Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №1 2009 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190850
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2009 .— №1 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190850 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2009 № 1 (130) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> Ториев (ИСПИ РАН) Республика Ингушетия: факторы риска в социально!политической стабилизации ............... <...> Уровень жизнеобеспечения населения в условиях реформирования общества ............ <...> МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНДЕКС КРИЗИСНОГ О СОЗНАНИЯ КРИЗИСНОГО (МИКС) Изучение восприятия раз! <...> Петербург (теле! фонный опрос) ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Федеральный Округ личными социальными груп! пами населения российских Воронеж (квартирный опрос) Кострома (телефонный опрос) регионов последствий эконо! мического кризиса явилось Ярославль (телефонный опрос) целью исследовательского проекта «Межрегиональный ЮЖНЫЙ Федеральный Округ Волгоград (квартирный опрос) индекс кризисного созна! ния» (МИКС). <...> Дону (квартирный опрос) независимые социологиче! ские компании, работающие ПРИВОЛЖСКИЙ Федеральный Округ Нижний Новгород (квартирный опрос) в российских регионах и вхо! дящие в Ассоциацию регио! <...> Самара (телефонный опрос) Саратов (квартирный опрос) нальных социологических центров, «Группа 7/89», ко! <...> Республика Татарстан (квартирный опрос) торые и проводили сбор и об! работку данных. <...> Они и жители ИССЛЕДОВАНИЯ Генеральная совокупность (объект столицы Чувашии (15 и 16% соответ! ственно) чаще других полагали во второй исследования): население городов и ре! гионов в возрасте старше 18 лет. половине ноября, что кризис вскоре за! кончится. <...> «МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНДЕКС Большинство населения (71%) знают ставлениями опрошенных, эта величина должна заметно увеличиться. <...> Противо! зис нанес по тем, кто «едва сводит кон! цы с концами» и тем, у кого «денег хва! положного мнения придерживаются 38% опрошенных (пессимисты), еще тает только на питание» (по 54% респон <...>
Политический_маркетинг_№1_2009.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2009 № 1 (130) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (499) 168 3093, (495) 956 7027. INFO@BCIMARKETING.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 1. 2009 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Ассоциация региональных исследовательских центров Межрегиональный индекс кризисного сознания(МИКС) ....................................................... 4 Mediacom, OMI (Online Marketing Intelligence) Качественные онлайнисследования во время кризиса ......................................................... 9 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА И. Колковский (Politsoft) Особенности применения информационных технологий в управлении избирательными кампаниями ................................................................................................ 13 ПОЛИТИЧЕСКОЕ СТРАНОВЕДЕНИЕ В. Иванов, Б. Ториев (ИСПИ РАН) Республика Ингушетия: факторы риска в социальнополитической стабилизации ............... 20 3. Методы исследования..................................................................................................... 20 4. Социальнополитическая ситуация в межнациональной сфере (в оценках населения и экспертов) ................................................................................. 21 5. Органы местного самоуправления. Проблемы формирования ...................................... 30 6. Социальноэкономическая и социальнополитическая ситуация в республике (в оценках населения и экспертов) ................................................................................. 37 7. Уровень жизнеобеспечения населения в условиях реформирования общества ............ 40 8. Социальнополитическая ситуация в Российской Федерации (в оценках населения и экспертов Республики Ингушетия) ............................................ 45 Заключение......................................................................................................................... 51 Приложение 1 ..................................................................................................................... 54 Приложение 2 ..................................................................................................................... 58 Приложение 3 ..................................................................................................................... 59 Приложение 4 ..................................................................................................................... 60 В. Кулик (Центр исследований проблем гражданского общества) Туркменистан – борьба за сферы влияния ........................................................................... 63 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Общественный Комитет «За честные выборы!» Возможные проблемы политических партий в ходе избирательных кампаний в регионах РФ в марте 2009 года........................................................................................... 68 3
Стр.3