Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Организация обучения математике в малокомплектной сельской школе

0   0
Первый авторШестакова Лидия Геннадьевна
Издательство[Б.и.]
Страниц122
ID146401
АннотацияВ пособии рассматриваются понятие малокомплектной школы, вопросы организации процесса обучения математике в условиях малокомплектной сельской школы, даются примеры дидактических материалов, которые могут быть использованы учителем для руководства учебной деятельностью учащихся входе их самостоятельной работы. Пособие предназначено для студентов педагогических вузов, может быть использовано для организации соответствующего спецкурса.
УДК378
ББК74.580.20я73
Шестакова, Л.Г. Организация обучения математике в малокомплектной сельской школе / Л.Г. Шестакова .— : [Б.и.], 2009 .— 122 с. — URL: https://rucont.ru/efd/146401 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Соликамский государственный педагогический институт» Шестакова Л.Г. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ Учебное пособие для спецкурса Соликамск СГПИ 2009 2 ББК 74.262.21я7 Ш 51 Рецензенты: проректор по НИР, доктор педагогических наук Л.П. Ильченко; кандидат физико-математических наук, доцент, заведующий кафедрой естественнонаучных дисциплин ЛФ ПГТУ В.Ю. <...> Кирюхин; старший преподаватель кафедры математики и физики СГПИ, кандидат педагогических наук Т.А. Безусова. <...> Ш 51 Шестакова, Л.Г. Организация обучения математике в малокомплектной сельской школе [Текст]: пособие для спецкурса / Лидия Геннадьевна Шестакова; ГОУ ВПО «Соликамский государственный педагогический институт». <...> В пособии рассматриваются понятие малокомплектной школы, вопросы организации процесса обучения математике в условиях малокомплектной сельской школы, даны примеры дидактических материалов, которые могут быть использованы учителем для руководства учебной деятельностью учащихся в ходе их самостоятельной работы. <...> Будет интересно учителю математики, работающему в объединенных классахкомплектах. <...> Самостоятельная работа школьника как необходимый элемент урока в классе-комплекте 27 <...> Работа в парах и группах на уроке в условиях малокомплектной школы 49 <...> Предпрофильная и профильная дифференциация в условиях сельской школы 59 <...> Обучающая самостоятельная работа, в которой новый материал сообщается комплексом упражнений. <...> Примеры заданий для самостоятельной работы при изучении линейной функции. <...> В российской системе образования в настоящее время можно выделить особую группу образовательных учреждений, которые не могут не использовать идеи разновозрастного обучения. <...> К этой группе относятся и малокомплектные сельские школы, главной отличительной чертой которых является малая наполняемость <...>
Организация_обучения_математике_в_малокомплектной_сельской_школе.pdf
1 Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Соликамский государственный педагогический институт» Шестакова Л.Г. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ Учебное пособие для спецкурса Соликамск СГПИ 2009
Стр.1
3 Содержание Введение 1. Понятие малокомплектной школы, особенности работы учителя 2. Общая характеристика самостоятельной работы школьника 3. Самостоятельная работа школьника как необходимый элемент урока в классе-комплекте 4. Организация урока математики в классе-комплекте 5. Работа в парах и группах на уроке в условиях малокомплектной школы 6. Использование информационных технологий для организации обучения математике в малокомплектной школе 7. Предпрофильная и профильная дифференциация в условиях сельской школы 8. Примерные планы семинарских и практических занятий 9. Примерные темы рефератов и докладов для студентов 10. Материал для организации оценки результатов освоения курса Заключение Список литературы Приложение 1. Учебные тексты для школьников. Приложение 2. Методика взаимообмена заданиями. Приложение 3. Методика взаимотренажа. Приложение 4. Методика взаимопроверки индивидуальных заданий. Приложение 5. Обучающая самостоятельная работа, в которой новый материал сообщается комплексом упражнений. Приложение 6. Примеры заданий для самостоятельной работы при изучении линейной функции. Приложение 7. Планы-конспекты уроков в классе-комплекте. 4 6 12 27 34 49 55 59 62 69 71 74 75 81 90 98 101 106 108 112
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.