Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №1 2007 (500,00 руб.)

0   0
Страниц57
ID190706
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2007 .— №1 .— 57 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190706 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 1 (119) 2007 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 119 (1. <...> Копченов Рынок запасных частей: опыт проведения микроисследования ....... 10 <...> Рябцун К вопросу о методах оценки эффективности и конкурентоспособности систем электронной коммерции ................ 15 <...> Связь с потребителем в системе менеджмента качества (на примере ОАО «Тамбовский завод «Электроприбор») ............... 31 <...> Морозовская Состояние маркетинговых коммуникаций на малых предприятиях сферы услуг г. Зеленограда .............................................................. 40 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: ригорян Сурен ГГригорян Татьяна Чу дина Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис К узьмин Кузьмин К ОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. <...> 2007 Татьяна ПОТОЦКАЯ ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ АЛМАЗНО БРИЛЛИАНТОВОГО РЫНКА Потоцкая Татьяна Ивановна, <...> Поэтому ком пании, занятые в алмазнобрил лиантовом комплексе (АБК) вы нуждены переходить к освоению новых регионов. <...> Разобраться в свойствах регионов и позволя ет типологический подход. <...> Именно поэтому мы наблюдаем выход на самый ем кий региональный рынок – аме риканский – израильских ком паний, производящих брилли анты коммерческой огранки*, индийских компаний, произво дящих так называемый «индий ский товар», китайских и таи ландских фирм, специализиру ющихся на бриллиантах каче ственной огранки. <...> По этому возникает необходимость в услугах посредников между огранщиками и ювелирами, за нимающимися комплектацией бриллиантов для будущих юве лирных изделий. <...> Если это крупнооптовая компания, то для нее будет представлять ин терес территория, которая, с од ной стороны, является источни ком сырья (производственные функции), а с другой – рынком сбыта (посреднические функ ции, так как реализовать боль шой объем товара и его широ кий ассортимент конечному по требителю – ювелиру представ ляется весьма проблематично <...>
Практический_маркетинг_№1_2007.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 1 (119) 2007 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 119 (1. 2007) Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Типологический подход в маркетинговом исследовании алмазнобриллиантового рынка ....................................................... 2 Рынок запасных частей: опыт проведения микроисследования ....... 10 К вопросу о методах оценки эффективности и конкурентоспособности систем электронной коммерции ................ 15 Многомерные статистические методы повышения достоверности маркетинговых данных ...................................................................... 20 Связь с потребителем в системе менеджмента качества (на примере ОАО «Тамбовский завод «Электроприбор») ............... 31 Исследование потребительских предпочтений на рынке хлебобулочных изделий (г. Москва, Московская и Тверская области) .................................... 37 Состояние маркетинговых коммуникаций на малых предприятиях сферы услуг г. Зеленограда .............................................................. 40 9й цикл авторских консультационных дискуссионных семинаров по маркетингу .................................................................. 51 Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга ....... 52 Швеция – Россия: на пути партнерства ............................................. 53 «Маркетинговый анализ». Третье издание книги И. Березина ......... 54 1 000 терминов от Д.А. Шевченко: Маркетинг, Реклама, Пабликрилейшнз .............................................................................. 56 Реклама ............................................................................................. 50 Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (495) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (495) 925 1606 Оформить подписку можно также через редакцию. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. Т. Потоцкая А. Копченов В. Рябцун С. Мартышенко, Н. Мартышенко, Д. Кустов Н. Злобина, Т. Харламова М. Юрко, В. Заикина Л. Морозовская Д. Шевченко
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ