Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Тестовая методика диагностики устной речи учащихся 5 - 6 классов

0   0
Первый авторДель Светлана Васильевна
Издательство[Б.и.]
Страниц13
ID146415
АннотацияМетодический материал предназначен для проведения комплексного диагностического обследования речи учащихся 5-6 классов с нарушениями речи.
Кем рекомендованоУчителям-логопедам, филологам, работающим в специальном коррекционном учреждении пятого вида, а также учителям-логопедам, работающим при общеобразовательной школе.
УДК376
ББК74.37
Дель, С.В. Тестовая методика диагностики устной речи учащихся 5 - 6 классов / С.В. Дель .— : [Б.и.] .— 13 с. — URL: https://rucont.ru/efd/146415 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования Российской Федерации Соликамский государственный педагогический институт <...> Н.А. Овчинникова Тестовая методика диагностики устной речи учащихся 5 - 6 классов Методическое пособие Соликамск СГПИ 2004 1 ББК 74.268.1 Рус Д 29 ВВЕДЕНИЕ Рецензент: старший преподаватель кафедры психологии Т.В. Олейникова Дель С.В. <...> Тестовая методика диагностики устной речи учащихся 5 -6 классов: Методическое пособие/ <...> Методический материал предназначен для проведения комплексного диагностического обследования речи учащихся 5 - 6 классов с нарушениями речи. <...> Исследование навыков языкового анализа, сформированности грамматического строя речи, словаря и словообразовательных процессов основывается на овладении систематическим курсом русского языка. <...> Одним из наиболее тяжелых и распространенных речевых дефектов является общее недоразвитие речи (ОНР). <...> Это состояние характеризуется несформированностью всех компонентов речевой системы, носит стойкий характер и требует длительной, грамотно построенной коррекционной работы. <...> Ее эффективность зависит от умения правильно оценить структуру дефекта и степень выраженности нарушений, входящих в нее компонентов. <...> При составлении карты обследования речи учащихся 5 - 6 классов мы руководствовались методами обследования детей с нарушениями речи, предложенными Р.Е. Левиной (1968 г.), Г.В. Чиркиной (1992 г.) и стандартизированной методикой обследования речи с балльно - уровневой системой оценки, разработанной Т. А. Фотековой, <...> Опыт показывает, что тестовая диагностика удобна для уточнения структуры речевого дефекта и оценки степени выраженности нарушений разных сторон речи (получения речевого профиля); построения системы индивидуальной коррекционной работы; комплектования подгрупп на основе общности структуры нарушений речи; отслеживания динамики речевого развития учащегося и оценки эффективности коррекционного воздействия. <...> Проверка состояния фонематического <...>
Тестовая_методика_диагностики_устной_речи_учащихся_5_-_6_классов_.pdf
Министерство образования Российской Федерации Соликамский государственный педагогический институт Ñ.Â. Äåëü, Н.А. Овчинникова Тестовая методика диагностики устной речи учащихся 5 - 6 классов Методическое пособие Соликамск СГПИ 2004 1
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ