Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Избранные вопросы методики преподавания информатики

0   0
Первый авторРихтер Татьяна Васильевна
Издательство[Б.и.]
Страниц58
ID151800
АннотацияРассматриваются вопросы методики преподавания информатики, раскрывающие роль и место предмета в системе подготовки учителя информатики. Пособие содержит теоретическую часть, в которой излагаются общие вопросы теории и методики обучения (предмет методики преподавания информатики, структура и содержание школьного курса информатики, принципы дидактики в контексте преподавания дисциплины, структура дистанционных занятий по курсу, особенности классно-урочной формы организации занятий по информатике в школе); конкретные методические рекомендации по подготовке и проведению лабораторных работ, школьных олимпиад, решению задач, использованию программно-педагогических средств в процессе обучения информатике; а также практическую часть, включающую планы семинарских и программы лабораторных занятий с разработанным порядком их выполнения.
Кому рекомендованоДля студентов педагогических вузов, обучающихся на естественно-математическом факультете и изучающих систематический курс методики преподавания информатики
УДК372.8
ББК74.261.2я73
Рихтер, Т.В. Избранные вопросы методики преподавания информатики / Т.В. Рихтер .— : [Б.и.], 2010 .— 58 с. — URL: https://rucont.ru/efd/151800 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В методическом пособии рассматриваются некоторые вопросы методики преподавания информатики, раскрывающие роль и место предмета в системе подготовки учителя информатики. <...> Методическое пособие содержит теоретическую часть, в которой излагаются общие вопросы теории и методики обучения (предмет методики преподавания информатики, структура и содержание школьного курса информатики, принципы дидактики в контексте преподавания дисциплины, структура дистанционных занятий по курсу, особенности классно-урочной формы организации занятий по информатике в школе); конкретные методические рекомендации по подготовке и проведению лабораторных работ, школьных олимпиад, решению задач, использованию программнопедагогических средств в процессе обучения информатике; а также практическую часть, включающую планы семинарских и программы лабораторных занятий с разработанным порядком их выполнения. <...> Предназначено студентам педагогических вузов, обучающимся на естественно-математическом факультете и изучающим систематический курс методики преподавания информатики. <...> Предмет методики преподавания информатики В 1985 году в школе появился предмет «Основы информатики и вычислительной техники», а с 1986 г. в учебные планы педагогических вузов включен курс «Методика преподавания информатики» (в Государственном образовательном стандарте 2000 г. – «Теория и методика обучения информатике»). <...> Среди изданных в первую очередь следует назвать два пособия – А. И. Бочкина и М. П. Лапчика, отражающие в полной мере состояние школьной информатики и методики ее преподавания. <...> Так, ни в одном из имеющихся учебников не представлена методика преподавания пропедевтического (1-4 кл.) и вводного (5-6 кл.) курсов информатики. <...> История развития предмета МПИ _____________________________________________________ и контроля знаний, решение вопросов эффективности применения отдельных педагогических методов в зависимости от возрастных особенностей учащихся <...>
Избранные_вопросы_методики_преподавания_информатики.pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СОЛИКАМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Т. В. Рихтер Избранные вопросы методики преподавания информатики Методическое пособие Соликамск ГОУ ВПО «СГПИ» 2010
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.