Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум
Политический маркетинг

Политический маркетинг №5 2008 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц76
ID190842
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2008 .— №5 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190842 (дата обращения: 11.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2008 № 5 (122) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> Полтерович (ЦЭМИ РАН и РЭШ) Стратегия догоняющего развития для России. <...> РАЗЛИЧИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ОЦЕНОК РАЗВИТИЯ «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> Тем странам, в которых реформ и более популярная сегодня (наA пример, в Казахстане) концепция модерA смена власти не произошла, удалось провести целый комA низации продолжают достаточно широA ко использоваться как аналитиками, так плекс мероприятий по стабиA лизации, который позволил и представителями официальных властей стран постсоветского пространства. удержать ситуации в этих странах в конституционных <...> Различные формы и элеA (Туркменистан) – стабильA ность удалось сохранить. менты националистической идеологии (от мягких вариантов «патриотизма» и Политический консалтинг «гражданской нации» до жесткого «этA В Армении руководство делает акA нического национализма») используютA ся для противостояния внешнему давлеA цент на мирное, плодотворное и стабильA ное развитие2. <...> Кочарян счиA нию и для внутренней консолидации наA селения. тает, что «описывая процессы, которые разворачиваются в Армении со времени <...> Динамика политиA отражены в документе «Главные принA ципы государственной политики РеспубA ческого развития описывается в термиA нах «экономических реформ» и «полиA лики Беларусь»1, где таковыми обознаA чены «принципы планомерности, послеA тической демократизации»: «У нас дейA ствуют законы и порядок, одновременA довательности, постепенности и преемA ственности». <...> ИнA тенсивно идут процессы демократизаA билизационный характер, наряду с поA зициями выполнения минимальных госуA ции. <...> «Сильная, эффективная государственная власть, политическая тегрироваться <...>
Политический_маркетинг_№5_2008.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2008 № 5 (122) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (499) 168 3093, (495) 956 7027. INFO@BCIMARKETING.RU; WWW.DCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 5. 2008 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ В. Барсамов (Московский государственный университет путей сообщения) Концептуальные оценки развития стран СНГ и опыт стабилизационной политики 2004–2007 годов в Узбекистане ............................................................................................ 1. Различие концептуальных оценок развития стран постсоветского пространства ........ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ В. Михалюк Возможно ли планирование в системе стабильного хаоса? Отклик на семинар в РОПЦе .... 15 В. Полтерович (ЦЭМИ РАН и РЭШ) Стратегия догоняющего развития для России. Область согласия......................................... 19 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В. Михалюк Рецензия на книгу Антона Вуймы «Черный ПР: защита и нападение в бизнесе и не только» ......................................................................................................... 26 А. Вуйма (ИА «Духовное наследие») Теория виртуальных понятий ................................................................................................. 26 Положительная или отрицательная окраска понятия ....................................................... 30 Материальное воплощение виртуальных понятий ............................................................ 31 Особенности поведения людей, связанные с виртуальными понятиями .......................... 33 Переменные свойства понятия.......................................................................................... 34 Методы изменения свойств виртуальных понятий ............................................................ 36 Методы изменения окраски виртуальных понятий ........................................................... 39 Методы изменения переменных виртуального понятия.................................................... 42 Метод изменения второстепенных переменных виртуального понятия ........................... 44 Методы изменения материальных составляющих понятия............................................... 45 Методы изменения поведенческих производных виртуальных понятий .......................... 49 Методы формирования виртуальных понятий .................................................................. 51 Особенности генерации поведения людей, связанные с этим понятием .......................... 53 Особенности положительной и отрицательной окраски виртуального понятия .............. 60 Заключение....................................................................................................................... 61 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА О. Каринцев (Российский университет дружбы народов) Теория политических партий: история, современное состояние, перспективы ..................... 62 История «строительства теории» в партологии ................................................................ 63 Состояние теории партий.................................................................................................. 66 Перспективы теории политических партий ....................................................................... 67 Литература ........................................................................................................................ 73 НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, СОБЫТИЯ Научная конференция «Политика XXI века: преемственность и инновации в России и в мире», СанктПетербург, 23–24 мая 2008 ........................................................................ 75 Научнопрактическая конференция «Российский политический процесс в региональном измерении: история, теория, практика», Барнаул, 2–3 октября 2008 ......... 76 3 4 4 2. Президентские стратегии .............................................................................................. 5 3. Опыт стабилизационной политики 2004–2007 годов в Узбекистане ............................ 7
Стр.3