Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №12 2008 (500,00 руб.)

0   0
Страниц37
ID190729
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2008 .— №12 .— 37 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190729 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 12 (142) 2008 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 12 (142) 2008 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ <...> Кризис в экономике и маркетинг некоммерческих организаций (на примере негосударственных пенсионных фондов) ................................ 4 <...> Формирование региональной системы размещения розничной торговли .. <...> РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., декан факультета маркетинга РЭА им. <...> Парамонова ТТатьяна атьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно> исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 12 (142). <...> С содержанием журнала можно ознакомиться на сайте Гильдии маркетологов http://www.marketologi.ru/lib/pract_market/practica.html и на сайте факультета маркетинга РЭА им. <...> Кризис в экономике и маркетинг некоммерческих организаций (на примере негосударственных пен сионных фондов) В условиях экономического кризиса недоверие граждан к финансовым институтам возросло, эффективность управ ления пенсионными накоплениями уменьшилась. <...> Как пра вильно вести себя в условиях кризиса негосударственным пенсионным фондам? <...> Сложившуюся ситуацию комментируют специалисты негосударственных пенсионных фондов и независимые экс перты. <...> В статье представлена позиция <...>
Практический_маркетинг_№12_2008.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 12 (142) 2008 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 12 (142) 2008 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ Кризис в экономике и маркетинг некоммерческих организаций (на примере негосударственных пенсионных фондов) ................................ 4 Кризис маркетинга в России: миф или реальность? .................................... 13 Создание правильного слогана – как выражение идеи брэнда .................. 20 Формирование региональной системы размещения розничной торговли .. 24 Состояние и перспективы развития торговых сетей в малых городах (на примере г. Волгодонска) ........................................................................ 28 Высокая оценка подготовки специалистов по маркетингу........................... 34 Платиновая Унция 2008 ................................................................................ 36 АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Оформить подписку можно также через редакцию. УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина С. Григорян, Н. Герасимова С. Борисова Т. Качанова И. Дудакова М. Диканов Прессрелиз
Стр.2