¢Jdr_1-ienln percrnapanflnm, аист ннтдч ново и Jnfllrarnrcirtraul
бгпн визг
В современном деловом мире ни одно действие не может быть сделано
без учета последствий, перспектив mm реавшии коъпсураентов. <...> Выставочная деятельность — своеобразньпй компас в згомеэпы принятии
клточевьпс решений. при выработке по:титики поведения фирмы, создасния ее
изв-гласа, образа, проведения рекламных компаний. <...> Большую роль н
форэтироваъп-зи "правильного" восприятия фирмы, ее товаров или услуг играет
выставочная деятельность. <...> Выставочная деятельность в сфере туризма — очень
важное и вероятно кгпочевое направление н создании наиболее благоприятны};
дли компании условий бизнеса. <...> В развитии выставочной отрасли
заинтересованы практичесг-ш все — начиная от производителей, продавцов и
посредников и заканчивая конечными потребителями товаров и услуг. <...> Это
действительно огрозтное количество возможностей: установление контактов с
новыми покупателями и потребителями, поставщиками, посредниками:
поддержание отношений со старыкп»: клиентами; анализ ситуации в отрасли и
тенденций ее развитии; изучение всек категорий клиентов и кош-сурентов:
масштабная презентации продувдгии компании: возможность демонстрапии
нового продузсга; форзшрование и поддержание имиджа компании; оценка
деятельности персонала и возможные контакты с инвесторами и
представителякш властнык струн-тур. <...> Спеииализироваш-гые выставки — основная бизнес-площадка для лзобой
отрас:ш. <...> Спеш-зализглзрованные выставки сегодня совсем не те, что были всего
лишь несколько лет назад. <...> По
определенито специалистов мирового выставочного саммита Шоъпресс Созоза
международньгк выставок (LTD, октябрь 2002 года) будушее — за глобальной
выставочной корпоративной культурой, интегрированной с
медгатекнологиями, гибкой, конкурегпной, сервисно — ориентированной. <...> Выставг-д-з всегда занщпали особое место в системе маркетизповык
козшунэпсапэпй, выкодя далеко за рамки торгового феномена <...>