Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637162)
Контекстум
Электро-2024
Политический маркетинг

Политический маркетинг №4 2006 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190817
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2006 .— №4 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190817 (дата обращения: 29.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2006 № 4 (97) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> EMAIL: INFO@ BCI MARKETING.RU К ВОПРОСУ О НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТ АХ ПРОЕКТАХ 4 Статистическая по5 грешность подобных опросов не превышает 3%. <...> СЛЫШАЛИ ЛИ ВЫ О РАЗВЕРНУТЫХ ОСЕНЬЮ ПРОШЛОГО ГОДА НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЖИЛЬЕМ И СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА? <...> Хорошо осведомлены об этих проектах Чтото слышали о них Ничего не слышали о них 13 57 30 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, В СВЯЗИ С ЧЕМ НАЧАТЫ ЭТИ «НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ»? <...> Для того чтобы снизить социальную напряженность в обществе Для того чтобы обеспечить «партии власти» возможность «отчитаться перед избирателями» перед выборами Государственной Думы в 2007 году и выборами Президента России в 2008 В связи с заботой руководства страны о благе народа Для того чтобы способствовать росту популярности Путина Для того чтобы компенсировать рост цен и тарифов Для того чтобы потратить деньги, накопленные в Стабилизационном фонде Затруднились ответить 41 24 19 18 16 13 20 Политическая социология КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ОКАЖУТ ЛИ ЭТИ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ СУЩЕСТВЕННОЕ ВЛИЯНИЕ НА ВАШУ ЖИЗНЬ, ЖИЗНЬ ВАШЕЙ СЕМЬИ? <...> Определенно да/ скорее да Скорее нет/ определенно нет Затруднились ответить 29 57 14 ПРИВЕДЕТ ЛИ РЕАЛИЗАЦИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ» К СУЩЕСТВЕННОМУ УЛУЧШЕНИЮ ДЕЛ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ? <...> Определенно да/ скорее да Скорее нет/ определенно нет Затруднились ответить 44 42 15 ПРИВЕДЕТ ЛИ РЕАЛИЗАЦИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ» К СУЩЕСТВЕННОМУ УЛУЧШЕНИЮ ДЕЛ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ? <...> Определенно да/ скорее да Скорее нет/ определенно нет Затруднились ответить 43 44 13 ПРИВЕДЕТ ЛИ РЕАЛИЗАЦИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ» К СУЩЕСТВЕННОМУ УЛУЧШЕНИЮ ДЕЛ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ <...>
Политический_маркетинг_№4_2006.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2006 № 4 (97) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (495) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 168 3093, 956 7027. EMAIL: INFO@BCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 4. 2006 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 400 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ ЛевадаЦентр К ВОПРОСУ О НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ .................................................................... 4 ПОЛИТМЕХАНИКА В. Куприянов О процессе самоизменения политических режимов и его динамике (методологический и прагматический аспекты) ..................................................................... 6 ПОЛИТКОНСАЛТИНГ О. Матвейчев К новой миссии России ........................................................................................................ 13 ПАРТИЙНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В Комиссиях и комитетах Федерального собрания Круглый стол «Проблемы современного социальноэкономического положения России и пути их решения». Фракция КПРФ (Здание Государственной Думы. Малый зал) .............. 37 ХРОНИКА ВЫБОРОВ Н. Серенченко (ЦПК «НИККОЛО М») Выборы в мире: взгляд из России ....................................................................................... 71 Выборы мэра НьюЙорка в ноябре 2005 г. ...................................................................... 71 Комментарий департамента аналитики ЦПК «НИККОЛО М» ............................................ 78 3
Стр.3