Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Лингвистические особенности аномального художественного мира произведений жанра фэнтези англоязычных авторов (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМисник
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц18
ID176842
АннотацияВ работе систематизируются сущностные характеристики художественного мира, жанр фэнтези отграничивается от смежных жанров фантастической литературы, описывается специфика аномального художественного мира.
УДК811.111
ББК81.432.1
Мисник, М.Ф. Лингвистические особенности аномального художественного мира произведений жанра фэнтези англоязычных авторов : автореферат / М.Ф. Мисник .— Москва : ПРОМЕДИА, 2006 .— 18 с. — URL: https://rucont.ru/efd/176842 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

3 Реферируемая диссертация посвящена исследованию лингвистических особенностей аномального художественного мира произведений жанра фзнтези. <...> Согласно этой точке зрения, концептуальный стандарт жанра формируется авторами, читатели владеют интуитивным знанием о нем на уровне когнитивного бессознательного. <...> В процессе порождения текста автор ориентируется на уже существующую модель соответствующего жанра, следуя определенному концептуальному стандарту жанра (Плотникова 2005). <...> В настоящее время все большее распространение и признание получают такие жанры литературы, как научная фантастика и фэнтези, Современный мир все более и более увлекается жанром фэнтези в самых разнообразных его проявлениях: литературные произведения, кинофильмы, видеоигры, основанные на классических сюжетах фзнтезн. <...> Нам представляется, что вымышленный мир в произведениях фзнтсзи можно рассматривать с точки зрения теории возможных миров. <...> В семантике возможных миров под «возможным миром» понимается ментальная конструкция. «нечто мыслимое, но не отражающее реальное положение дел» (Бабушкин 2001: 4). <...> Жанр фэнтези граничит с другими жанрами, основанными, на фантастике. <...> Сказка. как предмет изучении, интересовала многих исследователей (Пропп 1928, 1986. <...> ЦЕЛЬЮ НВСТОЯЩСГО ИССЛСЛОВЗННЛ ЯВЛЯЕТСЯ КОМПЛСКСНОС PICCMOTPEHHC )'lHHгенетических средств, применяющихся при конструировании аномального художественного мира в произведениях жанра фэнтези. <...> В качестве теоретической основы исследования используется понятие аномального художественного мира, предложенное С.Н. Плотниковой, которая подразумевает под ним «такой возможный мир, который организован на основе других обшеструктурных принципов, чем «наш» (обычный) мир; такой мир, который не хврактеризуется прямой проективностью и отражательиостью» Шлотшткова 2005: 265). <...> В данной концепции аномальный мир понимается как вторичный художественный мир. который может существовать лишь на фоне <...>