Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Предшкольное образование

Предшкольное образование №4 2010 (154,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID189340
АннотацияТеория и технология подготовки детей к школе.
Предшкольное образование .— 2010 .— №4 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/189340 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№4 2010 ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научно-практический журнал предшкольной подготовки детей Редакция: Главный редактор Елена Бугрий, заместитель главного редактора, кандидат педагогических наук, Нелли Ермолаева, редактор, Наталья Вольская, редактор, Любовь Кучмиёва, ответственный секретарь, Юрий Давлятшин, вёрстка, Татьяна Никулина, финансово-экономический директор проекта, Елена Дуденко, корректор. <...> Содержание Психолого-педагогические особенности предшкольной подготовки Галина Кумарина 3 Диагностика причин адаптационных нарушений у детей предшкольного возраста Светлана Мухина 21 Дети с проблемами психомоторного развития: как им помочь Людмила Гурьева 27 Развитие творческих способностей дошкольников: психологический аспект Ирина Токарь 38 Речевые проблемы у детей: почему они возникают 4`2010 Содержание предшкольной подготовки Ирина Воропаева 42 Развитие сенсорного опыта дошкольников Галина Брехунова 45 Как предупредить у детей нарушения письма и чтения при обучении Ольга Стельмах 49 Игровые занятия и их значение в развитии детей дошкольного возраста ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2 Здоровье детей Галина Бахарева, Наталья Баранникова 54 Плоскостопие: профилактика и коррекция в дошкольном возрасте 61 Указатель статей, опубликованных в 2010 году Психолого-педагогические особенности предшкольной подготовки Диагностика причин адаптационных нарушений у детей предшкольного возраста Всем известно понятие «готовность к обучению». <...> Формированию этого качества и способствует предшкольное образование. <...> Задача педагогической диагностики готовности детей к школьному обучению для своего решения требует хорошо скоординированных усилий всех лиц, непосредственно общающихся с ребёнком и заинтересованных в его судьбе, — родителей, воспитателей дошкольных учреждений и групп предшкольной подготовки, школьных педагогов, психологов. <...> Если инициатива в предшкольном изучении детей исходит от школы или школьного <...>
Предшкольное_образование_№4_2010.pdf
№4 2010 Редакция: Елена Бугрий, заместитель главного редактора, кандидат педагогических наук, Нелли Ермолаева, редактор, Наталья Вольская, редактор, Любовь Кучмиёва, ответственный секретарь, Юрий Давлятшин, вёрстка, Татьяна Никулина, финансово-экономический директор проекта, Елена Дуденко, корректор. ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научно-практический журнал предшкольной подготовки детей Главный редактор Александр Малышевский, доктор философских наук, профессор Редакционная коллегия: Геннадий Ловецкий, заместитель министра образования, культуры и спорта Калужской области, доктор философских наук, профессор, Людмила Незнанова, заведующая отделом образования Жуковского района Калужской области, Вячеслав Скворцов, ректор Ленинградского педагогического университета им. А. С. Пушкина, доктор экономических наук, профессор, Людмила Токарева, Адрес: 111674, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство «Современное образование» Тел.: (495) 93155-37, 5247263 Еmail: sobr2007@mail.ru ректор Саратовского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, кандидат педагогических наук, Владимир Шадриков, действительный член (академик) РАО, доктор педагогических наук, профессор, Валентин Шаулин, начальник управления контроля качества образования Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, доктор педагогических наук.
Стр.1
Содержание ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Галина Кумарина Светлана Мухина Людмила Гурьева Ирина Токарь 3 Диагностика причин адаптационных нарушений у детей предшкольного возраста 21 Дети с проблемами психомоторного развития: как им помочь 27 Развитие творческих способностей дошкольников: психологический аспект 38 Речевые проблемы у детей: почему они возникают СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Ирина Воропаева Галина Брехунова Ольга Стельмах 2 Галина Бахарева, Наталья Баранникова 42 Развитие сенсорного опыта дошкольников 45 Как предупредить у детей нарушения письма и чтения при обучении 49 Игровые занятия и их значение в развитии детей дошкольного возраста Здоровье детей 54 Плоскостопие: профилактика и коррекция в дошкольном возрасте 61 УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ, ОПУБЛИКОВАННЫХ В 2010 ГОДУ ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 4`2010
Стр.2
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Диагностика причин адаптационных нарушений у детей предшкольного возраста Галина КУМАРИНА, заведующая кафедрой адаптивного образования Педагогической академии последипломного образования Министерства образования Московской области, доктор педагогических наук, профессор Всем известно понятие «готовность к обучению». Формированию этого качества и способствует предшкольное образование. Педагогическая диагностика, изучение ребёнка помогут учителю, воспитателю выявить причины, которые позже приведут к педагогической дезадаптации ребёнка. Назначение диагностики — своевременно обнаружить у детей возможные предпосылки учебных неблагополучий с тем, чтобы своевременно их устранить. Организация индивидуального изучения готовности детей к обучению Задача педагогической диагностики готовности детей к школьному обучению для своего решения требует хорошо скоординированных усилий всех лиц, непосредственно общающихся с ребёнком и заинтересованных в его судьбе, — родителей, воспитателей дошкольных учреждений и групп предшкольной подготовки, школьных педагогов, психологов. Если дошкольное воспитание детей, подготовка их к школе проходит в организованных формах — детских садах, центрах и группах предшкольного образования, которые стали в последние годы очень популярными, — и само изучение подчинено педагогическим целям выявления типических и индивидуальных проблем детей и определения форм и методов помощи им, то естественно, что ответственность за организацию такого изучения берёт на себя непосредственно образовательное учреждение. Если инициатива в предшкольном изучении детей исходит от школы или школьного педагога (учителя вновь сформированного первого класса) и его цель подчинена решению проблем педагогически целесообразной организации учебного процесса в начальном звене школы или конкретном классе, то в этом случае и решение всех вопросов, связанных с проведением такого изучения, 3 4`2010 ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ