Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Изобразительное искусство в начальных классах

0   0
Первый авторПитенко Светлана Владимировна
Издательство[Б.и.]
Страниц67
ID151629
АннотацияМетодические рекомендации разработаны для студентов-практикантов педагогических вузов и призваны оказать методическую помощь при планировании уроков изобразительного искусства в начальных классах. Рекомендации включают содержание педагогической практики, конспекты уроков, список рекомендуемой литературы.
Кому рекомендованостудентам педагогических колледжей, учителям начальных классов, студентам и преподавателям педагогических вузов
УДК373.31
ББК74.202.42я7
Питенко, С.В. Изобразительное искусство в начальных классах / С.В. Питенко .— : [Б.и.], 2004 .— 67 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/151629 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С.В. Питенко Изобразительное искусство в начальных классах Методические рекомендации для студентов-практикантов Соликамск 2004 1 СОДЕРЖАНИЕ ББК 74.202.42 П 35 Рецензент: кандидат педагогических наук, зав. кафедры педагогики и частных методик СГПИ <...> Изобразительное искусство в начальных классах: Методические рекомендации для студентов педагогических вузов. <...> Методические рекомендации разработаны для студентов-практикантов педагогических вузов и призваны оказать им методическую помощь при планировании и проведении уроков изобразительного искусства в начальных классах. <...> Рекомендации включают содержание педагогической практики,конспекты уроков изобразительного искусства,вопросы для самоконтроля, схему анализа уроков изобразительного искусства, список рекомендуемой литературы. <...> В связи с этим в рекомендациях освещены вопросы, связанные с методическими особенностями планирования различных видов уроков изобразительного искусства (рисование с натуры, рисование на темы, декоративное рисование, беседы об искусстве). <...> Выделяются следующие виды педагогической практики: учебно-методическая практика и методическая практика со специализацией. <...> Учебно-методическая практика (4 курс, 8 семестр) В процессе учебно – методической практики при организации и проведении уроков и внеклассных занятий по изобразительному искусству перед студентами ставятся следующие задачи: - овладение методикой проведения уроков и внеклассных занятий по изобразительному искусству; - создание эстетической среды при общении с младшими школьниками. <...> 5 Содержание учебно-методической практики: - посещение открытых уроков изобразительного искусства преподавателей-предметников; учителей начальных классов; студентов, проходящих практику в той же школе; - разработка конспектов уроков изобразительного искусства, внеклассных занятий с обязательным утверждением их у преподавателя, курирующего предмет «Изобразительное искусство <...>
Изобразительное_искусство_в_начальных_классах.pdf
Министерство образования Российской Федерации Соликамский государственный педагогический институт С.В. Питенко Изобразительное искусство в начальных классах Методические рекомендации для студентов-практикантов Соликамск 2004 1
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ