Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум
Политический маркетинг

Политический маркетинг №8 2009 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц72
ID190857
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2009 .— №8 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190857 (дата обращения: 11.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2009 № 8 (137) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> Лжекандидаты: двойники и подставы ....... Введение в тему: ... а также в области подставы мы впереди планеты всей! <...> (Томский государственный университет) Конструирование образа (на примере выстраивания концепта Родины) .............................. 49 ХРОНИКА ВЫБОРОВ Комитет «За честные выборы», Независимый прессЦентр Круглый стол Общественного Комитета «За честные выборы!» от 10.09.2009. <...> Если ные с Путиным, в той или иной раздробить эти две широкие сферы на составляющие, обнару) живается, что респон) денты если и говорят об «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИИ (УРОВЕНЬ ЖИЗНИ, РОСТ ЦЕН, БЕЗРАБОТИЦА, ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ЖИЛЬЕМ И Т, Д,) «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> 15 Политический консалтинг Валентин ПОЛУЭКТОВ, политтехнолог www.izbass.ru В списке претендентов, как правило, — по кандидату от хорошо знакомых изби) рателям двух)трех партий, и все. <...> ИЗБР АННОЕ: ИЗБРАННОЕ: ТЕХНОЛОГИИ ВЕДЕНИЯ ИЗБИР АТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ ИЗБИРА ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ БУДУТ РАБОТАТЬ ВСЕГДА. <...> ЛЖЕКАНДИДАТЫ: Наверное, и мы при) дем когда)то к подобной схеме партийного проти) воборства, но пока у нас иная схема выборов, по) лучившая название мно говариантной. <...> И это на) кладывает определенный отпечаток на технику проведения выборов, обуслов) ливает применение несвойственных для ДВОЙНИКИ И ПОДСТАВЫ* многих западных стран избирательных технологий. <...> Именно поэтому отечествен) ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ: ные политтехнологи так быстро вытесни) ли вездесущих американских коллег ... а также в области планеты всей! с российского рынка политконсалтин) га – отсутствие опыта работы в услови) В технологическом отно) шении наши выборы серьезно ях многовариантных <...>
Политический_маркетинг_№8_2009.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2009 № 8 (137) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (499) 168 3093; INFO@BCIMARKETING.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 8. 2009 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Д. Волков (ЛевадаЦентр) Владимир Путин: 10 лет у власти ........................................................................................... ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ В. Полуэктов Избранное: технологии ведения избирательных кампаний ................................................... 9 Технологии, которые будут работать всегда. Лжекандидаты: двойники и подставы ....... 9 Введение в тему: ... а также в области подставы мы впереди планеты всей! ............... 9 1. Кандидатыдвойники ............................................................................................... 10 2. Кандидатыподставы ............................................................................................... 31 Круизное голосование (хоровод) ..................................................................................... 40 Осторожно! особо грязная технология ....................................................................... 40 1. Криминальная а капелла: вся хороводная рать ....................................................... 42 2. В чьи одежды рядится «хоровод»? ......................................................................... 43 3. Несколько советов наблюдателям........................................................................... 48 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ А. Щербинин (Томский государственный университет) Конструирование образа (на примере выстраивания концепта Родины) .............................. 49 ХРОНИКА ВЫБОРОВ Комитет «За честные выборы», Независимый прессЦентр Круглый стол Общественного Комитета «За честные выборы!» от 10.09.2009. Итоги выдвижения кандидатов в депутаты в органы местного самоуправления по выборам 11 октября 2009 года (Стенограмма) ................................................................. 59 Н. Гончар .......................................................................................................................... 59 И. Борисов ........................................................................................................................ 59 В. Шуленин ....................................................................................................................... 60 С. Митрохин .................................................................................................................... 63 Н. Бородина...................................................................................................................... 65 Приложение. Виктор Петров ............................................................................................ 67 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ В. Кулик (Центр исследований проблем гражданского общества) Выбор2010: между оральным, анальным и вытесняющим проектами ................................. 68 «Карнавальная медиакратия» .......................................................................................... 68 Вауанализ. Проект №1 – оральный ................................................................................ 70 Проект № 2 – анальный.................................................................................................... 70 Проект № 3 – вытесняющий............................................................................................. 71 ***** ................................................................................................................................ 71 4 3
Стр.3