Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 588054)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Тестовая методика диагностики устной речи учащихся 1 - 4 классов

0   0
Первый авторДель Светлана Васильевна
Издательство[Б.и.]
Страниц13
ID146414
АннотацияМетодический материал предназначен для проведения комплексного обследования речи учащихся 1-4 классов с нарушениями речи.
Кому рекомендованоУчителям, логопедам, филологам, работающим в специальном коррекционном учреждении пятого вида, а также учителям-логопедам, работающим при общеобразовательной школе.
УДК376
ББК74.36
Дель, С.В. Тестовая методика диагностики устной речи учащихся 1 - 4 классов / С.В. Дель .— : [Б.и.] .— 13 с. — URL: https://rucont.ru/efd/146414 (дата обращения: 03.07.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования Российской Федерации Соликамский государственный педагогический институт <...> С.В. Дель Тестовая методика диагностики устной речи учащихся 1 - 4 классов Методическое пособие Соликамск СГПИ 2004 1 ББК 74.202.42 Д 29 ВВЕДЕНИЕ Рецензент: старший преподаватель кафедры психологии Т.В. Олейникова Дель С.В. <...> Тестовая методика диагностики устной речи учащихся 1 - 4 классов: Методическое пособие/ Соликамский государственный педагогический институт. <...> Методический материал предназначен для проведения комплексного диагностического обследования речи учащихся 1 - 4 классов с нарушениями речи. <...> Одним из наиболее тяжелых и распространенных речевых дефектов является общее недоразвитие речи (ОНР). <...> Это состояние характеризуется несформированностью всех компонентов речевой системы, носит стойкий характер и требует длительной, грамотно построенной коррекционной работы. <...> Ее эффективность зависит от умения правильно оценить структуру дефекта и степень выраженности нарушений входящих в нее компонентов. <...> При составлении карты обследования речи учащихся 1 4 классов мы руководствовались тестовой методикой диагностики устной речи младших школьников Т. А. Фотековой. <...> Опыт показывает, что тестовая диагностика удобна для уточнения структуры речевого дефекта и оценки степени выраженности нарушений разных сторон речи (получения речевого профиля); построения системы индивидуальной коррекционной работы; комплектования подгрупп на основе общности структуры нарушений речи; отслеживания динамики речевого развития учащегося и оценки эффективности коррекционного воздействия. <...> Проверка состояния фонематического восприятия Инструкция: слушай внимательно и повторяй за мной как можно точнее. <...> Оценка: 1 балл - точное и правильное воспроизведение в темпе предъявления; 0,5 балла - первый член воспроизводится правильно, второй уподобляется первому (ба-па-ба-па); 0,25 балла - неточное воспроизведение обоих членов <...>
Тестовая_методика_диагностики_устной_речи_учащихся_1_-_4_классов_.pdf
Министерство образования Российской Федерации Соликамский государственный педагогический институт Ñ.Â. Дель Тестовая методика диагностики устной речи учащихся 1 - 4 классов Методическое пособие Соликамск СГПИ 2004 1
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически