Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Роль печатных СМИ в создании имиджа города Архангельска / Столярова Е.В., Чистикова Ю.Н. // Актуальные вопросы теории и практики современной журналистики: материалы студ. науч.-практ. конф. (Архангельск, 15 апреля 2011 г.) – Арх.: САФУ, 2011 – С. 42-45 (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСтолярова Елена Владимировна
Издательство[Б.и.]
Страниц6
ID144143
Аннотацияв статье рассматривается роль печатных СМИ при создании имиджа города Архангельска. Они приходят к выводу, что любое событие окружающей действительности, упомянутое на страницах печатных СМИ, приобретает необыкновенную значимость, чем пользуются журналисты, чиновники, представители бизнеса и др. ведомств, активно апеллируя к имиджу города для повышения значимости события, обострения проблемы и вывода ее на более высокий уровень рассмотрения.
Столярова, Е.В. Роль печатных СМИ в создании имиджа города Архангельска / Столярова Е.В., Чистикова Ю.Н. // Актуальные вопросы теории и практики современной журналистики: материалы студ. науч.-практ. конф. (Архангельск, 15 апреля 2011 г.) – Арх.: САФУ, 2011 – С. 42-45 / Е.В. Столярова .— : [Б.и.], 2011 .— 6 с. — URL: https://rucont.ru/efd/144143 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 Роль печатных СМИ в создании имиджа города Архангельска С каждым годом города притягивают к себе все больше и больше населения земного шара. <...> Половина населения мира живет теперь в городах или городских поселениях. <...> Другая половина тоже все больше зависит от больших и малых городов в своей борьбе за средство выживания и экономическое существование. <...> Одной из главных причин того, что многие люди меняют место жительства, уезжая в другие города, является то, что они считают, что в Архангельске им не удастся реализовать себя, свои способности. <...> Получается, что город не имеет самодостаточной положительной репутации, имидж его сформирован не в полной мере. <...> Она обусловлена необходимостью изучения роли СМИ в создании имиджа города. <...> Кроме того, актуальность темы определяется усилением роли средств массовой информации в гарантии устойчивого городского развития, так как только целенаправленное, продуманное создание образа приводит к позитивному результату. <...> Обратимся к тому, что же такое имидж города и его составляющие. <...> Имидж города - это продукт «умственного труда», который сочетает в себе как общую базу данных о городе из различных источников информации, так и восприятия его самими людьми, проживающими на данной территории. <...> Разновидности имиджа в зависимости от имеющегося и желаемого бывают следующими: - негативный, - слабо выраженный, - противоречивый, - устойчиво положительный, - максимально привлекательный. <...> 2 При создании эффективного имиджа города обычно используют три основных инструмента: - герб города, гимн, разработка рекламного сообщения, имиджевая позиция; - визуальный символ, основные заставки; - события и действия (Например, Архангельскгород воинской славы). <...> Учитывая индивидуальные особенности своего имиджа, отдельные города могут использовать различные технологии для своего развития. <...> Исследователи выделяют следующие типы таких технологий: - возрожденческая – опора на исторические <...>
Роль_печатных_СМИ_в_создании_имиджа_города_Архангельска__Столярова_Е.В.,_Чистикова_Ю.Н.__Актуальные_вопросы__теории_и_практики_современной_журналистики_материалы__студ._науч.-практ._конф._(Архангельск,_15_апреля_2011_г.)_–_Арх._САФУ,_2011_–_С._42-45.pdf
1 Роль печатных СМИ в создании имиджа города Архангельска С каждым годом города притягивают к себе все больше и больше населения земного шара. Половина населения мира живет теперь в городах или городских поселениях. Другая половина тоже все больше зависит от больших и малых городов в своей борьбе за средство выживания и экономическое существование. Давайте понаблюдаем за численностью населения города Архангельска за период 2003-2010 гг (Таблица). Данная таблица наглядно показывает, что численность жителей нашего города за последние годы практически не изменяется: люди уезжают, а нового притока почти нет (исключение – жители района). С чем это может быть связано? Одной из главных причин того, что многие люди меняют место жительства, уезжая в другие города, является то, что они считают, что в Архангельске им не удастся реализовать себя, свои способности. Получается, что город не имеет самодостаточной положительной репутации, имидж его сформирован не в полной мере. В последнее время все больше городов осознают потребность формирования своего собственного имиджа, отсюда и вытекает актуальность выбранной темы. Она обусловлена необходимостью изучения роли СМИ в создании имиджа города. Кроме того, актуальность темы определяется усилением роли средств массовой информации в гарантии устойчивого городского развития, так как только целенаправленное, продуманное создание образа приводит к позитивному результату. Обратимся к тому, что же такое имидж города и его составляющие. Имидж города - это продукт «умственного труда», который сочетает в себе как общую базу данных о городе из различных источников информации, так и восприятия его самими людьми, проживающими на данной территории. Разновидности имиджа в зависимости от имеющегося и желаемого бывают следующими: - негативный, - слабо выраженный, - противоречивый, - устойчиво положительный, - максимально привлекательный.
Стр.1