Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643261)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Немецкий язык 1-й уровень. 4,5 года обучения. (190,00 руб.)

0   0
Первый авторШамаевва
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц96
ID190924
АннотацияУчебно-методическое пособие с методическими указаниями и котрольной работой для студентов заочного обучения по направлениям подготовки: 100400.62 Туризм, профиль "Технолоия и организация туроператорских туристских услуг", 101100.62 Гостиничное дело, профиль "Гостиничная деятельность ", "Ресторанная деятельность,080100.62 Экономика, профиль "Экономика предприятий и организаций", 080200.62. Менеджмент, профиль "Маркетинг".
Шамаевва, Т.С. Немецкий язык 1-й уровень. 4,5 года обучения. / Т.С. Шамаевва .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2012 .— 96 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190924 (дата обращения: 29.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕКОМЕНДОВАНО УМС ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича 2012 г.  2 Оглавление Предисловие Методические рекомендации Немецкий алфавит Таблица транскрипционных знаков Урок 1. <...> Краткая грамматика немецкого языка «Grammatik ist kinderleicht! <...> 7 Немецкий алфавит Немецкий алфавит состоит из 26 букв. <...> [a] краткий звук a [ç] звук Ich-Laut ch [a:] долгий звук a [η] носовой звук ng [a.] полудолгий звук a <...> [s] глухой звук s [ae] дифтонг ei [∫] глухой звук sch [ao] дифтонг au [ Ʒ ] звонкий звук sh [e:] долгий закрытый звук e <...> [x] звук Ach-Laut ch [ε] краткий открытый звук e <...> [z] звонкий звук s [ε:] долгий открытый звук e <...> [t] глухой звук t [ ɔ ] краткий открытый звук o <...> [k] глухой звук k [ ø ] долгий закрытый звук ö [m] сонорный звук m [œ] краткий звук <...> [p] Klub Geld Berg abwarten grob Bad Tag ablegen <...> Сравните: лампа - Lampe Лена - Lene зал - Saal билет - Bi/llet клуб - Klub апрель - Ap/ril <...> В конце слова или в середине "r" – редуцированный, произносимый нечётко, довольно слабо: Mutter, Lager, Nummer, Markt, Probe, Firma. <...> Немецкие гласные, стоящие в начале слова или корня слова, произносятся с сильным (твёрдым) приступом. <...> Немецкие гласные бывают долгими и краткими, что может менять смысл слова. <...> Запомните, что при произнесении немецких звуков [ ɔ ] [ o: ], [ u ] [ u: ] губы округлены и выдвинуты вперёд более сильно, чем при произнесении русских "о" и "у" : 'Om/lett, 'Ok/tober, Pro/dukt, /Probe, /'Unikum, /'unten, / 'ultra, 'Ur/an. <...> [u] [ u: ] Письменные обозначения a Примеры an, ab, dann, Mann, Markt, Kasse, Tasse a baden, Tag, Name, Abend aa Paar, Saal ah fahren e Berg, denn, nennen, elf e neben, geben ee Meer, Tee, Beeren eh nehmen, gehen, zehn i in, ist, immer, Grippe, Firma ie Bier, Miete, Liebe, Dieter ih ihr <...>
Немецкий_язык_1-й_уровень._4,5_года_обучения..pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А. СЕНКЕВИЧА Кафедра европейских и восточных языков Немецкий язык I-й уровень Автор: доцент Шамаева Т.С. Москва 2012
Стр.1
Шамаева Т.С. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ для студентов заочного обучения 1-й уровень Рецензент Сайфутдинова Р.Г. Данное пособие предназначено для студентов-заочников I -го уровня обучения немецкому языку. РЕКОМЕНДОВАНО УМС ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича 2012 г.  2
Стр.2
Оглавление Предисловие Методические рекомендации Немецкий алфавит Таблица транскрипционных знаков Урок 1. Приветствие. Знакомство Урок 2. Учёба. Род занятий Урок 3. Знакомство. Место проживания Урок 4. Свободное время. Поездка за город Ключи к упражнениям Контрольная работа № 1 Немецко-русский алфавитный словарь 3
Стр.3
Предисловие Предлагаемое пособие предназначено для студентов заочной формы обучения, только начинающих изучение немецкого языка. Данное пособие ставит целью усвоение букв и звуков немецкого языка на начальном этапе, овладение навыками чтения текстов на немецком языке, выработку у студентов навыков делового общения по специальности в ситуациях, максимально приближенных к реальным при исполнении ими служебных обязанностей. Фонетический материал подается в последовательности, позволяющей с первых занятий знакомиться и усваивать лексические темы повседневного общения: приветствие, представление, знакомство, расположение туристских объектов, свободное время, поездки за границу, некоторые аспекты работы турбюро и др. Введение грамматических тем определяется фонетико-лексическим материалом и дается в сжатом виде. В целом, представленные упражнения, тексты, диалоги призваны помочь студентам ознакомиться и усвоить различные элементы их будущей деятельности в области туризма. Предлагаемый курс рассчитан на 20 учебных часов, включая проведение устного и письменного контроля. Рекомендуется начинать каждое занятие с повторения материала предыдущих уроков, что позволит быстрее и качественнее усвоить и закрепить предлагаемые темы и выработать необходимые навыки. 4
Стр.4
Методические рекомендации Целевая установка Целью курса изучения немецкого языка как второго иностранного языка студентами является приобретение навыков чтения, понимания прочитанного и умения вести несложную беседу в рамках пройденной тематики. Программа изучения немецкого языка рассчитана на четыре семестра. В памятке студенту-заочнику указан языковой материал, подлежащий усвоению в каждом отдельном семестре. Во время установочной сессии в начале каждого семестра проводятся практические занятия с преподавателем (20 часов), на которых вводится и частично закрепляется лексикограмматический материал, определенный программой семестра. Однако для успешного усвоения программы студенту необходимо продолжить изучение материала самостоятельно. Самостоятельная работа студента включает в себя: проработку текстов, выполнение письменных лексико-грамматических упражнений, прослушивание аудиозаписей. Для приобретения прочных языковых навыков и умений необходимо регулярно, в течение всего семестра, заниматься языком. Письменные упражнения выполняются в специальной рабочей тетради и предъявляются экзаменатору перед зачетом или экзаменом. Лишь после завершения самостоятельной работы над программным языковым материалом следует приступать к выполнению контрольных работ. 5
Стр.5