ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2006 № 10 (103)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Владимир Барсамов
Геннадий Марченко
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Ген. директор:
Владимир Боушев
Адрес редакции: 107392, Москва,
ул. <...> 2
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
ЛевадаЦентр
Общественное мнение о проблеме российскогрузинских отношений .................................... 4
ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
Психология и бизнес онлайн
VII научнопрактическая конференция «Новые избирательные технологии». <...> Забвение традиции является главной причиной демографической катастрофы .. <...> 2006
ЛевадаЦентр
4
ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
О ПРОБЛЕМЕ
РОССИЙСКОГРУЗИНСКИХ
ОТНОШЕНИЙ
Аналитический Центр Юрия Левады по горячим следам российскогрузинского
конфликта (в середине октября 2006 года) провел репрезентативный опрос 1 600 рос
сиян в 128 населенных пунктах 46 регионов страны. <...> Грузинские власти
Российские власти
51
5
И те и другие
Затруднились ответить
37
7
СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С ТЕМИ, КТО СЧИТАЕТ, ЧТО НЫНЕШНИЕ ВЛАСТИ ГРУЗИИ
ВЕДУТ АНТИРОССИЙСКУЮ ПОЛИТИКУ, И ЕСЛИ ДА,
ТО С КАКИМ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ МНЕНИЙ ПО ПОВОДУ ТОГО,
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СУЩНОСТЬ ЭТОЙ ПОЛИТИКИ,
ВЫ МОГЛИ БЫ СОГЛАСИТЬСЯ? <...> Власти Грузии действуют по указке Соединенных Штатов
44
Грузия хочет вступить в НАТО
Грузия требует вывести из Грузии российские военные базы
33
23
Грузия требует вывести из Абхазии и Южной Осетии российских миротворцев
19
Политическая социология
Оскорбительные, неуважительные высказывания грузинских политиков
в адрес России и ее Президента
Другое
24
1
Не согласен с тем, что власти Грузии ведут антироссийскую политику
Затруднились ответить
7
14
КТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЗАИНТЕРЕСОВАН
В НЫНЕШНЕМ РОСТЕ НАПРЯЖЕННОСТИ МЕЖДУ РОССИЕЙ И ГРУЗИЕЙ? <...> Грузинские власти
Власти США
53
41
Власти других западных стран
Российские власти
9
7
Затруднились ответить
16
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, АРЕСТОВАННЫЕ В ГРУЗИИ
СОТРУДНИКИ <...>
Политический_маркетинг_№10_2006.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2006 № 10 (103)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Владимир Барсамов
Геннадий Марченко
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Ген. директор:
Владимир Боушев
Адрес редакции: 107392, Москва,
ул. Малая Черкизовская, 66
Телефон/факс: (495) 168 3093,
956 7027
Email: info@bcimarketing.ru;
http://www.bcimarketing.aha.ru
1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 168 3093, 956 7027. EMAIL: INFO@BCIMARKETING.RU
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 10. 2006
Приложение к бюллетеню
«Практический маркетинг»
(зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам
печати, телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.)
Тираж 900 экз.
Распространяется по подписке.
Подписной индекс: 43239 (Объединенный
каталог «Пресса России»)
80020 (Каталог «Роспечать»)
Перепечатка с разрешения редакции.
2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
ЛевадаЦентр
Общественное мнение о проблеме российскогрузинских отношений .................................... 4
ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
Психология и бизнес онлайн
VII научнопрактическая конференция «Новые избирательные технологии».
С чем мы идем на выборы 2007–2008. Москва, 7—8 июля 2006 г. ........................................ 9
И. Бунин. Парламентскопрезидентские выборы 2007–2008 годов и роль в них
политтехнологов ............................................................................................................... 9
Е. Минченко. Четвертый срок В. Путина и политическая стратегия бизнеса в России ......... 13
М. Леонтьев. СМИ и выборы ........................................................................................... 16
Л. Кириченко. Эпоха «после выборов».............................................................................. 19
ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
РУССКИЙ КРЕСТ. Материалы научнопрактической конференции
«Актуальные вопросы стратегии развития России» ................................................................ 31
От редакции ...................................................................................................................... 31
А. Савельев. Забвение традиции является главной причиной демографической катастрофы .. 32
В. Башлачев. Состоится ли «русский прорыв».................................................................. 36
А. Чуев. Как преодолеть демографический кризис? .......................................................... 39
В. Бабурин. Миграция должна быть выгодна государству................................................. 42
И. Муратов. Нужен закон о репатриации ......................................................................... 45
В. Авдеев. Пора вытравливать вирусы .............................................................................. 47
С. Пыхтин. Задача политики – сделать невозможное возможным ................................... 49
А. Дорошкевич. Начинать надо с себя............................................................................... 51
М. Бойко. Спасет альянс духовности и науки ..................................................................... 52
Л. Фионова. Давайте создавать собственную сеть организаций ........................................ 53
Н. Латышевская. Оздоровлению общества – приоритет социальной политики................ 55
В. Жданов. Только трезвая Россия станет великой! .......................................................... 58
С. Пыхтин. Идеология и «Русский крест» ........................................................................ 62
ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Б. Макаров
Отмена выборов как средство борьбы с терроризмом ............................................................ 64
НАУЧНЫЕ СИМПОЗИУМЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ
Программа семинара «Экспертные оценки и анализ данных» на 2006 –2007 годы................. 69
V Московская международная конференция по Исследованию Операций (ORM2007).
10–14 апреля 2007 ................................................................................................................ 71
3
Стр.3