Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №8 2003 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190785
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2003 .— №8 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190785 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2003 год № 8 Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Михаил Краевский Председатель Совета Учредителей: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> 2 СОДЕРЖАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ V научнопрактическая конференция «Новые избирательные технологии». <...> 2003 и достаточно большое число пред ставителей местных региональных администраций, в том числе и из стран ближнего зарубежья — предста вители Казахстана, Киргизии и Укра Ниесов Игорь Владими рович, Генеральный директор ины. <...> Среди наших информационных спон соров крупные интер нетресурсы — это V научнопрактическая конференция ИЗД ВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. <...> EMAIL: BCIMARKETING@MTU NET.RU «НОВЫЕ ИЗБИР АТЕЛЬНЫЕ ИЗБИРА ТЕХНОЛОГИИ» УПР АВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ УПРАВЛЕНИЕ ИЗБИР АТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ ИЗБИРА Москва, 3 —4 июля 2003 гг.. <...> За эти годы наша Конференция стала ность в свете предстоящих выборов в Государственную Думу, последую крупнейшим в стране фору мом политтехнологов, на щих выборов президента и, навер ное, выборов президента 2008 года, который каждый год собира ются не только специалисты что является, наверное, даже более актуальным, чем выборы 2004 года. в области политического PR, но и представители мос О содержании и порядке работы нашей Конференции расскажет Вик ковской и региональных ад министраций, журналисты, тор Гафт — генеральный директор компании «Имиджконтакт». аналитики для обмена опы том, для обсуждения насущ Гафт Виктор Иосифович, Генераль4 ных профессиональных воп росов в перерывах между ный директор компании «Имидж4кон4 такт». предвыборными баталиями. <...> В этом году в Конферен Действительно, в силу того что год у нас сейчас избирательный, нынеш ции принимают участие не только политтехнологи, но няя Конференция приобретает боль шую значимость, как нам кажется <...>
Политический_маркетинг_№8_2003.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2003 год № 8 Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Михаил Краевский Председатель Совета Учредителей: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
ИЗДВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (095) 168 3093, 956 7027. EMAIL: BCIMARKETING@MTUNET.RU П ОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 8. 2003 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг». Тираж 400 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ V научнопрактическая конференция «Новые избирательные технологии». Управление ресурсами избирательной кампании. Москва 3—4 июля 2003 г. ..... 4 ФАЛЬСИФИКАЦИИ И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НИМИ Б. Макаров Выборы: декларации и действительность (Некоторые проблемы избирательного права в современной России) ........ 31 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА А. Щербинин Методические особенности подготовки политологов по дисциплине «Политический инжиниринг»................................................................................. 48 ВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ С. Колосова, Д. Шепелев Красноярские выборы: победа технократизма ................................................... 51 ХРОНИКА ВЫБОРОВ С. Радкевич Выборы в июле 2003 года ......................................................................................... 60 ФЦИ при ЦИК России Сведения о проведении выборов в органы государственной власти и местного самоуправления в субъектах Российской Федерации.................... 73 Результаты выборов депутатов Государственной думы по общефедеральному избирательному округу ......................................................... 75 Практика применения маркетинговых исследований в бизнесе, рекламе и PR. Всероссийская научнопрактическая конференция........................................... 78 3
Стр.3