Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 12 (142) 2008
Информация для Маркетинговых Решений
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 12 (142) 2008
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕР
ЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ <...> Кризис в экономике и маркетинг некоммерческих организаций
(на примере негосударственных пенсионных фондов) ................................ 4 <...> Формирование региональной системы размещения розничной торговли .. <...> РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович
Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное
мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа
экономики;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ
(Липецкий филиал);
Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., декан факультета маркетинга
РЭА им. <...> Парамонова ТТатьяна
атьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга;
Платонова Наталья Алексеевна
Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно>
исследовательской работе МГУ Сервиса;
Шевченко Дмитрий Анатольевич
Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха
«Образование» Гильдии Маркетологов. <...> Перепечатка материалов
то
лько с разрешения редакции.
только
«Практический маркетинг» № 12 (142). <...> С содержанием журнала можно ознакомиться на сайте Гильдии маркетологов
http://www.marketologi.ru/lib/pract_market/practica.html
и на сайте факультета маркетинга РЭА им. <...> Кризис в экономике и маркетинг некоммерческих
организаций (на примере негосударственных пен
сионных фондов)
В условиях экономического кризиса недоверие граждан
к финансовым институтам возросло, эффективность управ
ления пенсионными накоплениями уменьшилась. <...> Как пра
вильно вести себя в условиях кризиса негосударственным
пенсионным фондам? <...> Сложившуюся ситуацию комментируют специалисты
негосударственных пенсионных фондов и независимые экс
перты. <...> В статье представлена позиция <...>
Практический_маркетинг_№12_2008.pdf
Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 12 (142) 2008
Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 12 (142) 2008
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕРЖАНИЕ
Кризис в экономике и маркетинг некоммерческих организаций
(на примере негосударственных пенсионных фондов) ................................ 4
Кризис маркетинга в России: миф или реальность? .................................... 13
Создание правильного слогана – как выражение идеи брэнда .................. 20
Формирование региональной системы размещения розничной торговли .. 24
Состояние и перспективы развития торговых сетей в малых городах
(на примере г. Волгодонска) ........................................................................ 28
Высокая оценка подготовки специалистов по маркетингу........................... 34
Платиновая Унция 2008 ................................................................................ 36
АДРЕС РЕДАКЦИИ:
107392, Москва,
ул. Мал. Черкизовская, д. 66
Тел./факс редакции:
(499) 168 3093, (495) 956 7027
Email: info@bcimarketing.ru
http://www.bcimarketing.ru
Издание зарегистрировано
в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано
в Министерстве РФ по делам печати,
телерадиовещания и
средств массовой коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.
Издается с января 1997 г.
Выходит ежемесячно.
Тираж 900 экз.
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное
мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа
экономики;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ
(Липецкий филиал);
Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., декан факультета маркетинга
РЭА им. Г.В. Плеханова;
Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего
и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ;
Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга;
Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно
исследовательской работе МГУ Сервиса;
Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха
«Образование» Гильдии Маркетологов.
Материалы для публикации
принимаются
только в электронном виде.
Рукописи не возвращаются.
Перепечатка материалов
только с разрешения редакции.
Отпечатано в типографии
«АМАПресс» (г. Москва)
Распространяется по подписке.
ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ:
48668 — каталог «Роспечать»
40582, 43640 — Объединенный
каталог «Пресса России»
Оформить подписку
можно также через редакцию.
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing»
РЕДАКЦИЯ:
Сурен Григорян
Татьяна Чудина
Михаил Краевский
Владимир Боушев
Борис Кузьмин
КОРРЕКТОР:
Эдит Соломахина
С. Григорян, Н. Герасимова
С. Борисова
Т. Качанова
И. Дудакова
М. Диканов
Прессрелиз
Стр.2