Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
"e-Learning World" (Мир электронного обучения)

"e-Learning World" (Мир электронного обучения) №1 (27) 2011 (220,00 руб.)

0   0
Страниц82
ID178167
АннотацияЖурнал существует с 2004 года. Основная цель – популяризация e-learning для академического и корпоративного секторов, помощь в поиске новых направлений, решений и методов внедрения e-learning. Темы журнала: E-learning – тенденции, понятие, направления, новые веяния; Дистанционное образование в учебных заведениях всех уровней образования; Корпоративное образование; Подходы к обучению персонала; Технологии e-learning; Инструменты web 2.0; Smart e-learning и smart education; Опыт внедрения, работы и развития проектов e-learning в вузах и компаниях; Образование в России и за рубежом.
"e-Learning World" (Мир электронного обучения) .— 2011 .— №1 (27) .— 82 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/178167 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инструменты web 2.0 в учебном процессе: за и против РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА www.elearning-russia.ru 31 Рунет и образование Есть ли жизнь на Марсе? <...> Или статья про e-Learning в России 35 44 e-Learning faces 53 июнь / 2011 1 Владимир ТИХОМИРОВ, <...> д.э.н., профессор, главный редактор, Президент Международного консорциума «Электронный университет», научный руководитель МЭСИ Уважаемые коллеги, друзья, единомышленники! <...> Этот номер посвящен очень актуальной теме – социальным сетям и возможности их использования в образовании. <...> Сегодня, когда во всем мире происходит переход к «обучению через всю жизнь», когда зазвучали такие термины, как Smart экономика, Smart education, т.е. умная экономика, умное образование, когда акцент ставится на возможность учиться для всех категорий граждан, независимо от их статуса, возраста и места нахождения, когда речь идет о создании Общеевропейского университета, позволяющего студентам из разных стран выбирать любой европейский университет, не покидая пределов своей страны, роль социальных сетей несомненно возрастает. <...> Естественно, чтобы социальные сети превратились в полноценную образовательную среду, необходимо преодолеть множество трудностей и проблем различного характера, нужны общие Главный редактор: Владимир Тихомиров Научный руководитель: Наталья Тихомирова Редактор: Наталья Червонцева Над номером работали: Наталья Червонцева Дмитрий Бастрон Александра Позднякова Юлия Завдовьева Адрес редакции: 119501, Москва, ул. <...> : +7 495 442 32 60 Учредитель: Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)» Издание зарегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (Свидетельство ПИ №771628 от 29.08.2003) Отпечатано в типографии: Дизайн, верстка, печать ООО «ОБР-Принт» 170017, г.Тверь, ул. <...> В этом выпуске журнала мы публикуем материалы, посвященные вопросам психологии <...>
e-Learning_World_=_Мир_электронного_обучения_№1_2011.pdf
Инструменты web 2.0 в учебном процессе: за и против Есть ли жизнь на Марсе? Или статья про e-Learning в России 31 Рунет и образование 35 44 e-Learning faces 53
Стр.1
Стр.2
июнь / 2011 1 Владимир ТИХОМИРОВ, д.э.н., профессор, главный редактор, Президент Международного консорциума «Электронный университет», научный руководитель МЭСИ Главный редактор: Владимир Тихомиров Научный руководитель: Наталья Тихомирова Редактор: Наталья Червонцева Над номером работали: Наталья Червонцева Дмитрий Бастрон Александра Позднякова Юлия Завдовьева Уважаемые коллеги, друзья, единомышленники! Этот номер посвящен очень актуальной теме – социальным сетям и возможности их использования в образовании. Сегодня, когда во всем мире происходит переход к «обучению через всю жизнь», когда зазвучали такие термины, как Smart экономика, Smart education, т.е. умная экономика, умное образование, когда акцент ставится на возможность учиться для всех категорий граждан, независимо от их статуса, возраста и места нахождения, когда речь идет о создании Общеевропейского университета, позволяющего студентам из разных стран выбирать любой европейский университет, не покидая пределов своей страны, роль социальных сетей несомненно возрастает. Социальные сети позволяют пользователям описать себя, свои интересы, взаимодействовать с друзьями и сообществами. Возможность добавления друзей позволяет ориентироваться внутри социальных сетей. Рейтинг вклада пользователей оценивается членами сообщества, что позволяет построить репутацию на основе оценки других пользователей. Это важный мотивирующий фактор. Естественно, чтобы социальные сети превратились в полноценную образовательную среду, необходимо преодолеть множество трудностей и проблем различного характера, нужны общие усилия специалистов по ИТ-технологиям и преподавателей. В этом выпуске журнала мы публикуем материалы, посвященные вопросам психологии в социальных сетях, готовности Рунета к обучению, инструментам Web 2.0 в учебном процессе, сообществам профессионалов в e-learning, возможностям использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе. С этого номера мы открываем новую рубрику e-learning в лицах – это будут интервью с активными участниками сообщества, ректорами вузов и другими профессиональными и неравнодушными к проблемам современного образования людьми. Адрес редакции: 119501, Москва, ул. Нежинская, 7, офис 236 Тел.: +7 495 442 32 60 Учредитель: Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)» Издание зарегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (Свидетельство ПИ №771628 от 29.08.2003) Отпечатано в типографии: Дизайн, верстка, печать ООО «ОБР-Принт» 170017, г.Тверь, ул. Коняевская, 7 Тираж: 3000 экз. Цена свободная. • Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей. • За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. • Любое воспроизведение или размножение материалов журнала e-Learning World без письменного разрешения редакции запрещено. • Все свои вопросы и предложения направляйте на e-mail: nchervontseva@mesi.ru
Стр.3
CОДЕРЖАНИЕ МИР ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ 2 НОВОСТИ E-LEARNING Самые яркие события 2011 Обзор будущих событий Отчет по результатам опроса участников Саммита 2011 ТЕМА НОМЕРА: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ОБУЧЕНИИ Социальные сети. Психологический аспект Инструменты web 2.0 в учебном процессе: за и против Рунет и образование Возможности использования социальных сетей Фейсбук и ВКонтакте в учебном процессе Есть ли жизнь на Марсе? Или статья про e-learning в России Обзор e-learning сообществ в мире E-LEARNING FACES Юзабилити курсов электронного обучения Пять трендов доставки обучения 2011 ОБЗОР ПОЛЕЗНЫХ РЕСУРСОВ Цифровые помощники преподавателя В твердой обложке 3 10 15 17 27 31 35 38 44 51 53 65 69 74 77
Стр.4