Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Введение в педагогическую деятельность: педагогическая практика (220,00 руб.)

0   0
АвторыЛутовина Екатерина Емельяновна, Акимова Любовь Александровна, Трусов Валерий Филиппович, Конев Владимир Васильевич
ИздательствоОГПУ
Страниц183
ID172209
АннотацияУчебное пособие посвящено организации педагогической практики студентов педагогического университета. Цель педагогической практики: подготовка к целостному выполнению функций учителя ОБЖ и классного руководителя, формирование у студентов высокой методологической культуры и профессионально значимых качеств.
Кому рекомендованостудентам ИФКиС
УДК378.1:371.13 (075.8)
ББК74.584я73
Введение в педагогическую деятельность: педагогическая практика / Е.Е. Лутовина, Л.А. Акимова, В.Ф. Трусов, В.В. Конев .— Оренбург : ОГПУ, 2009 .— 183 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/172209 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОУ ВПО «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА КАФЕДРА МЕДИЦИНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Лутовина Е.Е., Акимова Л.А., Трусов В.Ф., Конев В.В. <...> Введение в педагогическую деятельность: педагогическая практика (учебно-методическое пособие для студентов ИФКиС) Оренбург 2009 УДК: 378.1:371.13 (075.8) ББК: 74.584я73 В 24 Составители: Лутовина Е.Е., Акимова Л.А., Трусов В.Ф., Конев В.В. <...> В.А. Зебзеева, кандидат педагогических наук, доцент Введение в педагогическую деятельность: педагогическая практика: учебно-методическое пособие для студентов ИФКиС / Сост. <...> Цель педагогической практики: подготовка к целостному выполнению функций учителя ОБЖ и классного руководителя, формирование у студентов высокой методологической культуры и профессионально значимых качеств. <...> В период педагогической профессионально-педагогическими практики умениями, студент навыками овладевает и умениями самостоятельного ведения учебно-воспитательной работы. <...> Задачи практики:  углубление и закрепление теоретических знаний и применение этих знаний в учебно-воспитательной работе;  формирование умений организовывать познавательную деятельность учащихся, овладение методикой учебно-воспитательного процесса по безопасности жизнедеятельности;  проведение учебно-воспитательной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей здоровьесберегающих технологий; школьников и с применением  самостоятельное планирование, проведение, контроль и корректировка урочной и внеурочной деятельности по безопасности жизнедеятельности;  качестве развитие умений самостоятельной педагогической деятельности в учителя безопасности жизнедеятельности современными педагогическими и классного руководителя;  овладение технологиями в преподавании безопасности жизнедеятельности;  отработка приемов владения аудиторией, формирование <...>
Введение_в_педагогическую_деятельность_педагогическая_практика_.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОУ ВПО «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА КАФЕДРА МЕДИЦИНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Лутовина Е.Е., Акимова Л.А., Трусов В.Ф., Конев В.В. Введение в педагогическую деятельность: педагогическая практика (учебно-методическое пособие для студентов ИФКиС) Оренбург 2009
Стр.2
УДК: 378.1:371.13 (075.8) ББК: 74.584я73 В 24 Составители: Лутовина Е.Е., Акимова Л.А., Трусов В.Ф., Конев В.В. Рецензенты: Н.В. Сократов, доктор медицинских наук, профессор В.А. Зебзеева, кандидат педагогических наук, доцент Введение в педагогическую деятельность: педагогическая практика: учебно-методическое пособие для студентов ИФКиС / Сост. Лутовина Е.Е., Акимова Л.А., Трусов В.Ф., Конев В.В. – Оренбург: Издательство ОГПУ, 2009. –178 с. УДК 378.1:371.13 (075.8) ББК 74.584я73 © Лутовина Е.Е., Акимова Л.А., Трусов В.Ф., Конев В.В., 2009 © Издательство ОГПУ,2009
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………6 Глава 1. Педагогическая практика в VI семестре………….…….......8 1.1. Цель и задачи педагогической практики…………………………….8 1.2. Содержание педагогической практики……………………………....8 1.3. Организация педагогической практики……………………………...10 1.4. План педагогической практики…………………………………........11 1.5. Методические указания по выполнению программы педагогической практики………………………………………………….12 1.6. Памятка студенту-практиканту………………………………………27 1.7. Обязанности (ответственность) участников педагогической практики………………………………………………….29 1.8. Форма отчетной документации………………………………………33 1.9. Критерии оценок………………………………………………………34 1.10. Отчетная документация по итогам практики (для преподавателей)………………………………………………………36 Глава 2. Педагогическая практика в VII семестре…………………..38 2.1. Цель и задачи педагогической практики…………………………….38 2.2. Содержание педагогической практики……………………………....38 2.3. Организация педагогической практики……………………………...40 2.4. План педагогической практики…………………………………........41 2.5. Методические указания по выполнению программы педагогической практики………………………………………………….41 2.6. Обязанности всех участников педагогической практики…………..69 2.7. Форма отчетной документации………………………………………71 2.8. Критерии оценок………………………………………………………72 2.9. Список литературы к 1,2 главе………………………………………80
Стр.4
Глава 3. Летняя педагогическая практика…………………………...88 3.1. Цель и задачи педагогической практики……………………….……88 3.2. Содержание летней педагогической практики……………………..88 3.3. Организация педагогической практики……………………………...90 3.4. План летней педагогической практики……………………………...91 3.5. Методические указания по выполнению программы летней педагогической практики………………………………………....92 3.6. Методические рекомендации студентам-практикантам……………97 3.7. Обязанности всех участников педагогической практики..................121 3.8. Форма отчетной документации………………………........................127 3.9. Критерии оценок………………………………………………………130 3.10. Список литературы……………………………………......................131 Глава 4. Учебная практика………………..………………………….…134 4.1. Цели и задачи учебной практики……………………………………..134 4.2. Содержание учебной практики……………………………………….135 4.3. Организация и проведение учебной практики………………………139 4.4. Руководство учебной практикой……………………………………...139 4.5. Права и обязанности студентов-практикантов……………………....140 4.6. Форма отчета и оценка учебной практики студентов……………….141 Приложение………………………………………………………….…….143
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ