Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поездная вывозка леса автомобилями на санных прицепах (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКишинский
ИздательствоГослестехиздат
Страниц37
ID151049
АннотацияПоездная вывозка леса автомобилями на санных прицепах
УДК630.377.3
Кишинский, М.И. Поездная вывозка леса автомобилями на санных прицепах / М.И. Кишинский .— : Гослестехиздат, 1938 .— 37 с. — 63 c. — URL: https://rucont.ru/efd/151049 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МЕХАНИЗАЦИИ И ЭНЕРГЕТИКИ ЛЕСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ цниимэ <...> м. и. кишинский ПОЕЗДНАЯ ВЫВО АВТОМОБИЛ НА САННЫХ ПР ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКОЕ МОСКВА 1938 r-U АХ ИЗДАТЕЛЬСТВО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МЕХАНИЗАЦИИ И ЭНЕРГЕТИКИ ЛЕСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ цниимэ Г-Н <...> М. И. Кишинский ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКОЕ МОСКВА 1938 ИЗДАТЕЛЬСТВО В книге приведены: метод определения нагрузки на рейс автопоезда; данные о наилучшем распределении груза между автомобилем, полуприцепом и комплектом саней; описание санного прицепного состава для поездной автомобильной вывозки лесоматериалов. <...> Книга передает опыт двух механизированных лесопунктов и предназначена для производственников, работающих на лесовозных автодорогах. <...> Нагрузки на рейс автопоезда Г л а в а III. <...> Неудовлетворительная работа механизированных лесопунктов в связи с вредительскими действиями врагов народа, некомплексностью и недостаточным развитием механизации лесоразработок привели к недопустимому отставанию лесоразработок. <...> Чтобы в кратчайший срок ликвидировать недопустимое отставание лесной промышленности, необходимо максимально использовать все имеющиеся ресурсы; между тем на лесовозном автотранспорте совершенно не использованы те громадные производственные возможности, которые дает применение поездной автомобильной вывозки. <...> Возможность -перевозки на автомобилях больших грузов при поездной вывозке с применением колесного (летом) или санного (зимой) прицепного состава доказана проведенными еще в 1934— 1935 гг. опытами и практикой передовых лесовозных дорог. <...> В I квартале 1937 г. в Кондопожском механизированном лесопункте Кареллеса вывозка поездами производилась только двумя автомобилями ЗИС-5, в других районах в системе Наркомлеса совершались лишь единичные поездки. <...> Широко применялась поездная вывозка в Озерском лестранхозе Запсибтранлеса Томской железной дороги <...>
Поездная_вывозка_леса_автомобилями_на_санных_прицепах.pdf
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МЕХАНИЗАЦИИ И ЭНЕРГЕТИКИ ЛЕСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ цниимэ м. и. кишинский r-U ПОЕЗДНАЯ ВЫВО АВТОМОБИЛ НА САННЫХ ПР АХ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО МОСКВА 1938
Стр.1
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МЕХАНИЗАЦИИ И ЭНЕРГЕТИКИ ЛЕСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ цниимэ м. и. кишинский Г-Н ПОЕЗДНАЯ ВЫВОЩА АВТОМОБИЛ НА САННЫХ ПРИ Страница и 17 26 58 60 61 Строка 10 снизу 7 сверху 1 снизу 9 5 сверху 1 снизу „ М. И. Кишинский ОПЕЧАТКИ Напечатано 30—50% автомобиля верхнего поперечного бруса 5 недостаточно 15—12 км/час от 0 до—15°Ц 50—65% больше, чем на 0,5 м 14—16 км/час от-4° до—10°Ц автопоезда среднего поперечного бруса 4 АХ Должно быть ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКОЕ МОСКВА 1938 ИЗДАТЕЛЬСТВО
Стр.2
деления нагрузки на рейс автопоезда; данные о наилучшем распределении груза между автомобилем, полуприцепом и комплектом саней; описание санного прицепного состава для поездной автомобильной вывозки лесоматериалов. Книга передает опыт двух механизированных лесопунктов и предназначена для производственников, работающих на лесовозных автодорогах. В книге приведены: метод опреВВЕДЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЕ Стр. Введение Г л а .в а I. Условия вывозки леса автопоездами Г л а в а II. Нагрузки на рейс автопоезда Глав а III. Распределение нагрузки автопоезда Г л а в а IV. Саикый /прицепной состав Глав а V. Дороги для автопоездов Г л а в а VI. Организация погрузки и разпрузки автопоездов Глав а VII. Движение автопоездов Литература , 3 6 11 17 22 34 47 56 63 в связи с вредительскими действиями врагов народа, некомплексностью и недостаточным развитием механизации лесоразработок привели к недопустимому отставанию лесоразработок. Плохое использование автомобиля и недостаточное внедрение автотранспорта на лесовывозке по Наркомлесу за I квартал 1937 г. характеризуется следующими данными: вывезено автомобилями 1 642 тыс. пл. м3 автотранспорта — 2,8%', удельный вес автотранспорта по отношению к механизированной вывозке — 10,3%'По плану третьей пятилетки число автомобилей на лесовы, план выполнен на Шс /г, удельный вес Ответ, редактор Н. Мартыноа Сдано в набор 19/ХН 1937 г. Объем 4 п. л. —4,3 уч. авт. л. Индекс 4241 Тираж 5000 Техн. редактор А. С. Плахоеа Москва. Уполн. Главлита Б—35042 Подписано к печати 19/Ш 1938 г. Формат бумаги 60 X 92 (i/is) Знаков в печ. листе 47 200 Заказ типографии 1222 Типография Профиздата. Москва, Крутицкий вал, 18. вание лесной промышленности, необходимо максимально использовать все имеющиеся ресурсы; между тем на лесовозном автотранспорте совершенно не использованы те громадные производственные возможности, которые дает применение поездной автомобильной вывозки. Возможность -перевозки на автомобилях больших грузов при поездной вывозке с применением колесного (летом) или санного (зимой) прицепного состава доказана проведенными еще в 1934— 1935 гг. опытами и практикой передовых лесовозных дорог. Но вывозка автопоездами, дающая громадные возможности перевыполнения плана и экономии горючего, до сих пор еще не проводится в широком масштабе. В I квартале 1937 г. в Кондопожском механизированном лесопункте Кареллеса вывозка поездами производилась только двумя автомобилями ЗИС-5, в других районах в системе Наркомлеса совершались лишь единичные поездки. Широко применялась поездная вывозка в Озерском лестранхозе Запсибтранлеса Томской железной дороги. Вывозка автопоездами в летних условиях тормозилась иногда недостатком колесных полуприцепов и повозок, а также временными затруднениями с резиной. Обеспечение же зимней поездной лесовывозки санными полуприцепами и прицепными санями зависит только от работников лесной промышленности. Поэтому необходимо еще в зимнем сезоне 1937 —1938 гг. увеличить вывозку автопоездами на всех автолесовозных доровозке увеличится в несколько раз, поэтому работа автотранспорта должна быть резко улучшена. Чтобы в кратчайший срок ликвидировать недопустимое отстаз Неудовлетворительная работа механизированных лесопунктов
Стр.3
rax, на которых по условиям климата и рельефа возможна эксплоатация автопоездов с санным прицепным составом. Практика эксплоатации санных автопоездов в Кондопожском механизированном лесопункте Кареллеса и Озерском лестранхозе Запсиотранлеса доказала возможность перевозки на автомобилях ЗИС-5 очень больших грузов. Кроме того, были выяснены условия, .необходимые для достижения наибольшей производительности автомобилей при зимней поездной вывозке. ческой скорости движения автопоездов способствуют: 1) отличное состояние зимнего пути; 2) благоприятные продольный профиль и план дороги; 3) правильное распределение нагрузки автопоезда на автомоУвеличению нагрузок на рейс при сохранении высокой технибилей при поездной вывозке были крайне велики, что резко снижало объем вывозки. Чтобы уменьшить простои и увеличить число рейсов автопоездов, необходимо: 1) пользоваться сменными санными прицепными составами (полуприцеп мод. А и комплект саней мод. Б); 2) применять станки-домкраты для предварительной погрузки полуприцепов; 3) механизировать погрузку посредством различных кранов, автодерриков или применять конные деррики и эстакады; 4) механизировать разгрузку или рационализировать ее устройством наклонного пути для быстрой разгрузки автопоездов с последующей штабелевкой; 5) правильно организовать работу складов, подчинив график погрузочно-разгрузочных работ графику движения автопоездов и прикрепив к каждому погрузочному складу определенные автомобили; 6) создать достаточный фронт погрузки на погрузочных складах, не менее трех путей на разгрузочном складе, и содержать в отличном состоянии пути на всех складах; 7) устранить аварии автопоездов в пути. На каждом участке работ необходимо создать постоянные бригады кадровых рабочих (грузчиков, путевых рабочих, по ремонту санного прицепного состава и т. д.), организовать техническую учебу всего персонала и особенно рабочих-стахановцев для повышения их квалификации и дальнейшего роста. Опыт двух стахановских лет показывает, что там, где хозяйственники и инженеры непрестанно улучшают организацию производства и создают надлежащие условия для работы людей и механизмов, там действительно растет и ширится стахановское движение. и комплектами саней для поездной вывозки. Вследствие недостаточной организованности простои автомобиль и санный прицепной состав; 4) высокая квалификация шоферов и хорошее состояние автопарка; 5) обеспеченность соответствующими санными полуприцепами по организации зимней эксплоатации автопоездов. В книге разбирается не весь комплекс вопросов лесовозного автотранспорта, а только некоторые специфические вопросы, связанные с поездной зимней вывозкой на грузовиках ЗИС-5 и ЗИС-13 (на основе опыта двух мехлесопунктов). Работа составлена частично по материалам наблюдений В настоящей работе кратко приведены иенивные лить на несколько листов задние рессоры, применять шины увеличенного размера (36X8) и использовать демультипликатор (от ЗИС-6). Как указывает НАТИ, работа автомобиля с большими нагрузками сопровождается некоторым уменьшением срока его службы. Поэтому при поездной вывозке особое внимание должно быть уделено организации технического обслуживания и ремонта автомобилей. Многие вопросы поездной автомобильной вывозки еще ке проверены на практике, например окончательный выбор типа санных полуприцепов и комплектов саней (однополозные сани), рациональная организация разгрузки автопоездов без простоя автомобилей и т. д. Недостаточно изучены также вопросы общей организации технологического процесса при поездной автомобильной вывозке. Совершенно не изучены вопросы износа деталей автомобиля при поездной вывозке. ЦНИИМЭ просит всех работников лесовозных автодорог сообщать свои замечания, изобретения и рационализаторские предложения по зимней поездной автовывозке по адресу: г. Мытищи, Московской области; платформа Строитель, ЦНИИМЭ, группа автотракторного лесотранспорта. сы организации лесного автотранспорта можно только при коллективном участии работников ства по автомобильному лесотранспорту входят в задачи ЦНИИМЭ на ближайшее время. Считая, что быстро и полно разрешить актуальнейшие вопроИсследование этих вопросов и составление полного руководлесной промышленности, гача лесовозного типа, несомненно, назрела. Такой грузовик должен быть оборудован коником, снабжен приспособлением для сцепки тягача с полуприцепом, демультипликатором и г. п. В автомобиле-тягаче лесовозного типа должно быть соответственно изменено передаточное число заднего моста, применена специальная рама, усилен радиатор, введены покрышки специального профиля, увеличивающие сцепление ведущих колес автомобиля с дорогой, и т. д. На обычных грузовиках ЗИС-5 и ЗИС-13 целесообразно усинаучных сотрудников ЦНИИМЭ Н. А. Шошина, Г. Г. Щербакова и И. Е. Кудрявцева. Наблюдения проведены в январе — марте 1937 г. на Озерской и Кондопожской автодорогах. Частично использованы также отчеты КВИИМЭ за 1934 и 1935 гг. Необходимость выпуска советского грузового автомобиля-тя
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ