Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №10 2007 (500,00 руб.)

0   0
Страниц37
ID190715
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2007 .— №10 .— 37 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190715 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Глухих Конкурентоспособность Краснодарского края и перспектива проведения Олимпиады 2014: последствия для региона ................. 20 <...> Аспекты социально$этического маркетинга в российском бизнесе .. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 10 (128). <...> 2007 Илья КОСТЕРИН ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА Костерин Илья Геннадьевич, аспирант Нижегородского госуниверситета им. <...> Вокруг каждого магазина суще$ ствует территория, жители кото$ рой отдают предпочтение имен$ но данному магазину. <...> Указанная область получила название «торговой зоны» (trade area)2. <...> Эпплбаум и Коэн отмечали, что «знание торговой зоны магази$ на исключительно важно для осуществления разумных вло$ жений в усовершенствование деятельности магазина, управ$ ления ассортиментом, осуще$ ствления мероприятий по про$ движению товара, привлечение и обслуживание клиента»3. <...> Однако на выбор покупателя оказывает влияние не только территориальная близость мага$ зина от места проживания, но и многие другие параметры потре$ бительского восприятия магази$ на. <...> На основе своих предпочте$ ний покупатель выбирает «луч$ ший» магазин из тех, которые расположены рядом с местом проживания. <...> В разделе «Географические мо$ дели» приведены методы ото$ бражения торговых зон на кар$ те города, в разделе «Вероятно$ стные модели» показаны мето$ ды определения доли рынка, которую занимает магазин сре$ ди всех магазинов города. <...> Пред$ лагается метод использования моделей пространственного взаимодействия для оценки эф$ фективности работы магазина. <...> ФАКТОРЫ ВЫБОРА МАГАЗИНА ПОКУПАТЕЛЕМ Для определения торговой зоны каждого магазина, располо$ женного на территории города, необходимо изучить поведение покупателей при выборе магази$ на. <...> Для того чтобы объяснить пове$ дение покупателей, необходимо выявить, какие критерии опреде$ ляют выбор магазина и на какие параметры магазина <...>
Практический_маркетинг_№10_2007.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 10 (128) 2007 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 128 (10. 2007) Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Пространственный анализ предпочтений покупателей розничных магазинов на территории города ................................... 2 Изучение рейтингов СМИ как условие обеспечения эффективности рекламной кампании .............................................. 13 Конкурентоспособность Краснодарского края и перспектива проведения Олимпиады 2014: последствия для региона ................. 20 Аспекты социальноэтического маркетинга в российском бизнесе .. 27 Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ — Высшая школа экономики; Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, атьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (495) 925 1606 Оформить подписку можно также через редакцию. И. Костерин А. Гвозденко, Е. Гвозденко А. Воронов, Л. Глухих Т. Короткова
Стр.2