Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Педагогическая практика

0   0
АвторыКузьменко Ирина Васильевна, Баркунова Оксана Витальевна
ИздательствоФГБОУ ВПО "ШГПУ"
Страниц35
ID179695
АннотацияВ сборнике рассмотрены различные виды практик и даны методические рекомендации для эффективной организации и проведения педагогической практики студентов заочной формы обучения специальности 050711.65 Социальная педагогика. Адресовано студентам, руководителям и методистам, учителям, специалистам социальных учреждений - баз практик.
УДК378.147.88
ББК74.580.2
Педагогическая практика : для студентов заочной формы обучения специальности 050711.65 Социальная педагогика / И.В. Кузьменко, О.В. Баркунова .— Шуя : ФГБОУ ВПО "ШГПУ", 2009 .— 35 с. — URL: https://rucont.ru/efd/179695 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШУЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра социальной педагогики и акмеологии ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА для студентов заочной формы обучения специальности 050711.65 Социальная педагогика Методические рекомендации Шуя 2009 УДК 378.147.88 ББК 74.580.2 М54 Печатается по решению редакционноиздательского совета ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет» Рецензент: Зверева Н.Г., кандидат педагогических наук, преподаватель кафедры общей педагогики ГОУ ВПО «ШГПУ» Педагогическая практика: методические рекомендации. <...> В сборнике рассмотрены различные виды практик и даны методические рекомендации для эффективной организации и проведения педагогической практики студентов заочной формы обучения специальности 050711.65 Социальная педагогика. <...> Адресовано студентам, руководителям и методистам, учителям, специалистам социальных учреждений - баз практик. <...> 30 Введение 3 Социальный педагог – ключевая фигура в микрорайоне, призванная объединить усилия семьи, школы, общественности для оказания помощи ребёнку в его социализации. <...> Профессиональная деятельность социального педагога предполагает преобразование окружающей среды, создание гуманных отношений в социуме, поиск механизмов компетентного влияния на социальную действительность. <...> Круг деятельности социального педагога очень разнообразен: изучение психологопедагогических особенностей личности ребенка и микросреды, условий жизни, выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонений в поведении и своевременное оказание социальной помощи и поддержки обучающимся и воспитанникам. <...> В современном обществе работа социального педагога необходима во многих социальных и образовательных учреждениях: в школе, в классе, для работы с детьми из неблагополучных семей; в школах-интернатах <...>
Педагогическая_практика.pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШУЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра социальной педагогики и акмеологии ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА для студентов заочной формы обучения специальности 050711.65 Социальная педагогика Методические рекомендации Шуя 2009
Стр.1
УДК 378.147.88 ББК 74.580.2 М54 Печатается по решению редакционноиздательского совета ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет» Рецензент: Зверева Н.Г., кандидат педагогических преподаватель кафедры общей педагогики ГОУ ВПО «ШГПУ» Педагогическая практика: методические рекомендации. / Сост. И.В. Кузьменко, О. В. Баркунова. – Шуя: Издательство ГОУ ВПО «ШГПУ», 2009. – 33 с. В сборнике рассмотрены различные виды практик и даны методические рекомендации для эффективной организации и проведения педагогической практики студентов заочной формы обучения специальности 050711.65 Социальная педагогика. Адресовано студентам, руководителям и методистам, учителям, специалистам социальных учреждений - баз практик. наук, © ГОУ ВПО «ШГПУ», 2009 2
Стр.2
Содержание Введение …………………………………………………………….….4 Условия практики …………………………………………………… 7 Программа практики в школе …………………………………………9 Программа социально-педагогической практики………………… 12 Программа комплексной практики……………………………………15 Оценка результатов практики ………………………………..……….18 Права и обязанности студентов-практикантов ………………….…..19 Обязанности руководителей практики …………………..…………..20 Рекомендации по оформлению отчетной документации …………..21 Памятка по оформлению характеристики на студента…………….. 29 Литература ……………………………………………………………..30 Введение 3
Стр.3