Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Массовые коммуникации как фактор реализации культурной политики: материалы научно-практической конференции (220,00 руб.)

0   0
АвторыГоловин Юрий Алексеевич, Коханая Ольга Евгеньевна
Издательство[Б.и.]
Страниц150
ID14325
АннотацияВ сборнике представлены материалы научно-методической конференции «Массовые коммуникации как фактор реализации культурной политики», на которой преподавательским составом Института МАСС МЕДИА Московского государственного университета культуры и искусств обсуждались как проблемы организации учебного процесса, так и аспекты художественного творчества в системе приоритетов культуры.
Кому рекомендованоДля специалистов-филологов, литературоведов, культурологов.
Массовые коммуникации как фактор реализации культурной политики: материалы научно-практической конференции / ред.: Ю.А. Головин, О.Е. Коханая .— : [Б.и.], 2009 .— 150 с. — URL: https://rucont.ru/efd/14325 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ФАКТОР РЕАЛИЗАЦИИ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ Материалы научно-практической конференции (Москва, 6 апреля 2009 года) Москва 2009 МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ Институт МАСС МЕДИА МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ФАКТОР РЕАЛИЗАЦИИ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ Материалы научно-практической конференции (Москва, 6 апреля 2009 года) Москва 2009 3 Утверждено на заседании Ученого совета института МАСС МЕДИА 29.06.09, протокол №7. <...> Рекомендовано к изданию методическим советом Института МАСС МЕДИА Московского государственного университета культуры и искусств 29.06.09, протокол №2. <...> О.Е. Коханая, кандидат философских наук, доцент Массовые коммуникации как фактор реализации культурной политики: Материалы научно-практической конференции (Москва, 6 апреля 2009 г.) – М., 2009. <...> В сборнике представлены материалы научно-методической конференции «Массовые коммуникации как фактор реализации культурной политики», на которой преподавательским составом Института МАСС МЕДИА Московского государственного университета культуры и искусств обсуждались как проблемы организации учебного процесса, так и аспекты художественного творчества в системе приоритетов культуры. <...> Тьюторство как ресурс модернизации российского высшего образования………………………………………….. <...> Социальная реклама в формировании визуальной культуры специалистов МАСС МЕДИА……………………………49 Дементьева Н.Ю. <...> Социальная реклама как фактор формирования позитивных общественных ценностей…………………………….. <...> Информационная культура как составная часть базисной культуры личности…………………. <...> Маркетинговый комплекс в управлении распространением периодической печатной продукции………………………………111 Тушевская <...>
Массовые_коммуникации_как_фактор_реализации_культурной_политики_материалы_научно-практической_конференции_.pdf
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ФАКТОР РЕАЛИЗАЦИИ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ Материалы научно-практической конференции (Москва, 6 апреля 2009 года) Москва 2009
Стр.1
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ Институт МАСС МЕДИА МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ФАКТОР РЕАЛИЗАЦИИ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ Материалы научно-практической конференции (Москва, 6 апреля 2009 года) Москва 2009 3
Стр.2
Утверждено на заседании Ученого совета института МАСС МЕДИА 29.06.09, протокол №7. Рекомендовано к изданию методическим советом Института МАСС МЕДИА Московского государственного университета культуры и искусств 29.06.09, протокол №2. Редакционная коллегия: Ю.А. Головин, кандидат филологических наук, профессор О.Е. Коханая, кандидат философских наук, доцент Массовые коммуникации как фактор реализации культурной политики: Материалы научно-практической конференции (Москва, 6 апреля 2009 г.) – М., 2009. – 148 с. В сборнике представлены материалы научно-методической конференции «Массовые коммуникации как фактор реализации культурной политики», на которой преподавательским составом Института МАСС МЕДИА Московского государственного университета культуры и искусств обсуждались как проблемы организации учебного процесса, так и аспекты художественного творчества в системе приоритетов культуры. 4
Стр.3
Содержание Предисловие………...…………………………………………………….…7 Андреева Н.Е. Мотивация персонала на стратегию рекламного агентства…………………………………………………………….…8 Бударина О.А. Основные параметры профессиональной подготовки специалиста по связям с общественностью……………………..…14 Ведерникова М.А. Сущность и типология культуроохранных технологий………………………………………………………...….21 Войченко Н.Г. Дыхание интеграла (о работе редакции в условиях конвергенции)…………………………………………………..…….25 Тьюторство как ресурс модернизации российского Гайманова Е.В. высшего образования…………………………………………..….…32 Головин Ю.А. Особенности функционирования региональных литературно-художественных период………………..……………………………………………….38 Гордеева Е.В. Социальная реклама в формировании визуальной культуры специалистов МАСС МЕДИА……………………………49 Использование креативных технологий в Дементьева Н.Ю. формировании открытого мышления специалиста по рекламе.…………………………….....................................................54 Козловский В.И. Реклама и целостно-смысловые аспекты общественного бытия………………………………………………………………….58 Коханая О.Е. Листопадова С.С. Генриетта Паскар: создание первого детского театра……………………………………………………………….….66 Организация маркетинговых исследований в Интернете. Маркетинговая информационная система…………….75 Макиенко М.Г. Маркетинговые коммуникации в рекламе в процессе профессиональной подготовки специалиста МАСС МЕДИА..................................................................................................82 Малая О.Г. Преемственность в реализации практико-ориентированного подхода к подготовке специалиста по связям с общественностью…………………………………………………….90 5 журналов в постсоветский
Стр.4
Матвеева Е.О. Социальная реклама как фактор формирования позитивных общественных ценностей……………………………..96 Мерзликина А.Ю. Информационная культура как составная часть базисной культуры личности………………….……………. 101 Паромов А.Я. Фотографический язык в контексте современной культуры……………………………………………………………..108 Попов А.И. Маркетинговый комплекс в управлении распространением периодической печатной продукции………………………………111 Тушевская И.А. Межпредметные связи в комплексной системе подготовки специалистов массовых коммуникаций.……………..124 Шаталова Т.Е. Возможности модульного обучения в процессе реализации образовательной программы по специальности «Реклама» …………………………………………………………...130 Садовская В.С., Е.В. Стахиева Психолого-педагогические особенности формирования готовности личности студента к практикоориентированному обучению.…......................................................136 Наши авторы …………………………………………………………… 151 6
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.