Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №11 2008 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц76
ID190848
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2008 .— №11 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190848 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2008 № 11 (128) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> Заявление фракции ......................................................................................... 10 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Круглый стол Комитета Государственной Думы по делам Федерации и региональной политике на тему: «Основные направления совершенствования законодательства Российской Федерации в целях обеспечения социальноэкономического развития российских регионов» 16 октября 2008 года. <...> Политические ценности и политическое поведение: Россия и страны Европы по данным Европейского Социального Исследования (ЕСС) ........... Кирдина С.Г., Малков С.Ю. <...> Современные социальнополитические трансформации и политические бренды: изменение абриса международных отношений .................... Логинов А.В. <...> Статистиче ская погрешность не пре «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> Джона Маккейна Барака Обаму ни того, ни другого затрудняюсь ответить 2008 15 27 29 29 5 ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 11. <...> 2008 Валерий РАШКИН, член Президиума, секретарь ЦК КПРФ, первый секретарь Саратов> ского обкома КПРФ, депутат Государ> ственной Думы с оппозицией привлекли всех бюджет? ников, коллективы школ, училищ, ву? зов. <...> Исполнение избирательного зако? нодательства в Кемеровской обла? сти абсолютно не гарантировано. <...> ВCI MARKETING.RU А НА ЗАКУСКУ – 6 БЮЛЛЕТЕНЬ ДЕМОКР АТИЯ ПО>ТУ ЛЕЕВСКИ: ДЕМОКРА ПО>ТУЛЕЕВСКИ: ВЫБОРЫ, К ОТОРЫХ НЕ БЫЛО КОТОРЫХ Я имею большой опыт участия в избирательных кампаниях, в том числе в качестве наблюдателя от ОБСЕ на международ ВПЕЧАТЛЕНИЯ КОММУНИСТА ОТ ном уровне. <...> Но то, что увидел в Кемеров ской области, меня откровенно шокиро В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ вало. <...> На участке ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ФАРСА Политический консалтинг (Выборные технологии) № 729 по дешевой цене продавали <...>
Политический_маркетинг_№11_2008.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2008 № 11 (128) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (499) 168 3093, (495) 956 7027. INFO@BCIMARKETING.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 11. 2008 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Аналитический Центр Юрия Левады Россияне предсказали исход выборов в США ...................................................................... 4 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ (Выборные технологии) В. Рашкин Демократия потулеевски: выборы, которых не было ........................................................... 6 Приложение. Заявление фракции......................................................................................... 10 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Круглый стол Комитета Государственной Думы по делам Федерации и региональной политике на тему: «Основные направления совершенствования законодательства Российской Федерации в целях обеспечения социальноэкономического развития российских регионов» 16 октября 2008 года. Стенограмма .......................................................................................................................... 12 ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРАВО О. Монахова, М. Малахазова История народа принадлежит... («С сильным не борись, с богатым не судись») .................. 28 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Р. Весел (Центр исследований проблем гражданского общества, Киев) Ташкент снова меняет вектор ................................................................................................ 39 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ Парламентские слушания Комитета по бюджету и налогам на тему: «Основные направления налоговой политики на 2009—2011 годы в свете задач экономического развития страны». Здание Государственной Думы. Сессия 2008 года. Стенограмма .......................................................................................................................... 43 НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, СОБЫТИЯ, СИМПОЗИУМЫ Государственный университет — Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ); Институт социологии РАН; Инт социальнополитических исследований РАН; Российское общество социологов (РОС) III Всероссийскмй социологический конгресс Социология и общество: пути взаимодействия .............................................................................................................. 62 Андреенкова А.В. Политические ценности и политическое поведение: Россия и страны Европы по данным Европейского Социального Исследования (ЕСС) ........... 62 Кирдина С.Г., Малков С.Ю. Диссимметрия институциональных матриц: проблемы моделирования ............................................................................................ 64 Коробка Д.С. Современные социальнополитические трансформации и политические бренды: изменение абриса международных отношений .................... 65 Логинов А.В. «Потребительская свобода» на Западе и в России .................................... 66 Дробижева Л.М., Арутюнова Е.М. Гражданская идентичность и мигрантофобия ........ 67 Беляева Л.А. Россия и Европа: социоструктурные сравнения и перспективы ................. 68 Михайлова Л.И. Будущее России в контексте глобализации........................................... 70 Лапин Н.И. Россия в социокультурном пространстве Европы .......................................... 71 Горшков М.К. Российская идентичность: внешнеполитический аспект ............................ 73 Малеева Т.М. Формирование «массового среднего класса»: желаемое и действительное .......................................................................................................... 75 3
Стр.3