудиозаписи к учебнику и другие образцы англоязычной речи;
© О.Р. Бондаренко 2012
© МГИИТ
Стр.4
5
- посещать не только аудиторные групповые занятия, но и
индивидуальные консультации по английскому языку, предусмотренные
программой и входящие в оплаченный курс обучения;
- при выполнении контрольных работ не списывать ответы с ключа, а
проверять себя по ключу;
- обязательно анализировать
свои проверенные преподавателем
контрольные работы, выписывать ошибки и работать над ними на
индивидуальных консультациях с преподавателем;
- при изучении английского языка с нуля, без дополнительных занятий (на
курсах или с репетитором, дистанционно в Интернете) не обойтись, так
как специфика этой дисциплины такова, что научиться общаться,
реагировать на собеседника невозможно работая лишь с учебником.
Учебная литература.
1. В.Миловидов “Elementary Crash course in Modern English” Айрис Пресс
М.: 2009.
2. И.Я. Мелех «Как писать письма на английском языке» Астрель – АСТ М.:
2001.
3. Е.В. Мошняга «Английский язык для туризма и гостеприимства». –
РМАТ, 2001.
4. R. Murphy “Essential Grammar in Use”. Cambr. Univ. Press . RELOD.
5. http://dictionary.cambridge.org/dictionary/british/pariah
6. http://wwwedu.ge.ch/cptic/prospective/projets/anglais/exercises/welcome.html
7. http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/multimedia/london/unit1/lis
ten2.shtml.
ПЕРВЫЙ СЕМЕСТР ОБУЧЕНИЯ (осенний).
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.
№
Т е м а
Всего
44ч.
1
Вводное занятие.
Общий
инструктаж.
2 Базовые навыки
английского
произношения.
Понятия открытого
© О.Р. Бондаренко 2012
© МГИИТ
Вступит.
собесед.
Аудиторных
44
2ч.
6ч.
Груп.
консульт.
Конт.
работы
2шт.
№1,2
Инд.
консульт.
4,5ч./cе
местр
Зач.
Экз.
Стр.5