Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Актуальность выставочных мероприятий в индустрии туризма (80,00 руб.)

0   0
АвторыАртемова Елена Николаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц4
ID146370
Аннотацияо специализированных выставках в сфере туризма
Актуальность выставочных мероприятий в индустрии туризма / Е.Н. Артемова .— Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма .— : [Б.и.], 2009 .— 4 с. — С. 57-61. — URL: https://rucont.ru/efd/146370 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

¢Jdr_1-ienln percrnapanflnm, аист ннтдч ново и Jnfllrarnrcirtraul бгпн визг В современном деловом мире ни одно действие не может быть сделано без учета последствий, перспектив mm реавшии коъпсураентов. <...> Выставочная деятельность — своеобразньпй компас в згомеэпы принятии клточевьпс решений. при выработке по:титики поведения фирмы, создасния ее изв-гласа, образа, проведения рекламных компаний. <...> Большую роль н форэтироваъп-зи "правильного" восприятия фирмы, ее товаров или услуг играет выставочная деятельность. <...> Выставочная деятельность в сфере туризма — очень важное и вероятно кгпочевое направление н создании наиболее благоприятны}; дли компании условий бизнеса. <...> В развитии выставочной отрасли заинтересованы практичесг-ш все — начиная от производителей, продавцов и посредников и заканчивая конечными потребителями товаров и услуг. <...> Это действительно огрозтное количество возможностей: установление контактов с новыми покупателями и потребителями, поставщиками, посредниками: поддержание отношений со старыкп»: клиентами; анализ ситуации в отрасли и тенденций ее развитии; изучение всек категорий клиентов и кош-сурентов: масштабная презентации продувдгии компании: возможность демонстрапии нового продузсга; форзшрование и поддержание имиджа компании; оценка деятельности персонала и возможные контакты с инвесторами и представителякш властнык струн-тур. <...> Спеииализироваш-гые выставкиосновная бизнес-площадка для лзобой отрас:ш. <...> Спеш-зализглзрованные выставки сегодня совсем не те, что были всего лишь несколько лет назад. <...> По определенито специалистов мирового выставочного саммита Шоъпресс Созоза международньгк выставок (LTD, октябрь 2002 года) будушее — за глобальной выставочной корпоративной культурой, интегрированной с медгатекнологиями, гибкой, конкурегпной, сервисно — ориентированной. <...> Выставг-д-з всегда занщпали особое место в системе маркетизповык козшунэпсапэпй, выкодя далеко за рамки торгового феномена <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.