Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Немецкий язык 2-й уровень (4,5 года обучения) (190,00 руб.)

0   0
Первый авторШамаевва
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц92
ID190923
АннотацияУчебно-методическое пособие с методическими указаниями и котрольной работой для студентов заочного обучения по направлениям подготовки: 100400.62 Туризм, профиль "Технолоия и организация туроператорских турагентских услуг", 101100.62 Гостиничное дело, профиль "Гостиничная деятельность ", "Ресторанная деятельность, 08100.62 Экономика, профиль "Экономика предприятий и организаций", 080200.62. Менеджмент, профиль "Маркетинг".
Шамаевва, Т.С. Немецкий язык 2-й уровень (4,5 года обучения) / Т.С. Шамаевва .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2012 .— 92 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190923 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

[y ] ’Ähre – ’ärmer ’Öhre – ’örtlich früh – fünf ’Ära – ’Ätna ’ölen – ’öfter müde – Mütter ’ädern – ’ändern ’Österreich – ’öffentlich Güte – Glück ’ähnlich – ’ärmer hören – können grüßen – küssen Mädchen – März Größe – möchte ’üblich – ’über/all böse – Börse Упр. <...> Следите за чётким огублением гласных во втором столбике следующих пар слов: Meere – Möhre 6 fliegen – Flüge sehen – Söhne liegen – lügen lesen – lösen Tier – Tür Besen – böse Biene – Bühne kennen – können spielen – spülen Mächte – möchte sieben – Süden Запомните: буквосочетание äu произносится как [ɔø ] : Häuser [ hɔøzər ] läuten [ lɔøtən ] Bäume [ bɔømə ] Läufer [ lɔøfər ] Träume [ trɔømə ] Säule [ zɔølə ] Räume [ rɔømə ] Gebäude [ gə/bɔødə ] Упр. <...> Raum – Räume laut – läuten Baum – Bäume laufen – Läufer Haus – Häuser Traum – Träume bauen – Gebäude Schaum – Schäume Kauf – Käufe Brauch – Bräuche Обратите внимание: буквосочетание äu часто встречается в существительных множественного числа. <...> При этом дифтонг [ ao ] в единственном числе превращается в дифтонг [ɔø ] во множественном числе: ед.ч. мн.ч. помещение der Raum – die Räume дом das Haus – die Häuser дерево der Baum – die Bäume cон, мечта der Traum – die Träume покупка der Kauf – die Käufe обычай der Brauch – die Bräuche пена der Schaum – die Schäume мышь die Maus – die Mäuse 7 Упр. <...> Maus – Mäuse Traum – Träume Haus – H <...>
Немецкий_язык_2-й_уровень_(4,5_года_обучения).pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА им. Ю.А. Сенкевича Кафедра европейских и восточных языков Немецкий язык 2 - й уровень Автор: доцент Шамаева Т.С. Москва 2012
Стр.1
2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие. Урок 5. Работа. Коллеги. Друзья. Урок 6. Свободное время. Отпуск. Урок 7. Семья. Работа в турбюро. Урок 8. Поездка за границу. Ключи к упражнениям. Контрольная работа № 2. Немецко-русский алфавитный словарь. 3
Стр.3
Предисловие Предлагаемое пособие предназначено для студентов заочной формы обучения, только начинающих изучение немецкого языка. Данное пособие ставит целью усвоение букв и звуков немецкого языка на начальном этапе, овладение навыками чтения текстов на немецком языке, выработку у студентов навыков делового общения по специальности в ситуациях, максимально приближенных к реальным при исполнении ими служебных обязанностей. Фонетический материал подаётся в последовательности, позволяющей с первых занятий знакомиться и усваивать лексические темы повседневного общения: приветствие, представление, знакомство, расположение туристских объектов, свободное время, поездки за границу, некоторые аспекты работы турбюро и др. Введение грамматических тем определяется фонетико-лексическим материалом и дается в сжатом виде. В целом, представленные упражнения, тексты, диалоги призваны помочь студентам ознакомиться и усвоить различные элементы их будущей деятельности в области туризма. Предлагаемый курс рассчитан на 20 учебных часов, включая проведение устного и письменного контроля. Рекомендуется начинать каждое занятие с повторения материала предыдущих уроюв, что позволит быстрее и качественнее усвоить и закрепить предлагаемые темы и выработать необходимые навыки. 4
Стр.4
Урок 5. Работа. Коллеги. Друзья Фонетика: д (a-умлаут), ц (o-умлаут), ь (u-умлаут). Грамматика. Настоящее время слабых глаголов (продолжение). Множественное число существительных (продолжение). Спряжение сильных глаголов в настоящем времени. Особенности произношения немецких гласных (продолжение) В немецком языке гласные звуки “a”, “o”, “u” могут принимать умлаут, обозначаемый на письме двумя точками над этими гласными: д (a-умлаут) ц (o-умлаут) ь (u-умлаут). Таким образом образуются гласные звуки, не имеющие соответствия в русском языке. [ ε ] März, Mächte, Nächte д [ ε : ] Däne, wählen, Bären [ ж ] können ц ь [ : ] hören [ y ] Stück [ y: ] fhren При произнесении этих звуков губы округлены и вытянуты вперёд. Согласные перед ними не смягчаются. Упр. 1. Слушайте и повторяйте. [ ε ] März, Mächte Nächte, Länder д [ ε: ] Däne, Bären, wählen, Märchen, Mädchen, 5
Стр.5