Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608624)
Контекстум
Политический маркетинг

Политический маркетинг №6 2012 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190891
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2012 .— №6 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190891 (дата обращения: 16.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2012 № 6 (171) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Геннадий Марченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> 2 СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству Выборы высшего должностного лица субъекта Российской Федерации: конституционные основания и особенности законодательного регулирования. <...> Мамонова Социологический компонент достижения устойчивого развития – экологическое поведение ..................................................................................................... 44 ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Пресс8служба Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам Дайджест круглого стола: О реализации Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» ........ От редакции. <...> 2012 4 Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству ВЫБОРЫ ВЫСШЕГ О ДОЛЖНОСТНОГ О ЛИЦА ВЫСШЕГО ДОЛЖНОСТНОГО СУБЪЕКТ А РОССИЙСК ОЙ ФЕДЕР АЦИИ: СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОСНОВАНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ЗАК ОНОДА ТЕЛЬНОГ О ЗАКОНОДА ОНОДАТЕЛЬНОГ ТЕЛЬНОГО РЕГУ ЛИРОВАНИЯ. <...> Мы понима+ Владимир Николаевич Пли8 гин, председатель Комите8 ем, что Россия по своим масштабам са+ мое большое государство, и одно это та Государственной Думы по конституционному зако8 уже показывает, насколько важно и принципиально повысить и качество нодательству и государ8 ственному строительству. регионального управления, и обеспечить подотчетность региональных руководи+ <...> Прямые выборы губернаторов — Cлово для открытия парла+ одна из составных частей комплексной политической реформы, предложенных ментских слушаний, касаю+ щихся выборов высшего <...>
Политический_маркетинг_№6_2012.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2012 № 6 (171) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Геннадий Марченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. 39, корп. 3 Телефон/факс: (495) 365 0255 Email: politika07@mail.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 6. 2012 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 80020 (Каталог «Роспечать») Также можно подписаться через подписные агентства: «УралПресс» — www.uralpress.ru «ИНТЕРПОЧТА» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «Агентство «ГАЛ» Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству Выборы высшего должностного лица субъекта Российской Федерации: конституционные основания и особенности законодательного регулирования. Парламентские слушания (стенограмма) 9 апреля 2012 года ....................................................................................... 4 В. Плигин (Председательствующий) .......................................................................... 4 С. Нарышкин.................................................................................................................... 4 В. Жириновский .............................................................................................................. 5 В. Кадохов....................................................................................................................... 7 Д. Азаров ......................................................................................................................... 9 В. Тимченко ..................................................................................................................... 11 Г. Гудков .......................................................................................................................... 13 А. Агеев ........................................................................................................................... 16 В. Платонов .................................................................................................................... 17 В. Никонов ....................................................................................................................... 19 Г. Кулик............................................................................................................................ 22 С. Иванов ......................................................................................................................... 26 Ф. Тумусов ...................................................................................................................... 26 И. Цецерский ................................................................................................................... 27 В. Холопов ....................................................................................................................... 29 О. Морозов ...................................................................................................................... 29 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ А. Мороз Протестный «фольклор» зимывесны 2011—2012............................................................... 32 ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ И. Сосунова,О. Мамонова Социологический компонент достижения устойчивого развития – экологическое поведение ..................................................................................................... 44 ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Прессслужба Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам Дайджест круглого стола: О реализации Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» ........ 51 От редакции. В. Михалюк. Меры государственного регулирования торговой отрасли .. 51 Н. Панков (Председательствующий) ............................................................................... 52 С. Лисовский.................................................................................................................... 53 О. Сазанов ....................................................................................................................... 55 А. Крестьянинов ............................................................................................................. 57 Е. Урюкина....................................................................................................................... 59 К. Емельянов ................................................................................................................... 62 В. Суржиков .................................................................................................................... 63 А. Даниленко ................................................................................................................... 65 И. Белоновский ............................................................................................................... 67 С. Юшин ........................................................................................................................... 71 О. Гончаров ..................................................................................................................... 74 И. Руденский ................................................................................................................... 75 СОБЫТИЯ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, СИМПОЗИУМЫ Прессслужба фракции СР в ГД ФС РФ Выборы губернаторов: обсуждаем Закон ............................................................................ 78 3
Стр.3