Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Соискатель-педагог

Соискатель-педагог №3 2008 (154,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID189324
АннотацияПовышение качества диссертаций.
Соискатель-педагог .— 2008 .— №3 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/189324 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Екатерина Артамонова, профессор кафедры Московского педагогического государст" венного университета, доктор педагогических наук, вице"президент Международной академии наук педагогического образования. <...> Анатолий Дергач, заведующий кафедрой Российской академии государственной службы при Президенте РФ, председатель диссертационного совета, заместитель председателя экспертного совета по психолого" педагогическим наукам ВАК РФ, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор. <...> А.И. Герцена, член экспертного совета по психолого"педагогическим наукам ВАК РФ, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор. <...> Александр Орлов, заведующий кафедрой Тульского государственного педагогичес" кого университета, председатель диссертационного совета, член"корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор. <...> А.И. Герцена, председатель диссертационного совета, член"корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор. действительный член (академик) РАО, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный работник науки РФ, лауреат премии Правительства РФ в области образования Редакция: Екатерина Артамонова, заместитель главного редактора Любовь Кучмиёва, ответственный секретарь Нелли Ермолаева, заместитель ответственного секретаря Ирина Зотова, Виктор Гузь, Нина Целищева, редакторы Мария Седенкова, художественное оформление и макет Татьяна Никулина, финансово"экономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111674, Москва, ул. <...> 19 Методология диссертационного исследования и его оценка 3’2008 ÑÎÈÑÊÀÒÅËÜÑÒÂÎ: ÌÅÒÎÄÎËÎÃÈ×ÅÑÊÀß È ÍÀÓ×ÍÎ-ÈÑÑËÅÄÎÂÀÒÅËÜÑÊÀß ÊÓËÜÒÓÐÀ ÏÅÄÀÃÎÃÀ-ÑÎÈÑÊÀÒÅËß Александр Орлов 35 Методологические характеристики диссертационного исследования <...>
Соискатель-педагог_№3_2008.pdf
№ 3 2008 Главный редактор Виталий СЛАСТЁНИН, действительный член (академик) РАО, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный работник науки РФ, лауреат премии Правительства РФ в области образования Редакция: Екатерина Артамонова, заместитель главного редактора Любовь Кучмиёва, ответственный секретарь Нелли Ермолаева, заместитель ответственного секретаря Ирина Зотова, Виктор Гузь, Нина Целищева, редакторы Мария Седенкова, художественное оформление и макет Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Елена Дуденко, корректор СОИСКАТЕЛЬ ПЕДАГОГ Научнометодический журнал Редакционная коллегия: Валентин Андреев, Екатерина Артамонова, Нина Бордовская, заведующий кафедрой Казанского государственного универси тета, председатель диссертационного совета, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор. профессор кафедры Московского педагогического государст венного университета, доктор педагогических наук, вицепрезидент Международной академии наук педагогического образования. Михаил Виленский, заведующая кафедрой СанктПетербургского государственного университета, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор, главный учёный секретарь Международной академии наук педагогического образования. Валерий Данильчук, Анатолий Дергач, Валерий Жог, профессор Московского педагогического государственного университета, доктор педагогических наук, главный учёный секретарь Международной академии наук педагогического образования. президент Волгоградского государственного педагогического университета, председатель диссертационного совета, член корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор. заведующий кафедрой Российской академии государственной службы при Президенте РФ, председатель диссертационного совета, заместитель председателя экспертного совета по психолого педагогическим наукам ВАК РФ, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор. Владимир Загвязинский, заведующий кафедрой Тюменского государственного университета, председатель диссертационного совета, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор. профессор Московского педагогического государственного университета, председатель диссертационного совета, доктор философских наук, академик Международной академии наук педагогического образования. Илья Исаев, Владимир Лаптев, заведующий кафедрой Белгородского государственного университета, председатель диссертационного совета, доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии наук педагогического образования. Адрес: 111674, Москва, Александр Новиков, Александр Орлов, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство «Современное образование» Тел.: (495) 93155 37, 5247263 Еmail: sobr2007@mail.ru Александр Пашков, проректор по научной работе Российского государственного университета им. А.И. Герцена, член экспертного совета по психологопедагогическим наукам ВАК РФ, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор. заведующий кафедрой Московского гуманитарного университета, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор. заведующий кафедрой Тульского государственного педагогичес кого университета, председатель диссертационного совета, членкорреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор. Валентин Полонский, ряпицына, заведующий кафедрой Курского государственного университета, председатель диссертационного совета, доктор педагогических наук, профессор. заведующий Центром института теории и методики педагогики РАО, Алла Т членкорреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор. заведующая кафедрой Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, председатель диссертационного совета, членкорреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор.
Стр.1
Содержание Содержание НАУЧНЫЕ КАДРЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Алла Тряпицына, 3 Светлана Писарева ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ Михаил Виленский Л. Мардахаев Научные кадры России: исторические традиции и современные требования к подготовке 15 19 Гипотеза исследования как метод развития научного знания Методология диссертационного исследования и его оценка СОИСКАТЕЛЬСТВО: МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА-СОИСКАТЕЛЯ Александр Орлов Николай Сергеев, Владислав Сериков Ю. Ветров В. Зайцев А. Уткин 2 Е. Бережнова М. Захарова 57 35 Методологические характеристики диссертационного исследования— основа его качества 41 Трудности и спорные вопросы на пути соискателя к защите 48 52 55 Научный словарь как разновидность смыслового тумана... Логика построения педагогического исследования Глубокие педагогические исследования как условие научнометодического обеспечения модернизации образования Факторы, влияющие на переход от науки к практике в прикладном исследовании 60 Тема исследования — профессиональное воспитание будущего учителя Советы начинающему исследователю Александр Новиков 65 Первые шаги на пути к диссертации ДИССЕРТАЦИОННЫЙ СОВЕТ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, СУЖДЕНИЯ А. Зимина 78 Кто оценивает качество научного труда? ©Современное образование СОИСКАТЕЛЬ-ПЕДАГОГ 3’2008
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.